Сейчас еще отдыхаем тут. В первый раз, наверное, в жизни захотелось написать отзыв, чтобы другие внимательнее были при выборе. Я обычно всегда всем довольна, но тут перебор! Не первый раз в Турции, какие 5 * могут и должны быть тоже знаю.
Все плюсы - территория, вид на горы, неплохая анимация, недалеко от аэропорта и,конечно, горки для детей (отличное развлечение действительно!), песочек на одном пляже на входе (наверно привозной)-описано в других отзывах. Еда, ну так себе. Разнообразно, но не очень вкусно. Арбузы и дыни ужасные, безвкусные, вялые. Напитки в барах между завтраком-обедом разведенные порошковые, сахар и красители. 🤮На шведском столе чуть лучше (есть хотя бы апельсиновый сок есть), но яблочный сок цвета мяты, вкуса чупа-чупса-очень странный напиток. Фреш на завтраке за деньги.
СПА. два дня пытались посетить паровую комнату- не работает. У них, понимаешь, технические неполадки. А почему меня должно это интересовать? Услуга заявлена с хамамом, сауной. Более того, когда я начала спрашивать, почему не работает, администратор в хамском тоне спросил у меня, а записывались ли мы вообще?! Записывались. Да. В хамам и сауну только по записи и уже с утра вам предложат всего 2-3 варианта времени, остальное занято платными процедурами.
В сауне одна доска отходит-наступаешь и проваливаешься, двери не закрываются. А хамам-странная комната с всегда открытой дверью, где делают массажи, не тепло там, ни пара. Персонал относится к тем, кто не на платные процедуры-как к попрошайкам. И вообще вид в целом какой-то неприятный у СПА.
На балконе в номере тоже доска отходит.
Номер -это главная "песня". Мы в "delux". Музыка орёт до 23.30. Это самые большие номера, очевидно, что семейные, то есть с детьми-все 4 около амфитеатра, где вечерняя программа. Наш ближний. Музыка так орет-стены трясутся, дети не спят. Пытались договориться о смене номера. Нам предлагают только обычный family, который меньше, для 4 человек, а нас 5, то есть с уменьшением категории. Попросила поменять на 2 номера. Послали к туроператору -Anex тур. А представитель Anex послал в турагенство! Интересно как! Турагентсво покупает у туроператора тур, у Anex. В общем задача оказалась не решаемая. Ни отель, ни оператор ничего не хотят делать. Турагенство готово написать письмо, но с таким же успехом я могу сама написать. Что отелю до ООО что-то там из России...
Гид туроператора предлагал поездку в аквапарк. Взрослый 78. Детский 68 $. Открываю официальный сайт. Билет взрослый 60, детский 48. То есть разница между взрослым и детским 12 $, а не 10. Ну после предъявления этих цен гиду, сразу предложили 68 и 58. Может из-за пандемии и уменьшения потока туристов они решили с тех, кто доехал, срубить по максимуму? В магазинах, аптеке тоже цены какие-то невменяемые. Ещё год назад было не так.
Ну и мелочи всякие. Типа-в номере бумажка, что они заботятся об окружающей среде. Если нужно поменять полотенца-положите бумажку. Мы не клали, потому что нам не нужно. Но нет-полотенца и белье меняют каждый день. И наблюдала, как горничная убирается. Если пакет стоит на полу-она внимательно изучает содержимое, не мусор ли там, не нужно ли выкинуть. По моему, это не сервис уже, а нарушение границ
В общем отель не 5*, а учитывая обстоятельства и отношение...3