Опубликовано 26 Август, 2020 - 14:24

дорога + яхта выходит 765 грн ($27.9 или 2086 р.)

Привет, друзья!

Продолжаю рассказывать о своих небольших путешествиях этим летом. Мы с друзьями продолжаем исследовать Херсонскую область, богатую разными красивыми и уникальными местами. В прошлом году мы побывали на местном "Марсе" - Геническом розовом озере, горячих источниках и Солёных озёрах, а также, прошлой осенью я была в Цюрупинском бору, о котором отзыв будет позже. Этим летом мы съездили в Аскания Нова, на ещё одно розовое озеро - Лемурийское и вот, наконец, добрались до места, которое называют украинскими Мальдивами - острова Джарылгач. Сегодня расскажу об этом волшебном месте.

Местонахождение: Херсонская область, г. Скадовск

Стоимость поездки: дорога из г. Мелитополя до Скадовска вышла 450 грн/чел ($16.4 или 1226 р.), аренда яхты 315 грн/чел (около $11.5 или 860 р.). Итого 765 грн ($27.9 или 2086 р.)

ПУТЬ НА ОСТРОВ

До Скадовска мы ехали бусиком, которым ездим во все наши поездки, а вот до самого острова решили плыть на яхте. Нашли её просто по объявлению в интернете.

Наша компания:

Причал в Скадовске выглядел следующим образом:

Вид с яхты:

Сама яхта:

Плыли мы часа полтора, может, чуть больше, потому что останавливались в открытом море, чтобы поплавать. Я надевала спасательный жилет, потому что плаваю очень плохо. Ощущения крутые, когда ты в открытом море, и нет дна!

На горизонте можно увидеть полоску земли - это и есть Джарылгач:

ДЖАРЫЛГАЧ

Причалили мы к правому краю острова, если смотреть на карте. Это недалеко от маяка, о котором напишу ниже. Эта часть острова узенькая, за 5 минут можно пересечь его и попасть на другую сторону с ещё одним пляжем, более окультуренным. Мы же остановились на диком. Вот некоторые виды острова:

Если в Скадовске вода в море выглядела обычно и не вызывала восторга, то на острове - совсем другое дело! Кажется, что это и впрямь Мальдивы (по крайней мере, для человека, который не был на Мальдивах, море там представляется именно таким) - белый песочек и прозрачнейшая бирюзовая водичка! Когда заходишь немножко глубже, чем по шею, прекрасно видно дно.

Фото получаются прекрасные:

Несмотря на то, что в тот день, когда мы туда ездили, было нежарко и даже слегка прохладно для меня (22 градуса), я купалась очень долго. В первый раз - минут сорок, наверное, а во второй - полчаса точно. Из воды просто не хочется вылезать. Кроме того, я была в этом году 10 дней на Азовском море в Кирилловке, и там постоянно были медузы, мешающие купаться - жалили и просто пугали. Здесь я просто отвела душу. Ну и вода в Чёрном море выглядит просто потрясающе, повторюсь.

ДЖАРЫЛГАЧСКИЙ МАЯК

Мы сходили на другую сторону острова к Маяку. С этой стороны есть кое-какая инфраструктура - магазинчики/кафе, переодевалки, туалеты, навесы. На этом пляже гораздо больше людей, чем с нашей стороны:

О маяке расскажу отдельно. Точнее, там два маяка - старый и новый. Последний выглядит, как обычный маяк, а вот старый представляет интерес как внешне, так и своей историей.

Основа маяка и всё его оснащение изготовлялось во Франции. И есть две легенды об этом. Согласно первой, каркас маяка разрабатывал ученик Гюстава Эйфеля. По второй легенде, это делал сам Эйфель.

Рядом с маяком есть вот такие развалины, где можно сделать фото:

ДЕЛЬФИНЫ

Когда мы плыли на остров, мы увидели дельфинов вдалеке. Они были ближе к Джарылгачу, чем к Скадовску. У меня это было впервые, поэтому, эмоции - можете представить, какие! Дельфины просто прыгали в воде, охотились, как нам объяснил капитан яхты. Я попыталась сфоткать, но видно плохо. Вон та точечка в море - дельфин:

Зато, когда мы плыли обратно, два или три дельфинчика проплыли прям под нашей яхтой) Я даже успела снять:

ЧТО ПО МЕДУЗАМ?

Возле Скадовска их полно - огромные, размером с тарелку, корнероты. Некоторые попадались прям огромные, сантиметров 40 в диаметре. Мы смотрели на них с яхты и расстраивались, думали, на острове будет так же. У меня перед ними прям животный страх, несмотря на то, что в этом году за 10 дней меня ужалило 10 штук, и я вроде бы знаю, что их укусы не страшны. А вот они сами - ещё как! Вот то, что нащёлкала по дороге:

Смотрю, и прям даже сейчас страшно)) Где-то к середине пути они пропали. Там, где мы плавали в открытом море, их уже не было. Правда, пару раз мне казалось, что я что-то чувствую ногой, но скорее всего это была нога кого-то из моих товарищей) А вот возле на острове корнеротов, можно сказать, нет. За несколько часов, проведённых там, я увидела только одного - вот, собственно, почему я плавала 40 минут, а не дольше. Увидела её и поняла, что всё, моя остановочка! Там можно встретить маленьких прозрачных не жалящих медузок без щупальцев, и то очень мало. Эти не пугают совершенно)

ИТОГ

Поездка получилась волшебная! Это место похоже на уголок рая. От капитана яхты мы узнали, что можно заранее звонить и арендовать грузовичок, который возит по острову. Жаль, мы раньше не знали, ведь на острове есть заповедник, и вообще, он огромный, на нём есть на что посмотреть. Я решила, что обязательно съезжу туда ещё и сделаю такую экскурсию.

Очень советую всем посетить это место!

Спасибо за внимание!

да, очень красивое)
Какая красота 😍😍😍
даа)
Ваууу!!! Какая прозрачная водичка😍 я бы тоже не прочь там искупаться🏊‍♀️
Фотографии супер👍
26.08.2020
Спасибо) Да, там вода просто сказочная)
Вы молодец 👏🏻 Очень интересное путешествие и фото отличные!!!
Спасибо большое)
27.08.2020
Какая красота невероятная) Обязательно туда нужно съездить.
Правда, представляешь, в этом году поехали мы вечером на розовое озеро...и что-то оно было не розовое. так обидно. Видно, зависит от времени года и освещения.
Да, в этом году многие, кто ездил, жаловались, что оно не особо розовое. Говорят, оно ярче в солнечную погоду, в какое-то определённое время года, и ещё и от его полноводности тоже зависит. А на Джарылгач обязательно съезди, прям неистово рекомендую)
Купальник круть, а виды так и вообще потрясающие, оттенок воды...😍
31.08.2020
спасибо большое) дааа, водичка там шикарная