Опубликовано 17 Июль, 2023 - 15:54

Приветствую всех!

В июле мы с мужем собрались ехать в отпуск. Перед тем как ехать, мониторили цены. Хотели в нашу любимую Лазаревскую, но цены в июле так взлетели, что мы были в шоке. Так же рассматривали отдых в Абхазии, хотелось чето-то новенького. И вот тур оператор предложили нам разные отели в Абхазии, мы остановили свой выбор на отеле Европа в Гагре.

Отдыхами мы с 5 июля по 10 июля, за 2х взрослых нам обошлось 5 ночей, 6 дней в 29 500 тысяч руб, с 3х разовым питанием, номер эконом стандарт с балконом на 4 этаже, с видом на море и на бассейн.

Мы ехали с мужем 10,5 часов на машине но с позитивом, на отдых. Приехали в отель, оставили машину на бесплатной парковке. (нужно заметить не во всех отелях она бесплатная, как в Сочи парк допустим). На ресепшене заполнили согласие, о том, что обязуемся соблюдать правила и согласны с ними. Нам надели браслеты отеля, выдали карточки-ключи и мы отправились в номер.

Номер

Номер небольшой, светлый, чистый. Белоснежное постельное белье и полотенца. В номере был холодильник, телевизор, двуспальная кровать с удобным матрасом. Тумбочки, зеркало. Номер с душевой, туалетом, раковиной и феном. Каждый день нам приносили одноразовые шампунь и мыло, мы брали свое, но это было приятно. Так же было приятно бутылка воды, заботливо стоявшая в номере. Муж был в Турции, на все включено, конечно сказал этот отель не сравнится там где он был, но я не была заграницей. для меня вполне все было отлично. У нас был хороший вид с балкона, не считая конечно недострой напротив нашего отеля. Полотенца нам сказали будут менять раз в 5 дней.

Питание

Далее мы отправились на обед в столовую. столовая находилась в отдельном здании. Швецкий стол включал в себя первые, вторые блюда гречка, картошка, плов, макароны, отварные овощи брокколи, капуста, несколько салатов, из свежих овощей, мясные блюда рыба, мне очень понравилась, кура, свиное мясо, говядина, фрукты, пирожные. Из напитков, чай, кофе, компот, хочу заметить не во всех отелях абхазии есть чай и кофе во все включено. Соусы есть, молоко и йогурт. В принципе все достаточно без изысков завтрак каши, омлеты, сосиски, макароны, сыр, колбаса, обед первое, второе, десерты все были одинаковы пирожные, но менялись фрукты. Ужин примерно тоже самое что и в обед. Но без супов. В приницпе еда неплохая, но на 6 й день нам конечно это поднадоело. Может хотелось побольше разнообразия еды именно, чтоб не повторялось что было в обед то и на ужин.

обед
завтрак

Море.

Далее мы отправились на море. Море в 2х минутах от отеля. Мы прошли по дороге с кафе и всякими торговыми точками. Вышли на пляж, если честно мы были не в курсе что у отеля есть свой пляж, нам про это никто не сказал на ресепшн. Но ничего мы на своей лежанке не плохо позагорали. Море чистое. Пляж крупная галька. Всякие парашюты, бананы, квадроциклы и прочее, достаточно оживленно. Людей было много но место мы себе нашли.

Территория отеля.

Территория не маленькая и не большая. Есть бассейн, с лежаками, детская площадка, лавочки, клумбы, деревья, дорожки, спортивная площадка. Лобби бар там продают коктейли типа мохито, вино, вода, соки, чипсы, мороженное. и др. Столики возле бассейна.

это вид с общего балкона 4 этаже

Развлечения.

По утрам в бассейне была зарядка, водные игры для детей, музыка возле бассейна, в 17.00 растяжка на 10м этаже, где смотровая площадка, но туда я не попала. в 20.00 была мини дискотека для детей, даже программа для взрослых, после 21.00

Расположение отеля.

Отель расположен в новой части Гагры, в мин 15 пешком, есть парк для детей с колесом обозрения и не сколько аттракционов. Так же рядом аквапарк и много кафе, рынок, где свежие овощи фрукты, так же купили там вино и мандариновый сок, и много чурчхелы.

Общее впечатление.

Хочется отметить некоторые плюсы и минусы.

Плюсы:

1.Номер идеально чистый и комфортный. Бумага, шампуньки стабильно пополняли.
2. Питание хорошее. было вкусно.

3. Расположение отеля, вблизи моря, рынок, кафе, аттракционы, магазины.

4. Чистый бассейн

5.Анимация

6. Территория отеля, все чисто и аккуратно

7. Есть детская площадка.

Минусы не существенные, но есть.

1. Плохой вай фай, в номере вообще не ловил, мы спускали с лобби бар и сидели там, это конечно не удобно

2. Нет пляжных полотенец и смена только раз в 5 дней.

3. Проблемы с лифтом, хоть их там и 4 но постоянно приходилось долго ждать, мы чаще ходили пешком.

4. Нет связи с ресепшн.

5. В ванной нет полочек, для шампуня и туалетной бумаги.

Общее впечатление хорошее, я бы сказала цена соответствует качеству. За ту сумму что мы заплатили, я считаю отдохнули мы отлично. Отель Европа- рекомендую!!! Но если у вас есть средства то можно конечно накопить и поехать в Турцию.

• Бассейн
  • Неплохая уборка
  • Новый
  • Современные номера
  • Чистое белье
  • Нет связи с ресепшеном
  • Чайник на этаже
iriska_777рекомендует
Очень прилично. Мне понравилось по вашим фото!