Опубликовано 4 Декабрь, 2015 - 14:45

Ездили с детьми, потому буду рассуждать не только как турист, но и как мама.

Итак, приехали поздно (11 вечера по местному времени). За 40$ нам предложили двухкомнатный семейный номер, мы отказались). Прошли в номер на 5-й этаж, там была кровать двуспальная и диван. Детей предложили положить на диване. Я начала возмущаться, нам обещали детям отдельные кровати. Носильщик сказал что принесут кровати, мы ему естественно дали доллар за багаж и сказали чтобы нам принесли кровати. Сами пошли поужинать.

Приходим в номер и вместо кроватей для детей видим это:

причем как видите, даже без подушек. Просто одеяло лежит на разобранном диване. Не стали ругаться в ночь, муж лег спать на этот диван, я с детьми на кровать.

Утром мы встретились с девушкой, которая отвечает за размещение гостей, она нам помогла перебраться в отличный номер в отеле Сфинкса (находятся на одной территории).

Номер на первом этаже, у нас была терраса, с нее выход к детскому бассейну и детской площадке (можно сказать личный бассейн и площадка). Для тех кто желает такого - это номер 3002 в Сфинксе.

Для детей: мы ехали на море. Первый и главный плюс отеля - он находится на берегу моря. Есть и более дорогие отели, которые находятся гораздо дальше от моря. Есть 3 разных входа в море - они идеальны. Есть для малышей, есть ступеньки - там будет по колено примерно, а есть спуск сразу на глубину, при этом не надо идти по понтону 500 м. Обязательно берите с собой маски и ласты! Рыбки чудесные и их много, есть морские ежи, коньки, мурены и много-много даже больших рыб название которых я не знаю.

На мелководье плавают небольшие рыбки, детки их пытаются постоянно поймать.

Питание в отеле отличное, кушать можно круглосуточно. Есть несколько ресторанов, готовят вкусно и много. Завтраки такие, что дома никогда столько не ест. При вас жарят яичницу (можно с сыром и овощами) и блинчики. Много джемов, меда, шоколада для блинчиков. Есть хлопья, сухие завтраки, салатики, масло, а булочки! ...вспомнила - чуть слюной не подавилась, выпечка очень вкусная. Много фруктов и овощей, так что никто голодным не будет!

Повара да и 95% персонала очень приветливые, не забывайте и вы с ними поздороваться, сказать спасибо, улыбнуться - им будет очень приятно.

Аниматоры - молодцы, не дают скучать! Утром - зарядка, потом учат танцевать танец живота, есть аквааэробика и многое другое. Деток приглашают в детский клуб. Они там рисуют, делают аквагримм, играют, веселятся. Кстати русский язык там понимают все!

Вечером мини диско - дети в восторге! Дома уже второй месяц каждый день включаем песни и дети танцуют.

Да, есть и минусы некоторые, но те кто едет отдыхать, а не искать эти минусы - будут полностью довольны. Некоторые говорят скучная анимация, как правило это молодежь, кто только желает веселиться и пить день и ночь. Для семей с детьми - место идеальное.

В общем - мы вернемся обязательно, для нас это как второй дом!

• Аквапарк
  • Детские бассейны
  • Доброжелательный персонал
  • Зелень, много цветов
  • Зоопарк
  • Идеальный вход в море
  • Море самое красивое
  • Несколько ресторанов
  • Очень вкусный кофе в кофемашинах
  • Первая линия
  • Прозрачная вода в море
  • Хорошая анимация
  • Хорошее питание
  • Чистота на территории
galinka_galinka24рекомендует
Классные фотографии, сразу чувствуется, что отдых удался:)
17.02.2016
Нам тоже понравился, даже больше, чем в Турции.
18.02.2016
Мы в прошлом году в Турцию не поехали, но в Египте познакомились с девушкой, она ездит от турагенств. Говорит в 2015 году наверное из-за кризиса даже те отели, которые считаются очень достойными, экономили абсолютно на всем. Питание гораздо хуже и скуднее стало чем даже годом ранее, экономили даже на чистке пляжа и моря.