Опубликовано 23 Апрель, 2013 - 17:09

Даже при минимальном количестве сходств, Far Cry 2 была обречена на сравнение с Crysis просто по факту своего существования. Однако на деле выходит, что «Крайзису» банально нечего ей противопоставить, кроме графики, о которой самое время сказать пару слов. В плане технологической навороченности Crysis по-прежнему впереди планеты всей, что, в общем-то, тоже достижение. Вот только за целую игру с увесистым аддоном в придачу мы ничего, кроме тропических джунглей в двух вариациях, не увидели в результате. Было немного мрачных пещер, визит на корабль присутствовал, в полупустых помещениях которого восхищаться по части графики было абсолютно нечем – и это все. Дизайнеры Ubisoft Montreal в этом плане ушли намного дальше, изобразив в рамках целостного мира несколько совершенно разных по ощущению пространств. Джунгли, саванны, небольшие поселения и плоскогорья – антураж периодически меняется и каждый раз впечатляет своей красотой и проработанностью. Никаких, к слову, подзагрузок. Там, где Crysis ведет нас за поводок и подбрасывает по скрипту горстки соперников, Far Cry 2 отпускает на все четыре стороны – события сами найдут героя.
чирваалексейрекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также