Опубликовано 18 Июль, 2024 - 20:52

  • Опыт использования:
    год или более

Ферма на своем сайте пишет, что на различных ресурсах отзывы о них оставляют шантажисты, желающие получить деньги за рекламу, которые они платить не будут. Я – не шантажист, а клиент плативший деньги ИМ на протяжении минимум 6. К сожалению, Владимирская мещера «по техническим причинам» не размещает актуальные отзывы на своей сайте, поэтому пишу на внешних ресурсах.

За последнее время качество как ряда товаров, так и сервиса в целом, сильно упало, выросли только цены.

Например, бедро индейки пахнет экскрементами. Это почувствовала я, потом подтвердили друзья, которые также заказывали у Владимирской мещеры. Больше не заказываю.

Куриные яйца либо не вымыты от помета, либо зеленоватого цвета и размером чуть больше перепелиных при цене без малого 300 руб. за 10 шт. А как правило, накануне доставки сообщают, что яиц нет вообще.

Если заказывать мясо большими кусками, то примерно 20% веса - это жилы и жир. Хорошая обработка – только на фото с сайта, реальность – увы, другая.

«Молочная» говядина пахла молоком только первые месяцы существования данной позиции. Потом эта говядина как-то повзрослела и обросла жилами. Удовольствия никакого. Больше не заказываю.

Стейки – это НЕ стейки, а жесткое мясо исключительно для тушения. Больше не заказываю.

В долме стало больше листьев, риса и лука, чем мяса. Больше не заказываю.

Голубцы -сплошной жир. Даже заказывала по индивидуальным расценкам, чтобы сделали без жира и лука, не помогло, жира оказалось полно. Больше не заказываю.

Обо всем этом я писала Владимирской мещере в ответ на запросы обратной связи по почте. Но работа с такими ответами у них строится по принципу: Вы нам слово – мы Вам 20 в ответ, чтобы доказать, что у нас все правильно, а клиент всегда не прав.

По большей части мясных позиций минимальный вес заказа составляет от 3 кг. Конечно, на сайте сказано, что вес по просьбе могут уменьшить, но на практике эта опция не работает. А вот увеличить без предупреждения вес продукта по отношению к заказу процентов на 30 – 40 - это милое дело. Понимаю, что товар весовой, но все разумное имеет границы. При этом предупредить клиента никто не считает нужным. Учитывая, что расчеты базово НАЛОМ, помимо ценового сюрприза, клиенту нужно еще побегать, чтобы найти наличные. Или выпрашивать возможность оплаты по счету.

Оценить, насколько в продукции Владимирской мещеры отсутствуют вредные добавки, ГМО, химия и т.п., не могу, как и большинство потребителе. В это остается только верить или не верить.

Вишенкой на торте в плане сервиса стал последний заказ - я заранее попросила перенести время или поменять адрес доставки (вызвали на работу в офис). Мне отписали, что ферме удобны оба варианта, я сразу же подтвердила доставку на домашний адрес в вечернее время. Прибежала бегом с работы и мне после вопроса, в каком временном интервале привезут заказ, сообщили, что мой заказ перенесли на другой день. О чем даже не сочли нужным предупредить.

Конечно, у них есть и неплохие позиции. Плюс для верящих в экологичность - возможность почувствовать себя в кругу избранных, которые могут позволить себе фермерские продукты, если, конечно, фермеры не испортят все запахом помета)) Но стоит ли оно того, с учетом нестабильного качества и кучи коммуникационного «геморроя», негибких интервалов доставки, необходимости заказывать больше, чем можно съесть без заморозки (а зачем платить за парное мясо, чтобы его потом замораживать???)? Для меня в

Достоинства
  • Почти не осталось
Недостатки
  • Указаны в отзыве
Рина40не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также