Опубликовано 16 Июнь, 2021 - 21:07

  • Опыт использования:
    год или более

Отказ обратиться к заводу-производителю по гарантийному случаю от KIA Максимум. Утверждают, что в браке радиатора виноват только владелец (на пробеге в 35 тыс. и 2,5 года эксплуатации). Документы составляют с ошибками в свою пользу. Инженер по гарантии опоздал на встречу на 40 минут, при этом запись на консультацию только через 3 недели. Далее отказ осматривать автомобиль и длительные переговоры. Всячески рекомендуют не надоедать с гарантийными вопросами, а обращаться к дилеру "где покупали". Поэтому в случае гарантийного обращения рекомендую сразу вести официальную переписку с руководством и видеофиксацию взаимодействия с сотрудниками. В целом, не стоит здесь терять время. Благо выбор других представителей КИА в СПб не маленький.

Достоинства
  • Достоинств нет
Auto-ownerне рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Максимум Авто
17.06.2021
Добрый день! Мы искренне сожалеем, что у Вас осталось такое впечатление о нашем салоне. Пожалуйста, расскажите нам о Вашем посещении, для этого отправьте, пожалуйста, письмо на электронную почту [ссылка] или ВКонтакте [ссылка]. Убедительно просим приложить к своему письму контактный номер телефона, чтобы мы смогли связаться с Вами для урегулирования ситуации, а также скриншот этого отзыва. Мы хотим разобраться в проблеме и пойти Вам навстречу. Спасибо за обратную связь!
С уважением, Киа Максимум.
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также