Опубликовано 31 Март, 2022 - 20:10

  • Стоимость:
    113 400 рублей

Я училась в GeekBrains на UX/UI designer (группа UX/UI_1427 от 12.05.21).

Начало обучения было фееричное, по 4 занятия в неделю и по 4 домашки, изучали дизайн и фигму, объем информации был большой. Было тяжело, но интересно.

Также мы изучали верстку для дизайнеров, для общего развития, только положительные эмоции от этого курса. Вообще хочу отметить, что большинство преподавателей были хороши, дают обратную связь и вполне доступно объясняют свой предмет.

А потом что-то пошло не так, кураторы стали меняться каждый месяц, отвечают на личные сообщения и в группе в телеграмме редко, последний куратор ответил мне только через неделю (!) и спросил адрес моей эл.почты и опять пропал. О кураторах и тех.поддержке напишу в конце.

Уже в декабре-январе остался всего один предмет «Адаптивный дизайн», занятия и домашка 1 раз в неделю, препод проверяет дз раз в 9 дней, т.е к моменту начала нового урока твое предыдущее дз еще не проверено.

Начало растягиваться обучение, каникулы в ноябре, каникулы в январе и еще иногда занятия переносились на неделю позже. Обучение и так длится 14 месяцев, а с этими перерывами стало длиться вечность.

Стало не интересно, скучно, считаю что в этот курс по дизайну надо добавить больше … дизайна , т.к людям без бекграунда худ.школы или другого дизайнерского опыта сложно влиться в эти процессы, особенно когда осталась только рутина. Интерес к курсу пропал окончательно.

Я заморозила обучение, предложили оставшиеся средства потратить на другой курс, но ничего интересного у gb я не нашла. Отправила им письмо на возврат денежных средств, на основании Статьи 32 Закона о защите прав потребителей , где предусмотрено, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Жду от них ответа.

Добавлю насчет тех поддержки, кураторов, менеджеров. Случилась ситуация, что в марте месяце у меня разморозилось обучение и был предоставлен доступ к новому уроку, а соответственно замороженная сумма у меня на остатке уменьшилась. Зачем мне предоставили доступ к уроку непонятно. Я сразу написала в тех.поддержку, 3 дня ответа нет, звоню, принимают мою заявку, говорят, что со мной свяжутся, далее начинается «футбол» сначала приходит ответ на почту, что со мной кто-то свяжется, перезванивает через день менеджер, дабы меня успокоить, объясняю ситуацию, девушка оказывается не компетентной в данной ситуации, говорит что со мной свяжется куратор. Куратор перезванивает через пару дней и тоже не может решить эту проблему, кто открывал мне обучения, почему деньги списались? Она говорит, что мне перезвонит менеджер по продажам. Никто мне не перезвонил. В итоге мое первое обращение было 2 марта, последний раз куратор мне звонил 7 или 9 марта, далее я ей писала в телеграмме 21 марта, она ответила спустя неделю, спросила мою почту и опять молчит! Сегодня 31 марта как бы.

upd 08.04.2022: Уже 1 апреля рано утром мне пришло письмо от gb о том, что вопрос о возврате будет обсуждаться. Вечером пришло еще одно письмо, где просили фото моего паспорта, чтобы оформить возврат (у меня была рассрочка в банке тинькоф). Далее была согласована сумма возврата (вернули деньги за все не пройденные уроки). 6 апреля денежные средства уже поступили на мой счет. Данным исходом дела я довольна.

Надеюсь ,что команда gb доработает данный курс, добавит в него больше дизайна, будет меньше каникул и размазанности уроков в четвертях.

Также хочу дать совет всем, кто хочет пройти обучение и обучиться новой профессии, реально оцениваете свои силы, мой курс длился 14 месяцев!!! это ооочень долго, по свои ощущениям меня максимум бы хватило на 4-6 месяцев вне зависимости от наполнения курса. Лучше взять курс покороче, но пройти его.

Достоинства
  • Возможность заниматься он-лайн
  • Действительно хорошо объясняют
  • Информативно
  • Удобный формат: вебинар и задание
Недостатки
  • Дороговато
  • Нет ответов от куратора/организатора
mila mikhaylovaне рекомендует
Читать все отзывы 545
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель GeekBrains_Official
01.04.2022
Мила, здравствуйте. Спасибо за ваше мнение и отзыв. Замечания взяли в работу.
31.08.2022
Мила, добрый день!
У меня аналогичная ситуация (я тоже обучаюсь на ux ui дизайнера). Качество программы и сроки обучения не устраивают. Я начала программу в феврале 2022 года, сейчас конец августа, а мы проходим только второй предмет из второй четверти. Каникулы и буткемпы, растягивают обучение.
Связывалась с менеджером по поводу возврата средств (дозвониться до поддержки - та еще история) и переносов сроков программы. На что мне ответили, что программу они могут продлевать, а деньги не возвращают.
Подскажите, для возврата средств вы только претензию писали?
Другие отзывы
Читать все отзывы 545
Смотрите также