UPD: иск полностью удовлетворён.
Оплатила полугодовой курс на тестировщика. Реклама Гикбрейнс говорит "от 0 до middle". Менеджер обнадëжил, что да, действительно этот курс для тех, у кого нулевые познания в ИТ и как раз то что мне нужно. А я абсолютно не в теме ИТ. К тому же с Госуслугами контора сотрудничает, ну думаю норм. Сразу напрягло, что лекции неживые. Заранее записанные ролики, к которым вам предоставляют доступ в определённое время. "Лектор" по суфлëру презентует материал. Первый блок состоял из трёх лекций, по завершении которого доступ к ним исчез. После каждой лекции был семинар, разбирали задачизадачи c уже живым преподавателем. И чем дальше в лес, тем толще партизаны. Я понимаю что при всём желании я никак не в состоянии освоить предлагаемый материал. К слову, все "лекции" я тщательно конспектировала в тетрадку, надеясь что это мне поможет. Однозначно, нужна базовая подготовка (математика, логика, информатика, и тп), ну или иметь какое то отношение к ИТ. И как же было удивительно услышать от ведущего семинар, что дескать "вы давайте уже составляйте свои программки, а если тяжело, то возьмите учебник по информатике за 11 класс". Прослушав эти три лекции и поучаствовав в трёх семинарах, я отказалась от дальнейшего обучения. Меня благополучно игнорили 10 дней. Наконец позвонила мадам из претензионного отдела, и пыталась меня склонить к другим курсам, заморозке обучения, подарить этот купленный мной курс кому то другому. Я настояла на отказе от обучения и возврате денег. ООО Гикбрейнс не воспринимает Закон о защите прав потребителей как действующий в нашей стране, им по барабану ст. 32. Ссылаются на свою оферту и требуют скан/фото паспорта(!!!) для возврата денег (30% в моём случае согласно их оферте). При этом отказываются предоставлять документально обоснованный расчëт своих расходов на предоставленные мне образовательные услуги, равно как и обоснованно аргументировать необходимость предоставить скан/фото паспорта. Досудебная претензия не решила мой вопрос о возврате денег. Подан иск в суд.