Опубликовано 17 Декабрь, 2024 - 12:03

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    5000 рублей

случайно попал в этот сервис- предыдущий бухгалтер ( модульбанк) забросил налоговые отчисления - и я решил восстановить учет. попросил минимальный период для понимания что и как. и заодно чтобы помогли свестти годовой отчет и тд и далее чтобы продолжать с нового года.... оплатил - и все... я не бухгалтер. этим все сказано. кое как интегрировал банк- затем понял что я "попал" - проще было искать непосредственно или нормальный сервис или грамотного бухгалтера отвечающего за конечный результат...

 

от себя лишь добавлю что очень с(т)ранное отношение техподдержки - задаешь вопрос- ждешь... появляется "дива" или специалист с полным ФИО.... (но больше ничего - ничего )... проходит время появляется другая и кроме чем могу помочь и дежурное приветсвие - больше ничего не происходит на экране... либо формальная отписка по скриптам. видимо плохо оплачивается труд или общий подход- не отвечай - само рассосется

Достоинства
  • Налоговый календарь
Недостатки
  • Безотвественность, непрофессионализм, безразличие
  • Долгое ожидание ответа консультаций и техподдержки
  • Формализм бухгалтерских консультаций
Roman_Kolodyazhniyне рекомендует
Читать все отзывы 151
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Моё дело
19.12.2024
Здравствуйте!

Благодарим вас за обратную связь. Нам важно понять причины вашего опыта, чтобы не только улучшить качество нашего сервиса, но и помочь вам в решении возникших вопросов.

Если вы напишите ваш логин или код аккаунта, мы сможем детально изучить ситуацию: проверить корректность работы сервиса и действия специалистов, которые отвечали на ваши запросы.

Уверены, что мы сможем изменить ваше мнение в лучшую сторону
Другие отзывы
Читать все отзывы 151
Смотрите также