Опубликовано 3 Март, 2018 - 14:12

Всем доброго времени суток! Сегодня порассуждаю о такой противоречивой и можно даже сказать скандальной теме, как инъекции ботокса, а также расскажу о своем опыте его применения.

Первый раз я прибегла к ботоксу в 25 лет, и, конечно же, не потому, что меня одолевали морщины.

Вообще за ботоксом странным образом закрепилась слава "анти-морщинного" и "возрастного" средства, в то время как к возрасту эти инъекции отношения не имеют. Ботокс колют не по возрасту, а по показаниям, и возраст скорее ограничивает максимальный срок его применения, нежели минимальный.

Так вот в 25 лет мне очень захотелось отучиться от привычки автоматически поднимать брови при использовании туши, а также непроизвольно хмуриться.

Эта, казалось бы, безобидная мышечная активность приводит к тому, что лицо приобретает напряженный и страдальческий вид вне всякой связи жизненными реалиями просто "по привычке".

Грубо говоря, мышцы постепенно "запоминают" напряженную гримасу. Что плохо и само по себе, а с возрастом, когда производство эластина и коллагена в коже замедляется, грозит теми самыми мимическими морщинами, которых все так боятся.

В общем, обколола я лоб, причем колола сразу немаленькую дозу - 25 единиц, и успокоилась. За 3 месяца, что меня "держал" ботокс, мне удалось научиться держать лоб в расслабленном состоянии, и когда сила инъекции сошла на нет, я ее больше никогда не повторяла.

До рокового момента, когда мне стукнуло 36 и стопы привели меня к косметологу на фото-омоложение.

Там мне было сказано, что у меня гипер-тонус челюстных мышц, из-за чего мое лицо выглядит более квадратным, чем могло бы быть, а также есть таки тонкая продольная морщинка посреди лба, спровоцированная все тем же непроизвольным вздергиванием бровей при окраске тушью.

Ниже фото "проблем" до: угол челюсти накануне инъекции, фото лба нет - морщинка настолько тонкая, что не ловится аппаратом.

Все преимущества инъекции мне были расписаны в самых радужных тонах - укол в область лба позволит его разгладить до состояния "мрамора", а также "открыть" взгляд за счет чуть измененного положения бровей. Именно эта техника, кстати, часто приводит к застывше-удивленному взгляду на несколько месяцев, стоит косметологу чуть облажаться. Но что наша жизнь без риска?

Пунктом вторым мне было рекомендовано уколоть жевательную мышцу, что сделает лицо более "эталонным" и гармоничным, а также позволит "подтянуть" линию нижней челюсти - один из основных признаков молодого лица.

Ну что ж... Конечно, я повелась. Хотя отношусь к ботоксу довольно настороженно, в первую очередь из-за миорелаксантной активности, которая, будучи криво примененная косметологом, или просто со временем, приводит к обвисанию временно отключенных мышц и, соответственно, кожи.

К тому же ботокс (из-за снижения обменных процессов в радиусе действия инъекции) часто приводит к появлению отеков и при злоупотреблении им получаются те самые "богатые алкоголички" с одутловатыми лицами.

Еще одно возможное последствие ботокса - некрасивые "провалы" на лице, когда обкалывают мышцу, на которой условно "держится" контур лица (частое последствие уколов в височную зону).

Моя косметолог уверила меня, что ничего такого при тех видах инъекции, что мы запланировали, не случится, и в назначенный день я была на месте.

Мне продемонстрировали все регалии не паленого ботокса - уникальный номер партии, срок годности, и даже состав.

Я не использовала местное обезболивание - эмла замораживает лишь верхний слой кожи, и не снимает большую часть боли от укола. Сами уколы в мышцу - вещь неприятная, но терпимая (для меня).

Однако, как и при любой инъекции, если игла попадает в сосуд, он лопается, и появляется в большей или меньшей степени живописный синяк. Вот такая красота была у меня 2 недели.

День десятый
Лед во время процедуры прикладывать нельзя (это одно из трех* стандартных "нельзя" - не греть, не охлаждать и тереть) - снижается эффективность ботокса. Поэтому синяк проявляется во всей свое "красе".

* Прочие изыски вроде запретов на загар, вино и засыпание на "неправильном" боку являются вольными измышлениями и доказанного влияния на эффективность ботокса не имеют.

Ну а теперь самое интересное.

В первые 10-15 дней (стандартный срок для того, чтобы ботокс "встал"), я не замечала особенных изменений.

А вот потом началось...

Вначале меня стало беспокоить ощущение "заморозки" в области правой брови. Точнее даже - под ней. Я не придала этому значения, и жила себе спокойно - ровно до того момента, как на улице случайно поймала свое лицо в объектив. И поняла, что один глаз у меня ... перестал открываться.

Точнее, он открывается, но не до конца. В обычной жизни этого не видно, но если опустить голову и попытаться поднять глаза, получается вот такая страхота.

Опущение (птоз) верхнего века после ботокса – довольно распространенный побочный эффект омолаживающих инъекций.

Физиологически причинами появления птоза после уколов ботокса могут стать:

  • Излишнее снижение тонуса мышц. При этом вниз может пойти еще и бровь, что визуально усилит асимметрию лица и еще более усугубит ситуацию.
  • Отек тканей лба и век. Парализованные ботулотоксином мышечные волокна не могут обеспечить адекватный отток венозной крови и лимфы. В результате отяжелевшие из-за избытка жидкости мягкие ткани будут тянуть веки вниз, сужая глазную щель.
  • Распределение материала. Сыворотка воздействует не только на место прокола. Она проникает в окружающие ткани. Из-за диффузии возможна парализация дополнительных мышц, которые не планировалось задевать.

Но и это еще не все. Обещанный четкий контур нижней челюсти на практике превратился в четкий контур до ее середины. То есть вваленные щеки и бульдожьи брыли.

Что и говорить, совсем не то, чего я хотела.

Пью любимый нейромультивит - и чтобы не впасть в истерику, и потому, что уповаю на скорейшее рассасывание ботокса (витамины группы Б этому теоретически способствуют).

Но пока ни фига что-то не работает.

Мои итоги

1) Минус 17 тысяч рублей, и еще минус 15-30 тысяч, если пройти курс микротоков, который показан в случае птоза (1500-2000р. за процедуру, которых требуется 10-15),

2) 2 недели я ходила в таком виде, как-будто мне дали в челюсть сразу с 2-х сторон. Это было невозможно замаскировать даже тонной тонального крема,

3) Каждое утро вот уже 3 месяца я встаю с отекшими веками, хотя в нормальной безботоксной жизни я к ним не склонна от слова "совсем",

4) У меня не открывается глаз и я понятия не имею, когда этот ужас придет в норму,

5) Вместо улучшенного и более "молодого" овала лица я получила старушачьи брыли,

6) Тонкая морщинка на лбу как была, так и осталась без каких-либо изменений. Мышцы лба активность свою не утратили.

Итоговое мнение

Я считаю, что помощи ботокса стоит устранять не косметические, а физиологические проблемы - так, ботоксом успешно лечат мигрени и бруксизм.

Но если вас беспокоят морщинки, это повод подумать. И не просто подумать, а хорошо так подумать. Дважды и трижды.

А потом еще раз подумать и посмотреть фото возможных осложнений. Последствия неудачной инъекции могут быть очень неприятными, и в лучшем случае состарить лицо вместо желанного омоложения.

Так может, лучше просто перестать гримасничать?

АПДЕЙТ 03/04/2018

После того, как меня просто послали в клинике, в которой мне и натворили на лице этот караул ("все уже давно рассосалось бы!", "это ваша индивидуальная реакция и ботокс тут не при чем!" и т.п.), я пошла к неврологу.

И услышала занимательную новость - оказывается, в последние месяцы просто волна на подобные осложнения по ботоксу, за последний месяц только у этого врача я уже четвертая!

Причем осложнения появляются даже у тех, кто годами колется у одного и того же мастера. Причин подобного явления никто не знает, врачи подозревают изменение рецептуры препаратов (ботокс, диспорт).

АПДЕЙТ 20/07/2018

Ботоксные брыльки ушли. Опущенный глаз остался без изменений. После консультаций с неврологом, невропатологом, после тотальной проверки у окулиста, МРТ головного мозга и лицевого нерва, и приёма у ведущего нейрохирурга однозначный вердикт - это ВИНА ботокса!

Не кривых рук косметолога, не паленого препарата, а оригинального ботокса как такового. Потому что токсин, даже введённый куда нужно в минимальной дозе, все равно проникает в близлежащие ткани, и как именно что именно он вам отравит, не знает никто.

И мне ещё повезло, оказывается, перекошенных лиц после ботокса через руки нейрохирургов проходит очень и очень немало.

В итоге на врачей и анализы выброшено больше 50 тысяч, прописаны уколы и ужасно болезненный точечный массаж для восстановления нейро-импульсов в мышцах. Само собой в моем случае ничего не восстановится, нужно именно лечение.

Девочки, сто раз подумайте над тем, надо ли оно вам! Ни прямые руки, ни оригинальный препарат не уберегут вас от того, через что прохожу я!

Конечно, вам может повезти, и сия участь вас минует. А если нет?

 

•● ❤ ●• Спасибо всем, кто заглянул! Рада, если мой отзыв был вам полезен. •● ❤ ●•

spring_illusionне рекомендует
Читать все отзывы 297
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.03.2018
очень полезная статья
03.03.2018
Ужас какой о.о я колола себе только филлеры, пожалуй, ботокс даже пробовать не буду, страшно теперь. Надеюсь, ближайшие лет 10 не понадобится. Думаю, у вас все было неплохо и не было нужды ставить инъекции
03.03.2018
наверно. но девочки такие девочки. вечно хочется чего-то получше
26.04.2018
ого,я теперь боюсъ,как раз на днях запланирован ботокс, правда я только межбровку делаю ,щеки боюсь, тоже гипертонус кстати и стиматолог сказал,сделали шины ,сложно привыкнуть к ним.А губы без осложнений кололи? Тоже столько случаев, мне не очень удачно раз,хорошо рассосалось потом.
06.04.2019
Добрый вечер! Вы решили свою проблему? Я попала в такую же ситуацию. Только мне поставили в область глаз, внизу. Как результат, компенсаторные морщины, мешки под глазами. Провалы под глазами. Лимфа не работает. Сопли, слюни, потеря аппетита, нервный срыв. 3 укола нейродермина. Витамин Б6 и пока 5 микротоков. Стало легче, но пока толклм не восстановилось. Очень переживаю. Вы уколы для возвращения импульса ставили? Так же для восстановления лимфооттока детралес, лимфомиозот и леотон под пленку на 40 мин. Все описала. Вдруг кому нужно будет. Мне тоже косметолог сказал, что -это моя личная индивидуальность. Невролог от моего вида был в шоке. Сказал виноват врач.
20.10.2020
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, чем закончилась история с брылями? Дело в том, что я тоже попала в жуткую ситуацию. Началось всё с того, что мне косметолог в приличной клинике насоветовала уколоть в челюстную мышцу с целью уменьшить нижнюю часть овала лица. Как я могла на это пойти🤦🏻‍♀️ Неожидала ничего подобного, не предупреждали ни о каких возможных последствиях и я не прочла ничего на эту тему ( зато сейчас в интернете ночами сижу), но спустя две недели вместо улыбки страшная гримаса и не открывается до конца рот, появились бульдожьи брыли... Я в ужасе, у меня даже осознания не приходит во что я попала... Прибежала в клинку, они успокаивают, так бывает , ничего страшного, скоро всё уляжется и устаканится... Теперь то сказали, что так бывает!!!
Успокойте меня, что у вас всё всё прошло и вы это забыли как страшный сон! Всё же вернётся как раньше?
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, Вам помог невролог с птозом века? У меня такая же ситуация. На 9 день опустилось веко правого глаза. Проколола дексамитазон 5 дней, но улучшения нет. Была у невролога, а она сказала, что это конъюнктивит. Я хочу пойти к другому неврологу. Поделитесь своим опытом. Ответьте, пожалуйста! Очень переживаю! Подскажите, что помогло?
03.03.2018
Жаль, что так все вышло, моя знакомая колет ботокс уже 5 лет, сейчас ей 30, ну, вроде все отлично, кожа как у куклы 😊
03.03.2018
посмотрите на нее через еще 10 лет, уверена, мнение поменяется кардинально 😊
03.03.2018
Кстати, как часто делаются иньекции? Раз в год? 😊
20.10.2018
Моя косметолог делает себе ботокс уже 15 лет, лоб как у куклы. Ей 45. Хожу к ней только потому что она невролог по образованию. По поводу вашей истории, да, чот очково теперь - если рецептура поменялась( делаю уже 6 лет раз в год, мышцы межбровки и лба такие сильные - морщины жесть...
03.03.2018
ужас конечно. сочувствую вам 😕
03.03.2018
спасибо
одна надежда, что все вернется к норме через пару месяцев
04.03.2018
Должно вернуться,говорят раз в 6 месяцев делать, с одной стороны это хорошо, что результат не долговечен. Мне очень жаль 😞
03.03.2018
Очень боюсь этой темы и вообще всяких инъекций, но почичиать любопытно 😊
03.03.2018
Очень интересно было почитать ваш отзыв о ботоксе. Жаль, что процедура прошла так неудачно. Не знал, что таким образом убирают гипертонус лицевых мышц, думал это можно решить только установкой миореклаксирующей шины у стоматолога. Про лечение мигреней ботоксом не слышал, почитаю.
03.03.2018
Я одно время подумывала о ботоксе, но уколов боюсь жуть тем более в лицо колоть. Но никогда не смотрела статьи о негативных его сторонах, обидно терпеть боль колоться, заплатить деньги немалые, а в итоге получить обратный эффект. А что косметолог говорит ботокс рассосется и глаз начнет полностью открываться? А к косметологу претензий быть не может теперь может он что-то не так сделал? У самой мимика просто зашкаливает, я при разговоре такие гримассы делаю, а сама даже и не замечаю этого подруга мне недавно сказала контролируй эмоции, а то лишние морщины будут. 😊
03.03.2018
А что косметолог говорит ботокс рассосется и глаз начнет полностью открываться
так пишут врачи.
косметолог на связь не выходит, умничка 😠
А к косметологу претензий быть не может
нет. все же подписывают информированное согласие, что предупреждены о возможных осложнениях
03.03.2018
А lpg Вам как? На оригинальном аппарате или b-flexy и ему подобных делали?
Ой, извините пожалуйста, не под тем Вашим комментарием написала 😊
03.03.2018
Вот только с родственницей разговаривали на эту тему, она хочет "проколоть" себя. Покажу ей ваш отзыв. А я рада что сижу в декрете, не работаю и нет денег. Потому как уже б давно и губы накачаоа, и ботокс наколола)) Желаю вам, чтоб эта "красота" быстрее прошла. Это действительно очень печальный опыт
03.03.2018
Расскажите, плиз, про микротоки.
Я ботокс не делаю, а вот лицо плывет вниз хорошо так - физиология ( и отекаю.
На какой эффект можно рассчитывать от микротоков?

Лицо натянуть не рассчитываю, конечно, а лучше хоть чуть чуть сделать бы надо.

И, в целом, что пробовали / знаете из аппаратных методов?
03.03.2018
пробовала я очень многое: микротоки, LPG, фото-омоложение, лазер, уз и лазерную чистки, салонные пилинги, мезо, филеры, и др

от микротоков можно ожидать эффекта лифтинга на 12-24 часа максимум и улучшения лимфодренажа, что актуально в основном при временных отеках и синяках, поэтому назначают их обычно после операций.
ничего омолодить и подтянуть они не в состоянии
01.05.2018
Вы мне в другом отзыве написали, что не пробовали лазер. Все-таки пробовали? Так какой именно, подскажите. (сейчас думаю над этой процедурой и склоняюсь к фракселю)
08.02.2022
Микротоки в домашних условиях очень полезная вещь. Снимают отечность лица и убирают мешки под глазами сразу. Коллеги говорят нижняя часть лица подтянулась, хотя я никому не рассказывала про прибор. Мне сейчас 51 год, пользуюсь только этим. Лет в 40 делала ботокс, только первые два раза были удачными, дальше то мешки под глазами, то нахмуренные брови прочие побочки. В жевательные мышцы даже не было мысли колоть, можно получить жуткую ассиметрию. В общем, девочки, все эти омоложения фигня... Если ситуация плачевная поможет только круговая поддяжка, больше никакой альтернативы нет. Мезовитаминки,конечно, хорошо, но особой погоды не сделают.
19.10.2022
А что у вас за прибор? Поделитесь!
Не повезло вам(( Хорошо, что это временно.
Я вот всё хочу себе лоб обколоть, но боюсь, что с моими и без того нависшими веками, случится нечто подобное.
03.03.2018
Капец( как же я вам сочувствую! Искренне надеюсь, что ваш глаз придёт в норму и вы это забудете, как страшный сон. Сама о ботоксе задумываюсь, но после таких отзывов - ну его, и так сгодится.
03.03.2018
Ой как жаль, что не получилось добиться желаемого эффекта. До ужаса боюсь всех этих уколов, а теперь - тем более
Mайя, что за блеск на губах?
03.03.2018
гигиеничка от Hurraw
Великолепный отзыв, спасибо за рисунки, понятно, что все это не преувеличение, а реальный опыт! Читала несколько раз. Спасибо.
03.03.2018
Препараты ботулотоксина бывают разные, какие-то лучше переносятся, какие-то хуже. Процедуру лучше проводить у проверенного специалиста с профильным высшим медицинским образованием в лицензированном медицинском кабинете.
03.03.2018
простите, но звучит банально до зубовного скрежета.
у меня был оригинальный Botox, процедуру проводила в хирургической клинике у специалиста с профильным высшим медицинским образованием.
к чему был ваш комментарий, неясно
03.03.2018
Буду стареть естественно. Не люблю непредсказуемые результаты, еще и за такие деньги 😐
03.03.2018
Интересненько... А я тоже хотела...
03.03.2018
Майя, сочувствую. Я тоже морщу лоб когда крышу тушью ресницы :(, не могу избавиться. Также как и вы хотела укольчики, только косметолог мой отказалась и рассказала про последствия. Сказала через 10 лет посмотрим, мне рекомендовали раз в год уз-лифтинг от птоза
03.03.2018
у меня тоже морщина на лбу. косметолог сказала - окстись, ничего колоть не буду ( я хотела гилауронку, не ботокс). Мол, как начнешь, все своя гилауронка перестанет вырабатываться и придется колоть постоянно. К тому же меня заверили, что мой тонус мышц еще вполне себе ничего (мы с вами одного возраста). Проделала приличный курс химических пилингов, морщина может и стала поменьше, но все равно никуда не делать и вряд ли денется. Один добрый человек посоветовал ботокс, но все, что у меня с ним ассоциировалось - это опасно. Но чтоб вот так!!! У меня шок.
03.03.2018
от мимики ГК не колют, филеры нужны для коррекции других проблем. скорее всего, косметолог просто техниками соответствующими не владеет, поэтому поголовно от всех уколов и отговаривает
к тому же ботокс нужен для коррекции гипер-тонуса, а не его недостаточности
как начнешь, все своя гилауронка перестанет вырабатываться и придется колоть постоянно
ну это, конечно, перебор. такого не бывает, нет такого физиологического механизма, который бы "отключал" пр-во собственной ГК в ответ на поступление ее извне
03.03.2018
Ну вот, а я хотела Ксеомин себе уколоть. Теперь думаю, думаю, думаю...
04.03.2018
Я, вот, кстати, тоже слыша от одного деоматолога, что своя ГК меньше может выделяться от уколов, при том что врач хороший и всеми техниками владеет на отлично, просто она такая что лишнтй раз ничего колоть не хочет
03.03.2018
Очень жаль что не получился желаемый результат.
03.03.2018
Спасибо за отзыв!
Сама борюсь с привычкой гримасничать.
Желаю чтобы ваше лицо пришло в норму.
Не сочтите за лесть,но губы у вас очень красивые!
03.03.2018
спасибо!
03.03.2018
У меня,от того,что хмурюсь,морщина на лбу и между бровей.Не знаю,как отучить себя от этой привычки.Тоже задумывалась о ботоксе.Но,после вашего отзывы,уже что-то не хочется.
Майя,пусть ваше лицо вернётся в норму как можно скорее!
P.S.Всё же какие у вас губы красивые!Простите,не могла это не написать.
20.10.2018
Да не парьтесь, межбровку точно не страшно. Лоб пострашнее чуток)
03.03.2018
Спасибо, очень полезная информация.
03.03.2018
Ну я просто в шоке 😲 ! Давно читаю Ваши отзывы, ведь у вас безупречная кожа, Вы прекрасно выглядите, это видно даже по тем кусочкам фото, что Вы выкладываете. Не думала, что последствия могут быть такими. Очень-очень сочувствую Вам. Мы примерно ровесницы, у меня тоже были мысли подколоть в носогубки, но нет, желание отбило точно, да и объявлять войнушку естественным процессам - это заведомо проигранный бой. Желаю Вам поскорее прийти в норму. А Вы не звонили этому косметологу, она не хочет дать Вам комментарии, вернуть деньги, предложить бесплатный массаж лица?
П.С. почитала Ваши комменты, что косметолог не выходит на связь, это капец! А может тогда не косметологу, а в саму клинику позвонить и нажаловаться? Пусть хоть деньги вернут 😕
03.03.2018
спасибо за сочувствие, я и сама в шоке 😞
а косметолог не отвечает ни на звонки, ни на смс
05.03.2018
Майя, я тоже Вам советую заявить об этом в самой клинике. Особенно в виду того, что косметолог очевидно игнорирует вас. Обычно огласка таких случаев помогает хотя бы вернуть часть денег, либо получить какую-то другую компенсацию.
03.03.2018
где-то читала фразу, что если увлечься ботоксом - к 50 кожа будет выглядеть на 70.. Знакомая пыталась в юности исправить морщину-залом, но безуспешно.
Все-таки для продления молодости хочется более... щадящих процедур.
04.03.2018
Те люди, которые постоянно колят ботокс к 50 решаются на пластическую)))
05.03.2018
Somnia, что же тогда они делают в 70?) Думаю, все хорошо в меру. Тот же ботокс может стать спасением при разумном и действительно необходимом использовании
04.03.2018
Нет, моя мама колет ботокс с 40, и еще разные процедуры типа нитей, сейчас ей 53, лицо застыло на отметке 40.
05.03.2018
Koshatina, это здорово и можно только порадоваться и восхититься Вашей мамой! Значит, все было подобрано разумно и вовремя, грамотными косметологом и хирургом. Я имела ввиду бездумный ботокс с 25 во все части лица - есть у меня пара таких знакомых. Что будет к 50 не знаю, но к 30 это все уже очень видно.
Тоже колола, история подобная. Лучше уж филлеры, чем эта гадость.
03.03.2018
согласна, с филерами ничего даже отдаленно подобного ни разу не было
к тому же их лидазой рассосать можно, если что-то не так, а с ботоксом только сиди, скрестив пальцы, и жди
20.10.2018
Про филлеры и гиалуронку посмотрела видео пластического хирурга эдгара каминского - прифигела
26.12.2018
И с филерами, поверьте, такое тоже бывает, только это можно легко исправить, уколоть лидазу, если это только не радиес
Ох, вот так "ин'екции красоты"... Скорейшего восстановления!
03.03.2018
да уж 😞 спасибо!
Спасибо за интересный отзыв!
03.03.2018
Полезный и информативный отзыв.
Сочувствую. Надеюсь, что все это временно, и скоро все пройдет
03.03.2018
Может препарат "левый"? Ужас просто.
03.03.2018
не думаю
осложнение такого типа - обычное явление после ботокса
к тому же, как я писала в отзыве
Мне продемонстрировали все регалии не паленого ботокса - уникальный номер партии, срок годности, и даже состав.
17.03.2018
Добрый день, позволю прокомментировать осложнение такого типа не должно быть обычным явлением! Аналогия не совсем корректно, о некачестве, тоже самое как парихмахер может испортить волосы , неправильный поставленной ботоксе и если дальше вдруг ещё раз когда нибудь пробовать строго у другого врача. При этом косметолог может быть хорошим и спец в других процедурах. Прочитала остальные комментарии что косметолог не отвечает ((это прям очень печально . В правильном исходе косметолог без денег отвечает за последстаия, но это в идеальном мире..
03.03.2018
Спасибо за полезный отзыв!
Сама собираюсь "уколоться", после отзыва решусь только в межбровку.
Вам желаю скорее избавиться от осложнений!
03.03.2018
Очень печальный опыт, но вам спасибо за такой наглядный отзыв.
03.03.2018
ужасть, одним словом, виноват врач, который не знает анатомию лица, не понимает где и как расположены сосуды
03.03.2018
Майя, добрый день! Про ботокс все ясно ,надеюсь все у вас решиться в хорошую сторону. Хотелось бы именно от вас отзыв и мнение о биоревитализации.
03.03.2018
добрый! отзыва не будет, так как ни одного фото нет, давно я ее делала
но в будущей статье про нее тоже напишу, если кратко, то мнение отрицательное, так как толку от нее на славянском типе лица нет и быть не может
04.03.2018
Спасибо! , если будет статья обязательно прочитаю .
04.03.2018
Майя, а не подскажете почему? Из-за склонности к птозу?
22.03.2018
О! Полностью с Вами согласна! Я всем своим знакомым говорю,что славянские лицу большинство процедур просто противопоказано.
03.03.2018
Просто ужасные эффекты, полезная информация, мне бы тоже разучится морщиться, но на ботокс я не решусь.
03.03.2018
но девочки такие девочки. вечно хочется чего-то получше
Майя , вы прям девочка на все сто 😊 И многие учатся на ваших ошибках! Спасибо! Но очень жаль и непрятно, что так все вышло с этим экспериментом((( Поправляйтесь скорее!
03.03.2018
на свою голову 😊 спасибо, надеюсь, все восстановится все же
03.03.2018
Большое спасибо за такой отзыв!
Очень полезная информация! Интересно было прочитать.
Вам сил и терпения, скорейшего выздоровления!
03.03.2018
спасибо!
03.03.2018
я в этом не разбираюсь, но все как-то устрашающе
Я очень боюсь таких инъекций, хотя меня косметолог уговаривает уже очень давно, слишком много не красивых истории о таких инъекциях красоты
03.03.2018
И правильно делаете.
Одно дело, когда речь идет о коррекции реальных физиологических проблем, как косоглазие или мигрени.
И совсем другое - морщинки. В последнем случае риск того не стоит, имхо
Сейчас столько уходов замечательных, менее заметных по эффекту, но не столь радикальных процедур. Правильно сделали, что написали о своём опыте, потому что зачастую косметологи не совсем честно рассказывают о сути и последствиях
03.03.2018
Ну просто космическое совпадение. Сегодня мама приезжала с корректировки после омолаживающих процедур (ботокс, гиалуронка) и ей все как-то не идёт: постоянно отёкшая и глаза меньше.. теперь я знаю ответ. А Что вы думаете о мезонитях?
И опять же я сегодня было решила тоже «заморозить» начинающую морщинку на лбу, мне тоже 25 как и в ваш первый раз, и из отзыва я поняла, что вам все же это помогло тогда, именно отучиться. Или будь ваша воля тогда бы тоже не стали колоть?
03.03.2018
в первый раз я ничего "такого" не помню, все более-менее прошло
про мезонити думаю то же, что и косметологи, которые их ставят - тянут они только деньги из кармана.
с большими оговорками "работает" аптос, но это серьезное вмешательство под общим наркозом, стоит одна нить больше 200 евро, а про эффект, когда я заикнулась про 2-3 года, мне сказали, что это "чересчур оптимистично, обычно держит меньше"
22.05.2020
Под каким общим наркозом??? Не говорите,если не владеете информацией. Под местным наркозом.
Ещё 101 комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 297
Смотрите также