Две недели назад впервые посетила этот "салон" и ушла разочарованной, салоном там и не пахнет.
Мне нужно было срочно обновить цвет волос к мероприятию, а мой мастер ушла в отпуск, поэтому проведя мониторинг салонов, находящихся поблизости моего дома, остановилась на "городе "красоты". Повелась на известность сети и вполне демократичные цены.
Записалась по телефону, мне было предложено два зала на выбор: обычный и вип. Поскольку однажды в другом салоне я уже пользовалась услугой "вип", где за дополнительные 1500руб меня подстригли в отдельной кабинке и налили чаю, я решила, что в этом случае барствовать не стоит, слишком дорогая чашка чая, и записалась в обычный зал. Но оказалось, что в этом заведении все устроено иначе, обычный зал - это душная комнатка не более 10-12 метров, куда впихнули аж 6 (!!!!) кресел! Вы представляете себе 6 мастеров и минимум 6 клиентов одновременно в темной клетушке без окон, да еще кондиционер не работал! Увиденное меня шокировало, надо было бы бежать, но нет же, я же баба неразумная, села в свободное кресло.
Приобрела я услугу "мелирование+тонирование". Выслушав мои пожелания, "мастерица" принялась за работу: вручила мне фольгу для мелирования и попросила ей ее подавать!)))) Я уже немного под шоком от условий, в которых мне довелось оказаться, растерялась еще больше. Дальше - больше, закончив мелировать, меня попросили выйти в коридор, поскольку к моему мастеру пришел другой клиент и мне нужно освободить ему кресло! Где вы такое видели?! Чтоб мастер, к которому ты была записана заранее, бросил тебя в коридоре с краской на голове и пошел заниматься другими?! Я чуть не разрыдалась, но куда деваться с фольгой в волосах?.. Осознав, что в этой шарашкиной конторке всем на меня и мои волосы плевать, сама засекла время, сама по истечению подошла к парикмахерше. С горем пополам меня затонировали, снова выгнав с краской в коридор, а на мое место села уже третья клиентка.)) После сушки оказалось, что я из блондинки 26 лет вдруг превратилась в серую седовласую женщину за 50.
- "Это что?", - спросила я у мастера-ломастера.
- "Это смоется!", - приободрила она меня...
Для чего мы ходим в салоны красоты? Для того чтобы стать лучше, для того чтобы, вставая с парикмахерского кресла, чувствовать себя роскошными красавицами, а тут "это смоется". В этот день я рыдала и сожрала торт.
Еще причины не посещать это заведение, кроме вышеизложенных:
- у парикмахеров поверхностные знания о их профессии
- персонал весь нерусский, это не было бы проблемой, если бы не их "дворовый" менталитет: никакого уважения к окружающим, плохое воспитание, и все из этого вытекающее. Парикмахеры, не обращая внимания на клиентов, рассказывают друг другу похабные шуточки. А пока я сидела в коридоре, видела как массажист сомнительной национальности зажимал в углу барышню и хлопал по мягкому месту другую свою женщину-коллегу, мимо проходящую, а те довольно повизгивали.. А когда я уходила, на ресепшине собрались дамы с белых халатах, видимо косметологи, массажисты, и бурно, и громко что-то обсуждали, не обращая внимания на клиентов - уровень бродячего цирка, а не салона красоты
- барышня на ресепшине была вежлива до тех пор пока не узнала, что я записана в обычный зал, потрудилась меня проводить только с повторной моей просьбы, и с таким лицом, будто я у нее мужа увела
- в обычном зале кресла находятся друг от друга на расстоянии меньше вытянутой руки, тесно, душно, некомфортно
- нет места для сумки рядом с креслом, для этого оборудованы крючки на стене у выхода, все два часа волновалась чтобы кто-нибудь туда не залез или чтоб чужой мастер краской не заляпал
Итог: сама больше не пойду и вам не советую.