Опубликовано 16 Январь, 2025 - 06:28

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    250000 рублей

В связи с резким ростом стоимости на туристические поездки за границу, в этом году мы с друзьями решили дать шанс отечественным курортам, и забронировали на август 2025 отель город Мира. Бронирование делали в ноябре 2024. Ранее в данном отеле мы никогда не были, как и в целом на наших курортах, но отзывы были в основном хорошие, что якобы ничем не хуже Турции, и мы решили почему нет?

При бронировании по акционной цене, требовалась 100% предоплата проживания. На всех этапах бронирования на официальном сайте отеля везде заглавными буквами была надпись бесплатная отмена бронирования. Поэтому, нам даже в голову не могло прийти мысль о том, что в случае отмены с этим могут возникнуть какие-то проблемы...

Ну в конце декабря семейные обстоятельства сложились так что нам потребовались деньги, и мы решили отменить нашу бронь и вернуть деньги, и тут то началось самое интересное...

Перейди на сайт, где осуществлялась бронирование, кнопка отмена бронирования оказалось неактивна. Вместо неё высветилось сообщение о том, что для отмены нужно позвонить на горячую линию. Что я и сделала, проведя в 15 минут в ожидании оператора, я озвучила свое желание об отмене брони. На что оператор ответил, что Отмена и возврат средств осуществляется в течение 45 дней, и за вычетом каких-то 2%, о которых изначально не было речи ни на одном из этапов бронирования.

Оператор ссылался на некий договор оферты, который я в глаза не видела на их сайте, и согласие, с которым нигде не давала. Позже я даже специально повторно прошла весь путь бронирования - и нигде, ни слова, ни галки, ни ссылки на эти условия не было.

По итогу оператор принял мою заявку на отмену бронирования, и попросил прислать какое-то рукописное заявление, бланк которого мне пришлют на почту. К слову, во всех зарубежных отелях для отмены брони нужно нажать на одну кнопку, но у наших конечно-но же нужно пройти «путь воина». Ну да ладно, положила трубку, и стала ждать этот самый бланк. Но его не было…

Бланк заявления в итоге мне прислали только через два дня. И в нём было сказано, что я даю согласие на возврат денег в течение 45 дней и удержание 2% из всей суммы оплаченной за бронь. С данным заявлением я не согласна, тк нигде не давала согласие с данными условиями, поэтому отправила в ответ заявление в свободной форме, с просьбой вернуть в течение 10 дней оплаченные средства в полном размере, как того требует закон о защите прав потребителей (Согласно п. 1 ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1). В ответ на моё заявление пришло сообщение что заявление принято, а дальше тишина.

На сегодня с момента подачи моего заявления прошло более 10 дней, но своих денег я так и не увидела.

Очевидно, что отель обманом и введением заблуждение при бронировании выманивает максимальное количество денег у потенциальных покупателей, а в случае отмены максимально оттягивает возврата этих денег и пользуются чужими денежными средствами, что является необоснованным обогащением с их стороны.

В ближайшее время планирую направить жалобу в Роспотребнадзор и досудебную претензию.

С данным отелем никому не советую связываться и 10 раз подумать перед тем как им что-либо оплачивать.

Очень обидно, что у нас в стране, даже отели которые позиционируют себя как премиум 5*, ведут себя так по-свински по отношению к потребителю. Клиентоориентированность ноль. Очевидно, что после такой ситуации, отечественные курорты и отели еще долго будут в моем стоп листе.

Недостатки
  • Введение в заблуждение при бронировании
  • Необоснованное обогащение
  • Обман потребителей
kowka6662008не рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.02.2025
Добрый день! Подскажите пожалуйста, вам вернули деньги? Чем всё закончилось?
04.02.2025
Добрый день!
Нет, спустя месяц отель мне так ничего и не вернул.
Но еще на момент написания этого отзыва я подала заявление на чарджбек в свой банк, и параллельно начала готовить документы для искового заявления.
И на прошлой неделе мой банк (озон банк) одобрил мою заявку на чарджбек и вернул мне всю сумму. Так что до суда дело не дошло.
04.02.2025
Ясно, спасибо! Жаль, раньше не наткнулась на ваш комментарий( у нас сегодня уже 62 дня, пишу досудебную. Мне т банк, не одобрил, им нужна конкретная дата до какой они обещали вернуть, а ее нет, только написано, что в течении 45 дней и им это не подходит
04.02.2025
Я изначально 45 дней не собиралась ждать, по закону у них 10 дней на возврат. Поэтому, я начала активно действовать по всем фронтам по истечению этого срока.

Доводы о том, что, оплачивая бронирование на сайте, я автоматически соглашаются с условиями Договора публичной оферты (размещенного на официальном сайте отеля), а именно о сроках на возврат денежных средств - 45 календарных дней с момента написания заявления и об удержании комиссии в размере 2% от суммы перевода, я считаю необоснованными и незаконными.
В силу п.1 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Официальный представитель Т-Банк
04.02.2025
Здравствуйте.

Хотим подробнее изучить ситуацию, о которой вы упомянули, и помочь. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личку и прикрепите ссылку на ваш комментарий.
08.02.2025
Здравствуйте.
Вам это не мне нужно писать, а Елене, ее комментарий выше
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также