Опубликовано 1 Август, 2024 - 22:29

Начитавшись положительных отзывов решили остановиться в этом отеле

на 2 ночи (хорошо, что не больше), предварительно забронировав номер superior в районе Рассвет. Однако зайдя в номер в 3 часа дня (время заселения на сайте) поняли, что он не убран. Администратор извинилась и предложила немного погулять, а на следующий день в качестве извинений в номере нас ждали фрукты и вино. Кроме того, не смотря на то, что отелю чуть больше года состояние номеров оставляет желать лучшего: на стене картина с дыркой, на балконе уставшая мебель не соответствующая звездности отеля, большое пятно на ковролине и шторах и, вишенка на торте, грязный унитаз. Кроме того, посередине стены оказалась какая-то дверь, закрытая на ключ, которой я сначала не придала должного внимания. Все самое интересное началось вечером. Оказывается эта дверь, с большой щелью у пола, соединяла наш номер с соседним, куда поселили молодую семью с маленькими детьми, которые орали, громко разговаривали и смотрели до часу ночи мультики. Слышимость была ОЧЕНЬ хорошая. На следующий день, ближе к вечеру, когда за соседней стенкой снова стали шуметь поняла, что нас поселили в номер superior twin ( метраж и цены одинаковые, отличает их только наличие этой дурацкой двери). Решила подойти к администратору отеля Тимофею с просьбой переселить меня в номер выбранный и оплаченный мной ранее, но меня начали убеждать, что именно этот номер я и выбрала. Позже, когда мои нервы стали сдавать, пообещал переселить меня на др. этаж, сказав, что позвонит когда номер будет готов. Подождав звонка 2,5 часа подошла сама с вопросом о переезде. На минуточку, время было около 11 часов вечера. Мне ответили, что гости, которые должны были заехать завтра приехали сегодня, поэтому номер, который готовили для меня, отдали им….. Никаких извинений далее не последовало. Полный игнор. Когда озверевшая я в 12 часу ночи снова спустилась к администратору, он нехотя пошел поговорить с соседями. Естественно соседи ответили, что их тоже поселили в номер с непонятной дверью, который они не бронировали и теперь вынуждены подкладывать под нее подушку. А потом спросили, почему они должны сидеть в таком дорогом номере молча? И я с ними совершенно согласна. Тимофей этот так и не понял, что работает в отеле, которому кто-то присвоил 5 звезд и с гостями так себя вести категорически нельзя!

И, так, продолжим. Еда в ресторанах представлена в достаточном количестве, но сказать, что все было вкусно не могу. Кроме того, соки на всей территории отеля сильно разбавлены водой. В баре у бассейна не было в наличии ингредиентов для приготовления заявленных коктейлей, а от предложенных там наггетсов у ребенка разболелся живот. Анимация слабая.


Единственное что нам понравилось это ухоженная территория и подогреваемые бассейны вместе с спа-комплексом.
Отель не рекомендую, так как считаю, что он не соответствует заявленным звездам, а за потраченные 63 тыс. можно было бы отдохнуть лучше и с большим комфортом.

Достоинства
  • Бассейны
  • Спа-зона
Недостатки
  • Грязный номер
  • Иногда не хватает столов
  • Невкусная еда
  • Неграмотный и необученный персонал
  • Очень многолюдно
Manaskaне рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также