Опубликовано 17 Октябрь, 2018 - 20:23

Открылся у нас, значит, гипермаркет, а у нас как раз ремонт.

Ничто не предвещало беды, выбор большой, цены на любой кошелек. Выбрали очень красивую кухню, девушка помогла нарисовать проект, даже замерщик приезжал. Да еще и по цене очень хорошо.

Итак, 12 августа мы оплатили 50% от заказа и стали ждать. (Заказ у нас 7410014357))))

Девушка-консультант назвала нам максимальный срок - 23 сентября. Но в эту дату нам радостно сообщили, что "ждите еще две недели и вообще в договоре все прописано".

И при этом нас утешили, что уже на складе ВСЯ КУХНЯ, кроме раковины и смесителя. Как выяснилось позже, приехали только смеситель и раковина))) Как вам такой обман от крупного магазина?

ЗАЧЕМ БЫЛО ОБЕЩАТЬ. Ну просто потому что продать как-то нужно, а никакой дурак не согласится ждать два месяца)))) Что там делать в нашей модульной кухне - ума не приложу. За это время индивидуальный заказ уже был сделали, привезли и поставили. Мы повздыхали, но согласились ждать.

Думаю, перечитав тонну отрицательный отзывов вы уже догадались, что 7 октября тоже ничего не произошло.

Меня поразило хамство и наглость сотрудников. На вопрос "Когда же" мы получали только радостное "Ой у вас заказ задерживается)))))))))))))))))". Нам предложили подождать якобы еще две неделички - до 21 октября. И знаете что? Да, все верно, заказа СНОВА НЕТ. Ждите до 28! Полагаю, что и 28 его тоже не будет. Я уже всерьез начинаю сомневаться, что он вообще был.

В ход, кстати, пошли отмазки - "Поставщик может в одностороннем порядке задержать заказ". Никакой конкретики, каждый раз - ждите еще неделю, две. И плевать, что все сроки вышли.

Ждите.

Ждите!

Ждите...

Сколько ждать, хофф?

 

Кстати, заказывали шкафы, они все-таки приехали. Один оказался бракованным))))))))000000 У него часть деталей ВООБЩЕ не подходила. Но спасибо сборщику - он перепилил, просверлил недостающие дырки (но остались лишние), но все-таки собрал. А то страшно подумать, сколько мы ждали бы этот шкаф еще.

 

Жаль, что нельзя постаивть 0. Обслуживание отвратительное, компание не дорожит своей репутацией, весь интернет в ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ отзывах. Но им плевать! Найдутся такие дураки, как и мы, которые решат "компания большая, все будет ок".

 

Кстати, на сайте у них уже "Доставка по Н.Новгороду 1 день". ;D

Недостатки
  • Безразличие к проблеме с товаром
  • Все очень долго и безрезультатно
  • Глобальный непрофессионализм
  • Долгая сборка заказа
  • Дорогая сборка
  • Много чего нет в наличии
  • Некачественный сервис
  • Неуважение к покупателям
  • Откладывание сроков доставки
Magritt_Dragonне рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.10.2018
Добрый день! Как же долго я Вас искала)))) Я тоже из Нижнего Новгорода, и тоже "попала", как и Вы с этим Хоффом, и жду как раз шкаф. Свой полностью оплаченный заказ+доставка я жду уже 2 месяца. Мы с Вами в НН не одни такие, есть еще "ожидающие". Предлагаю составить коллективную жалобу в Роспотребнадзор, а также направить в адрес магазина досудебную претензию на нарушение сроков поставки (0,5% в день от суммы чека). Моя почта для связи [ссылка]. Очень надеюсь, что комментарий увидит кто-то еще из "ожидающих" из нашего города, пишите обязательно.
22.10.2018
Здравствуйте!
Мы пока ждем результатов по кухне, обещали собрать в следующую субботу. Если все ок - ограничусь плохим отзывом, если будут нарекания - свяжусь с вами обязательно.
Шкафы нам, кстати, доставили более-менее вовремя, один даже вообще без каких-либо проблем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также