28.11.2024 нам была доставлена приобретенная в магазине Hoff стенка для гостиной «Интеро» (заказ № 793ВА17815).
30.11.2024 была осуществлена сборка данной стенки, при этом сборщик повредил мою межкомнатную дверь (ударив ее фасадом), просверлил отверстие не в том месте, а уже в конце сборки (которая продолжалась более 4 часов) выяснилось, что дверь (фасад) кривая.
В Hoff была подана жалоба (2758386) которая была рассмотрена, согласована замена изделия ненадлежащего качества, с доставкой, разборкой и сборкой в один день.
Вот с этого момента и началось основное веселье, потому что хуже Hoff может быть только Hoff.
Менеджер которая разрешала обращение закрыла его не дождавшись фактической замены товара, выпросила высокую оценку и пропала.
В назначенный субботний день 08.12.2024 никакой товар на замену доставлен не был, при этом работник который должен был произвести разборку и сборку предупрежден об этом также не был. Потерянный из-за Hoff выходной день.
Оставлено новое обращение (2767661) которое отписали сотруднику, который не исполняет свои обязанности надлежащим образом и такое впечатление вообще устал от работы.
Благодаря ему был потерян еще один выходной день - 14.12.2024. Организация замены надлежащим образом менеджером не осуществлена, контроля с его стороны за ее проведением не было. Работник который должен был разбирать мебель приехал с опозданием более чем на час, злой и уставший, возможно «после вчерашнего». В это же время уже ехала доставка, соответственно осуществить разбор работник бы не успел, а доставщики отказались оставлять доставленный на замену товар, так как бракованный был не разобран.
Подано новое обращение (2775831), которое также отписано на разрешение этому же менеджеру и разрешение которого он снова благополучно «запорол».
21.12.2024, в очередной выходной день, сборщик который должен был разобрать и собрать стенку приехал в 15 часов, стенку разобрал, но доставка приехала только в 22 часа 10 минут, то есть в не рабочее время. Разгружала и загружала до 23 часов 30 минут, понятное дело, что сборщик их не дождался. Коробки в которых было доставлено новое изделие все мокрые, помятые и рваные, какие доски в них, остается только гадать. Но при этом по мнению менеджера сборщик должен был собирать стенку после доставки, то есть после 22 часов (напоминаю сборка занимает по времени минимум 4 часа), то есть закон о тишине Санкт-Петербурга, по мнению представителя Hoff, можно не исполнять, а право на ночной отдых нашей семьи, соседей, да и сборщика, нарушать.
Таким образом благодаря Hoff четыре потерянных выходных, отсутствие изделия (стенки) надлежащего качества, испорченная межкомнатная дверь, а в квартире склад изделий от Hoff.