Опубликовано 22 Декабрь, 2024 - 13:13

28.11.2024 нам была доставлена приобретенная в магазине Hoff стенка для гостиной «Интеро» (заказ № 793ВА17815).

30.11.2024 была осуществлена сборка данной стенки, при этом сборщик повредил мою межкомнатную дверь (ударив ее фасадом), просверлил отверстие не в том месте, а уже в конце сборки (которая продолжалась более 4 часов) выяснилось, что дверь (фасад) кривая.

В Hoff была подана жалоба (2758386) которая была рассмотрена, согласована замена изделия ненадлежащего качества, с доставкой, разборкой и сборкой в один день.

Вот с этого момента и началось основное веселье, потому что хуже Hoff может быть только Hoff.

Менеджер которая разрешала обращение закрыла его не дождавшись фактической замены товара, выпросила высокую оценку и пропала.

В назначенный субботний день 08.12.2024 никакой товар на замену доставлен не был, при этом работник который должен был произвести разборку и сборку предупрежден об этом также не был. Потерянный из-за Hoff выходной день.

Оставлено новое обращение (2767661) которое отписали сотруднику, который не исполняет свои обязанности надлежащим образом и такое впечатление вообще устал от работы.

Благодаря ему был потерян еще один выходной день - 14.12.2024. Организация замены надлежащим образом менеджером не осуществлена, контроля с его стороны за ее проведением не было. Работник который должен был разбирать мебель приехал с опозданием более чем на час, злой и уставший, возможно «после вчерашнего». В это же время уже ехала доставка, соответственно осуществить разбор работник бы не успел, а доставщики отказались оставлять доставленный на замену товар, так как бракованный был не разобран.

Подано новое обращение (2775831), которое также отписано на разрешение этому же менеджеру и разрешение которого он снова благополучно «запорол».

21.12.2024, в очередной выходной день, сборщик который должен был разобрать и собрать стенку приехал в 15 часов, стенку разобрал, но доставка приехала только в 22 часа 10 минут, то есть в не рабочее время. Разгружала и загружала до 23 часов 30 минут, понятное дело, что сборщик их не дождался. Коробки в которых было доставлено новое изделие все мокрые, помятые и рваные, какие доски в них, остается только гадать. Но при этом по мнению менеджера сборщик должен был собирать стенку после доставки, то есть после 22 часов (напоминаю сборка занимает по времени минимум 4 часа), то есть закон о тишине Санкт-Петербурга, по мнению представителя Hoff, можно не исполнять, а право на ночной отдых нашей семьи, соседей, да и сборщика, нарушать.

Таким образом благодаря Hoff четыре потерянных выходных, отсутствие изделия (стенки) надлежащего качества, испорченная межкомнатная дверь, а в квартире склад изделий от Hoff.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Все очень долго и безрезультатно
  • Заплатите деньги и получите проблему
  • Некачественный сервис
  • Нервотрёпка
denisvanне рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства! По Вашим замечаниям обязательно проведем внутреннюю проверку, проработаем.
На данный момент работа ведется в рамках обращения № 2775831. Ожидаем оказание услуг.
Следующая дата связи 25.12.2024. Ожидайте, пожалуйста.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем вам очень рады.
В качестве компенсации за доставленные неудобства на Вашу карту лояльности Hoff №****539 были начислены бонусные баллы.
Ими можно воспользоваться уже сейчас и приобрести понравившиеся товары со скидкой до 50%. Приятных покупок!
26.12.2024
В очередной раз привезли брак, Hoff дальше падать уже некуда.
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Свяжемся с вами сегодня в рамках обращения № 2775831 для согласования дальнейших действий. Ожидайте, пожалуйста.
26.12.2024
Испорченные фасады под замену. Опять предстоит потерянный выходной благодаря Hoff. Замените менеджера который разрешает обращение и предоставьте компенсацию за потерянное время, которое в очередной раз будет потрачено на исправление вами ваших «косяков».
Связывались с вами сегодня в рамках обращения № 2775831, озвучили варианты решения вопроса,в том числе и компенсации, ожидаем вашего решения.
Следующая дата связи 27.12.2024.
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также