О приложении Qrooto (Круто) я узнала на айреке из этого отзыва (до этого я и не знала, что есть приложения, выплачивающие денежки), недолго думая, выпросила реферальный код и в тот же день установила, вместе с другим мобильным приложением Едадил.
Но если с тем я подружиться смогла, то с Круто – совсем другая история.
Итак, что же оно из себя представляет?
Идея проста, как веник. Сканируете свои чеки – получаете свои бабки назад.
Интерфейс программы очень простой, там всего 4 кнопки. Разберется даже ребенок.
Изучая вкладку «Главная», можно понять, за какие купленные вами товары полагается кэшбек.
Причем кэшбек этот начисляется не в рублях, а в баллах (для справки, 10 баллов – 1 рубль).
Для чего так устроено? Ну, наверное, кэшбек 10 баллов выглядит солиднее, чем кэшбек в 1 рубль. Хотя по сути одно и то же. Чистая психология.
Во вкладке «Товары» все то же самое, что и на главной, только товары разбиты по категориям.
-Хлеб
-Кондитерка (да, именно в такой формулировке)
-Бакалея
-Молочка
-Орехи и смеси
-Алкоголь
-Здоровье
-Для животных
-Напитки.
Во вкладке «История» отмечаются все запросы на выводы ваших средств, а также объявления от разработчиков;
Во вкладке «Деньги» обозначены способы вывода и можно ввести реквизиты платежа, куда вам нужно отправить накопленные средства.
Первое, что бросается в глаза – ассортимент премиальных товаров просто удручающе мал. В каждой из категорий по 2,3, дай б-г 4 наименования торговых марок. Да, это очень скудное приложение, и это еще слабо сказано.
Второе – товары далеко не самые распространенные. К примеру, йогурты Monte, молоко Parmalat я не видела ни в одном из наших магазинов.
Третье – премиальные товары достаточно дорогие, гораздо выгоднее покупать другие без всякого кэшбека.
Ну и наконец, четвертое – этот самый кэшбек просто смехотворно мал. За каждый из товаров вам предлагается вернуть не больше 2-3, максимум 5 рублей.
Однако, два рубля на дороге не валяется, поэтому я с энтузиазмом принялась сканировать чеки.
Прочие недостатки приложения выявились уже в процессе эксплуатирования:
1. Иногда чеки просто не сканируются. Совсем. Можно вывихнуть руку, махая телефоном над чеком, ничего не происходит. Избавиться от этой напасти можно, как я прочитала, если выйти из приложения и зайти заново, или же, если не помогло, удалить приложение, потом установить заново (все накопленные копейки сохраняются).
Я пробовала. Работает. Но насколько я горю желанием каждый раз заново скачивать и устанавливать приложение, чтобы получить копеечный кэшбек? Я конечно, не миллионерша, да и два бесплатных рубля всем охота, но не настолько же.
2. Периодически у меня вылезало предупреждение, что у меня установлено энергоемкое приложение. И действительно, я заметила, заряд телефона расходуется быстрее.
Почему же столько хвалебных отзывов?
Читая отзывы на приложение, я отмечала, что раньше, с полгода назад, были акции типа «Кэшбек за любые яблоки, любое молоко, любые яйца». Видимо, тогда это приложение было значительно выгоднее. Сейчас таких акций просто нет.
Вот любой хлеб можно всегда отсканировать, да, и получить свой рублишко назад.
Вывести свои деньги тоже не так уж легко.
Это можно сделать тремя способами:
На Яндекс деньги. Минимальная сумма – 3000 баллов (300 рублей).
На телефон. Минимальная сумма также 300 рублей.
На карту (если ввести ее банковские реквизиты). Раньше минимальный вывод был 10 рублей (именно на карту я и выводила).
Буквально с сегодняшнего дня сумму минимального вывода повысили до 50 рублей.
Сколько мне удалось сэкономить?
В самом приложении, как и на айреке, нет обозначения общей выведенной суммы, приходится суммировать все выводы. Получилось 73 рубля за 3 месяца.
Много это или мало? Ну, для кого как. Это одна бесплатная поездка в общественном транспорте или бесплатный батон в месяц. Для меня эти 20 р компенсируют комиссию за вывод денег с Яндекс-кошелька на карту Тинькофф (3 процента).
При регистрации вам дают 99 баллов. Так же можно приглашать друзей, получая аж 15 рублей за человека (оч выгодно, да). Я завлекать рефералов никогда не умела, поэтому для меня эта фишка приложения тоже оказалась бесполезна.
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:
+Интуитивно понятный интерфейс;
+Забавный процесс сканирования;
+Ну и то, что какие-то копеечки все-таки капают.
-Очень маленький выбор товаров, которые есть не во всяком супермаркете;
-Копеечный (в прямом смысле копеечный) кэшбек;
-Некоторые чеки просто не проходят;
-Приложение сильно жрет зарядку телефона.
Кому оно может быть полезно?
Тем, кто покупает сразу несколько наименований премиальных товаров. Из того, что покупается более-менее часто – хлеб, шоколадки Риттер спорт, Марс-сникерс, кола и пепси, майонез Кальве. Все.
Больше ничего интересного, занятного или полезного я там не нашла.
Однако, прибыль 20-30 в семейный бюджет это вам не кот чихнул!
Решите для себя, стоит ли этих 20-30 руб в месяц постоянной подзарядки телефона? Я думаю, что не стоит, поэтому 2 балла и палец вниз.
На этом у меня все, благодарю за внимание.