Изменился адрес постоянной регистрации, итого 8 обращений с просьбой поменять данные в электронном осаго. Идёт третий день (в итоге, я не имею права пользоваться авто), результата нет.
Как мне решить вопрос, я уже не знаю?!
Отдельная песня про мобильное приложение, чтобы оставить заявку на изменение данных в полисе, приложение тебе выдает пустое окно действующего полиса и фильтр, который ничего не фильтрует (не знаю, ошибка это в приложении или так нарочито придумано) и в итоге ты оставляешь обращение с комментариями в отдельной категории где ты указываешь реальную боль, но решения нет, точнее решение твое закрывают но результата нет.
Ладно, думаю, обращусь на горячую линию. Жму нужные кнопки 3 и 3 (если хотите внести изменения и бла бла) и тут на тебе, оператор не компетентен в решение твоего вопроса (честно признается и на том спасибо).
Иду на сайт, нахожу нужный раздел пишу один раз (прошу.................описываю ситуацию, данные (паспорт и СТС прилагаю). Прошу так же связаться со мной и прояснить дальнейшие мои действия. Спасибо!) Решения нет. Второй, та же песТня.
Ок, пишу на выделенный на сайте емейл. Описываю ситуацию......ответ-вы можете это сделать самостоятельно, пройдите туда, нажмите то. Делаю. Результат ноль. Опять пишу. Тишина.
Я все понимаю, но это не понимаю. Отдал за ОСАГО 8250 р. прошу помочь, согласен доплатить. Решения нет.
Ребят, вы там что, совсем обнаглели? Где ваш хваленный сервис? Где ваша помощь, я боюсь спросить, что будет если случится ДТП, к вам тогда вообще не обращаться, ибо бестолку?