Опубликовано 28 Июль, 2024 - 22:35

Появилась необходимость вернуть билеты. Покупка была через авиасейлс, они выступали продавцом. Поэтому любые вопросы необходимо было делать через них. Билеты возвратные, что указано в личном кабинете на сайте. Билеты china southern airlines(CZ342, CZ316). Отправила запрос в техподдержку 20 июля, в специальную форму для возврата, указанную на сайте авиасейлс. На почту пришло письмо с указанием того, что ответят максимум через неделю. Прошло больше недели. Никакого ответа не пришло... Повторила вопрос. Опять никакой реакции, получаю исключительно стандартную отбивку.

Недостатки
  • Игнорируют сообщения
  • Поддержка клиента отсутствует
valya.asне рекомендует
Читать все отзывы 170
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель aviasales
29.07.2024
Здравствуйте!

Спасибо, что отправили скриншот запроса. По нему нашли вашу заявку на почте.

Извините, что задерживаемся с ответом. Понимаем, ситуация действительно тревожная. Сейчас получаем много обращений. На запросы отвечаем в порядке очереди — с приоритетом по дате вылета.

Вы правильно сделали, что сразу подали запрос через форму обратной связи. Мы обязательно вам ответим и постараемся сделать это как можно скорее.
Другие отзывы
Читать все отзывы 170
Смотрите также