Опубликовано 2 Сентябрь, 2023 - 12:17

Если вы хотите получить качество, спокойствие и отсутствие нервного срыва от заказа в компании, то вам Не Сюда.

Мы заказывали для переезда 3ий раз за 2 месяца, матрас для кровати (тоже аскона) для ребёнка. Рассветной доставка должна была состояться край 22.08, а ночью того же дня мы улетели бы спокойно в отпуск, зная что по приезде ребёнку есть где спать.

Но доставка не случилась, хотя товар уже приехал на склад и лежал там. Так вот, мы переназначили доставку на 01.09, чтобы с самолета встретить матрас. В промежутке с 15.00 до 19.00, так как в 12.20 наш самолет должен был приземлиться в СПБ.

Так вот, наш рейс задержали на 2 часа, узнав об этом я сразу за сутки предупредила аскона в ватс апп, попросила скорректировать маршрут доставки и время, чтобы доставили не в 15.00 по закону подлости, а хотя бы в 17.00. Я даже не просила промежуток сменить, так как до 19.00 мы бы успели принять. В 14.25 в самолете при посадке я получаю звонок менеджера, он говорит что никто ничего не передавал и он переносит доставку на 2.09. Мы в шоке что нас ставят перед фактом, прошу уже чтобы хотя бы в 17.00 доставили, не передавали заказ в 15.00. Как вы думаете что делают эти нелюди??? Передают заказ курьеру в 15.07. В 16.08 курьер у нас, а мы в истерике едем на самом дорогом такси по платной дороге, чтобы успеть, но не успеваем. Курьер говорит мне, когда я объясняю ему в слезах: мне насрать, 15 минут и я уезжаю. Я в это время звоню в службу поддержки и меня 3 раза скидывают, поставив на ожидание. В 4ый раз мне говорят что зафиксировали мою жалобу, всё передадут и со мной свяжется менеджер для доставки 02.09. Ребёнок спит ночь с нами без своего матраса. Дальше 02.09 нам звонят и говорят: а почему вы не приняли доставку? Я в шоке, снова информацию не передали. И нам предложили только 04.09 доставку. Всё. Без вариантов! В итоге мы попросили адрес склада и Едем Сами за своим матрасом на склад этой сраной компании Аскона, пропагандирующей комфорт во всем! Возместить ущерб нам отказались. Горите в аду просто за всё это. Никогда у них не заказывайте. Оно того не стоит. Ноль клиентоориентированности!

 

Мы кстати оставили за последние полгода там около 200 тысяч, являемся постоянными клиентами и Всегда когда их курьеры просили принять заказ Раньше промежутка на несколько часов, Всегда мы шли навстречу откладывая свои дела и принимали раньше. Как ужасно видеть такое наплевательское отношение после всего этого. Нет приличных слов в адрес компании Аскона.

Дополню! Вот фото, как мы везем Сами с их склада свой долгожданный матрас для ребёнка за 25тысяч. Вот покупай недешевы товары и вези сам! Вот он комфорт от Аскона!

А ещё эти молодцы чистят отзывы правдивые в Инстаграм. Вот скрин, что отзыв был, но они сразу удаляют. Позорище, просто крысятничество. Правда глаза колет.

Недостатки
  • Глобальный непрофессионализм
  • Отвратительный сервис
  • Плевать на клиента
  • Скидки 50% висят вечно!
  • Сотрудники call-центра вводят в заблуждение
  • Халатное отношение к клиенту
ZhukovaNatне рекомендует
Читать все отзывы 465
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
02.09.2023
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обеспокоены вашим отзывом и хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам номер вашего заказа или ваши ФИО и номер телефона, который был указан в заказе как контактный.
Другие отзывы
Читать все отзывы 465
Смотрите также