Опубликовано 26 Апрель, 2023 - 08:06

Разочарование, а не сервис. Сайт класс, анкета хорошая, объемная, с примерами комбинаций, чтобы поймать твой стиль. Сначала кажется, что здесь работает команда профессионалов. Но на выходе продукт никакой.
стилист, который мне подбирал комбинации, видимо, не стилист вовсе. Набор собрали не актуальный, не отвечающий запросу, не по фигуре, просто стремный. На мое обращение и вопросы почему так плохо, получила комментарии, что мой вкус может не совпадать с вкусом стилиста и это нормально 😊 и если хотите по другому, заказывайте еще одну капсулу. Ребята работают на поток аудитории, которая один раз купит услугу и больше к ней не вернётся.
Жалко, когда из хорошей идеи сотрудники своими руками делают плохой и не честный бизнес.

Итого: хотите собрать хороший гардероб, ищите другие сервисы по подбору. Здесь слив денег.

Достоинства
  • Интересная идея
Недостатки
  • Безвкусица
  • Развод полный
  • Форма превыше содержания
Дарья Кс.не рекомендует
Читать все отзывы 60
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Capsula
26.04.2023
Дарья, добрый день!

Нам очень жаль, что мы не смогли порадовать вас капсулой.

У нас работают только профессиональные стилисты, и каждый стилист выкладывается на максимум, чтобы порадовать клиента. Тем не менее, это действительно удаленный подбор, и ситуация, когда видение стилиста и клиента расходятся – случаются. В этом случае мы можем заменить 2-3 вещи после вашей обратной связи, чтобы постараться исправить какие-то отдельные моменты в капсуле.

Обратная связь, которая заключается в словах "просто стремно" – никак не может помочь стилисту понять, что именно в подборке пошло не так, чтобы разобраться в ситуации и изменить несколько вещей.

В этом случае мы предлагаем заказать капсулу с другим стилистом и со скидкой 50% стоимостью 490 рублей, чтобы постараться подобрать то, что вам понравится и постараться получить более подробную обратную связь.

Что касается работы на поток аудитории: мы делаем услуги профессионального стилиста доступными для всех. Стоимость 990 рублей за работу стилиста позволяет каждому клиенту поработать со специалистом.

Мы не зарабатываем на клиентах, которым не нравится сервис и которые к нам не возвращаются.

Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашем сервисе. Будем работать над его развитием.

Надеемся, что вы найдете подходящий для вас сервис, или идеального персонального стилиста в будущем!
27.04.2023
Дорогая поддержка, рада, что вы работаете с комментариями клиентов. Жалко, правда, что в формате защиты, а не попытки вникнуть в ситуацию.
Конечно же я дала стилисту развернутый ответ, а не просто прописала, что его подборка выглядит стремно. 😊 в личной переписке мне не предложили заменить вещи, но оплатить еще одну подборку с другим стилистом. Честно говоря, смешно читать. Бизнес так не делается. Ну или мне хочется верить в это. Посмотрим, куда вас выведет такой подход.
Официальный представитель Capsula
27.04.2023
Дарья, спасибо за ваш ответ.

Мы не защищаемся, а пытаемся вести конструктивный диалог с клиентами. К сожалению, делать бизнес – это не всегда значит идти на уступки клиенту, прежде всего в случаях, когда стилист добросовестно провела свою работу и выполнила услуги, за которые вы, как клиент, заплатили.

Капсула – это услуга удаленного подбора, где стилист подбирает одежду на основании своего видения и вашей анкеты. Вы заранее знаете, что услуга оплачивается до проведения стилистом работы, потому что профессиональное время должно быть оплачено.

Для того, чтобы подбор получился более точным, с каждым нашим клиентом связывается личный менеджер и предлагает помочь стилисту сделать подбор идеальным для вас: прислать фото, референсы того, что вам нравится и другие комментарии.

Вы ответили, что референсы присылать вы не хотели бы, и что ждете видение стилиста.

При получении подборки видение стилиста вам не подошло, и то, что стилист не попала в ваши ожидания вы расцениваете, как нечестный бизнес. Это несправедливо и это подмена понятий, мы не можем не реагировать на подобные обвинения, потому что о процессе работы мы сообщаем заранее. Это не магия, видение стилиста действительно может не совпасть с вашими ожиданиями. Это взгдяд со стороны, и в этом и есть смысл капсулы и работы со стилистом.

Вы не примерили вещи и не заказали их. Часто мы видим, что после примерки клиенты сообщают нам: "никогда бы не подумала, что эти вещи мне подойдут". В этом и есть смысл работы с личным стилистом.

Ваша обратная связь заключалась в том, что вы посчитали без примерки, что вещи на возрастного человека, модели не актуальные, а комбинации "никакие". Это неконструктивная обратная связь, которая не поможет стилисту исправить несколько вещей, чтобы сделать подборку лучше.

В презентации Инна предложила вам 10 образов из 7 вещей: разнообразных и соответсвующих вашей анкете. В случае, если вы хотели бы заменить несколько вещей, лучше всегда рассказать стилисту какие вещи из образов не понравились и почему, чтобы она могла провести переработку.

К сожалению, ваша обратная связь не касалась конкретных вещей. Вам не понравились образы. Такое случается: видение стилиста может не совпасть с вашим. Тем не менее, мы всегда советуем примерить образы прежде, чем делать вывод. И мы всегда готовы заменить несколько вещей.

Но в случае, если клиент не готов давать подробную обратную связь по вещам, мы даем большую скидку в 50% на работу с другим стилистом, чтобы попробовать другое видение. Мы не видим в этом ничего нечестного.

К сожалению, по вещам обратную связь вы не дали и посчитали, что бизнес мы делаем нечестно, потому что работа стилиста вам не понравилась.
04.05.2023
Мой отзыв стилисту: вещи не актуальные. Образы подобраны на возрастного человека. Какие еще комментарии по вещам вы хотите увидеть от клиента? Пришлите уточняющие вопросы, если вам не понятно. А не отправляйте за покупкой еще одной капсулы.

Вы сделали большую анкету с комбинациями и примерами сочетаний для того, чтобы понять вкус заказчика. Для чего мне собирать дополнительные примеры образов, если я уже потратила время на заполнение анкеты?

Смысл вашего сервиса для клиента в том, что он получит на выходе. На выходе я получила продукт, который меня не устроил и предложение заказать еще одну капсулу, если эта мне не подошла.

Вы пишете очень длинные оборонительные комментарии в публичном поле, вместо того, чтобы подумать, как сделать продукт и опыт клиента лучше. Повторюсь, посмотрим, куда вас это как бизнес приведет. Бизнес идея отличная. Сайт и анкета класс. Все что дальше - нагон единичных лидов. Коммуникация с клиентом и работа с лояльностью - мрак.
Официальный представитель Capsula
04.05.2023
Дарья,

Длинные комментарии связаны исключительно с тем, что то, что продукт вам не понравился, вы расценили как мошенничество с нашей стороны. Конструктивный ответ и аргументы на подобные претензии вы расцениваете, как мрак.

Нам очень жаль, что подборка на выходе не устроила вас и то, что коммуникация в чате показалась вам некорректной.

Мы каждый день думаем о том, как сделать продукт и опыт клиента лучше! Надеемся, что у нас получится радовать каждого клиента, который к нам приходит и довести процент удовлетворения до самых высоких показателей.

Мы подробно разберем коммуникацию и работу стилиста по вашему кейсу.

Сервис удаленного подбора, действительно, не подходит всем. Мы, прежде всего, хотим, чтобы каждая девушка могла пользоваться услугами личных стилистов. Надеемся, что у вас получится найти идеального стилиста / или другой подобный сервис, которые подойдут именно вам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 60
Смотрите также