Дарья, спасибо за ваш ответ.
Мы не защищаемся, а пытаемся вести конструктивный диалог с клиентами. К сожалению, делать бизнес – это не всегда значит идти на уступки клиенту, прежде всего в случаях, когда стилист добросовестно провела свою работу и выполнила услуги, за которые вы, как клиент, заплатили.
Капсула – это услуга удаленного подбора, где стилист подбирает одежду на основании своего видения и вашей анкеты. Вы заранее знаете, что услуга оплачивается до проведения стилистом работы, потому что профессиональное время должно быть оплачено.
Для того, чтобы подбор получился более точным, с каждым нашим клиентом связывается личный менеджер и предлагает помочь стилисту сделать подбор идеальным для вас: прислать фото, референсы того, что вам нравится и другие комментарии.
Вы ответили, что референсы присылать вы не хотели бы, и что ждете видение стилиста.
При получении подборки видение стилиста вам не подошло, и то, что стилист не попала в ваши ожидания вы расцениваете, как нечестный бизнес. Это несправедливо и это подмена понятий, мы не можем не реагировать на подобные обвинения, потому что о процессе работы мы сообщаем заранее. Это не магия, видение стилиста действительно может не совпасть с вашими ожиданиями. Это взгдяд со стороны, и в этом и есть смысл капсулы и работы со стилистом.
Вы не примерили вещи и не заказали их. Часто мы видим, что после примерки клиенты сообщают нам: "никогда бы не подумала, что эти вещи мне подойдут". В этом и есть смысл работы с личным стилистом.
Ваша обратная связь заключалась в том, что вы посчитали без примерки, что вещи на возрастного человека, модели не актуальные, а комбинации "никакие". Это неконструктивная обратная связь, которая не поможет стилисту исправить несколько вещей, чтобы сделать подборку лучше.
В презентации Инна предложила вам 10 образов из 7 вещей: разнообразных и соответсвующих вашей анкете. В случае, если вы хотели бы заменить несколько вещей, лучше всегда рассказать стилисту какие вещи из образов не понравились и почему, чтобы она могла провести переработку.
К сожалению, ваша обратная связь не касалась конкретных вещей. Вам не понравились образы. Такое случается: видение стилиста может не совпасть с вашим. Тем не менее, мы всегда советуем примерить образы прежде, чем делать вывод. И мы всегда готовы заменить несколько вещей.
Но в случае, если клиент не готов давать подробную обратную связь по вещам, мы даем большую скидку в 50% на работу с другим стилистом, чтобы попробовать другое видение. Мы не видим в этом ничего нечестного.
К сожалению, по вещам обратную связь вы не дали и посчитали, что бизнес мы делаем нечестно, потому что работа стилиста вам не понравилась.