Опубликовано 31 Август, 2021 - 20:22

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    990 рублей

О "Capsula - сервис личных стилистов" я узнала из рекламы в Instagram. Цена показалась привлекательной - 990 руб. за подготовку "капсулы" - набор предметов одежды, которые можно комбинировать - и таким образом грамотно распорядиться деньгами на обновки.

Устроено всё удобно - курьер привозит коробку с вещами, на следующий день забирает. Вы оплачиваете только то, что готовы купить. Сначала нужно заполнить таблицу онлайн - с вашими размерами и ожиданиями, потом - еще одну таблицу, о том, насколько ожидания оправдались. Курьер приезжал вовремя, заранее позвонив, и был вежлив.

Коробка от заказа сама по себе красивая. Теперь я храню в ней ёлочные игрушки. А вот из вещей я ничего не выкупила, более того, мы с близкими людьми от души посмеялись над работой этих горе-стилистов.

"Capsula - сервис личных стилистов" постарался надо всем - рекламой, сайтом, соц. сетями, дизайном упаковки - кроме, собственно, уровня оказываемой услуги. То, что мне прислали, смотрелось комично.

У меня сложилось впечатление, что "профессиональные стилисты" не видят вещей вживую - на картинках (очень хороших, даже слишком хороших) вещи смотрятся не так, как в жизни. При комбинировании не учитываются оттенки, текстуры ткани, длина вещей. Оригинально, конечно, но из дома в таком виде лучше не выходить.

Мне показалось, цена на бижутерию была сильно завышена - за грубые серьги - цена им в китайских интернет-магазинах не более ста рублей - просили тысячу. А без слез не взглянешь. Напоминали они детское творчество из колечек для штор. Само собой ни коробочки, ни бирки с наименованием бренда. Видимо, расчет был на восторженных покупательниц, не привыкших мыслить критически и метущих всё подряд.

Кроме того, при формировании заказа произошла ошибка - вместо нежно-сиреневых брюк в него положили ярко-розовые, которые совсем ни к чему не подходили.

Размеры были подобраны опять же невнимательно. Некоторые вещи оказались малы, некоторые - велики.

Качество вещей... Не выше среднего. Цены я не сверяла. Но показалось, что как-то они завышены. Известных марок в заказе не было. Одежда была, в основном, китайского производства.

После того, как я полностью отказалась от заказа, мне предложили собрать "капсулу" еще раз, бесплатно. Я отказалась.

В целом, если сервис сконцентрируется на самом главном - качестве услуг - у него большое будущее. Идея очень хорошая. А исполнение пока сильно хромает.

Достоинства
  • Интересная идея
Недостатки
  • Безвкусица
  • Форма превыше содержания
  • Халатное отношение к оказываемой услуге
  • Цены на некоторые позиции завышены
anna_aprelevaне рекомендует
Читать все отзывы 57
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Capsula
29.11.2021
Анна, добрый день!

Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что капсула, собранная нами разочаровала вас и вызвала много негативных эмоций. Мы учимся на каждом заказе и подробно изучаем каждую обратную связь.

Будем признательны, если вы поделитесь своим номером телефона или почтой, чтобы мы могли подробнее посмотреть на работу стилиста по вашему заказу.

Мы всегда стараемся исправить ситуацию, если подбор показался вам неудачным. Очень жаль, что вы не дали нам второй шанс, чтобы исправить первое впечатление. Мы работаем на стыке онлайна и оффлайна, поэтому единственным шансом постараться порадовать вас для нас остается подробная работа над ошибками и вторая попытка с другим стилистом.

Нам очень часто удается порадовать клиента, который не был доволен первой капсулой, прежде всего потому что мы получаем от вас обратную связь, которая позволяет нам лучше узнать вас.

Несколько комментариев по другим тезисам:
- Цена на одежду не завышена. все бренды, с которыми мы сотрудничаем – это российские производители или дизайнеры. Цены на вещи можно проверять на их сайте. Если вы что-то находите дешевле, можно просто написать вашему менеджеру и мы обновим цену.

- Это удаленный подбор, поэтому несмотря на наличие ваших размеров, вещь может не "сесть". такое случается, даже если размер соответствует тому, который вы указываете в анкете. В этом нам также поможет ваша обратная связь.

В любом случае, мы всегда рады пересобрать капсулу, если она не понравилась вам. Как мы писали выше, будем рады, если вы подскажете номер телефона или почту, чтобы мы могли найти ваш заказ.
29.11.2021
Добрый день! Я уже заполняла анкету о неудавшемся заказе и ответила на телефонный звонок. Мне кажется, этого достаточно.
Официальный представитель Capsula
30.11.2021
Анна, очень жаль, что вы не дали шанс исправить ситуацию. В любом случае, ваша обратная связь поможет нам улучшить сервис. Спасибо! Smile
30.11.2021
дерзайте, девчонки! для меня это все равно был хороший урок того, что своему вкусу следует доверять.
Другие отзывы
Читать все отзывы 57
Смотрите также