О "Capsula - сервис личных стилистов" я узнала из рекламы в Instagram. Цена показалась привлекательной - 990 руб. за подготовку "капсулы" - набор предметов одежды, которые можно комбинировать - и таким образом грамотно распорядиться деньгами на обновки.
Устроено всё удобно - курьер привозит коробку с вещами, на следующий день забирает. Вы оплачиваете только то, что готовы купить. Сначала нужно заполнить таблицу онлайн - с вашими размерами и ожиданиями, потом - еще одну таблицу, о том, насколько ожидания оправдались. Курьер приезжал вовремя, заранее позвонив, и был вежлив.
Коробка от заказа сама по себе красивая. Теперь я храню в ней ёлочные игрушки. А вот из вещей я ничего не выкупила, более того, мы с близкими людьми от души посмеялись над работой этих горе-стилистов.
"Capsula - сервис личных стилистов" постарался надо всем - рекламой, сайтом, соц. сетями, дизайном упаковки - кроме, собственно, уровня оказываемой услуги. То, что мне прислали, смотрелось комично.
У меня сложилось впечатление, что "профессиональные стилисты" не видят вещей вживую - на картинках (очень хороших, даже слишком хороших) вещи смотрятся не так, как в жизни. При комбинировании не учитываются оттенки, текстуры ткани, длина вещей. Оригинально, конечно, но из дома в таком виде лучше не выходить.
Мне показалось, цена на бижутерию была сильно завышена - за грубые серьги - цена им в китайских интернет-магазинах не более ста рублей - просили тысячу. А без слез не взглянешь. Напоминали они детское творчество из колечек для штор. Само собой ни коробочки, ни бирки с наименованием бренда. Видимо, расчет был на восторженных покупательниц, не привыкших мыслить критически и метущих всё подряд.
Кроме того, при формировании заказа произошла ошибка - вместо нежно-сиреневых брюк в него положили ярко-розовые, которые совсем ни к чему не подходили.
Размеры были подобраны опять же невнимательно. Некоторые вещи оказались малы, некоторые - велики.
Качество вещей... Не выше среднего. Цены я не сверяла. Но показалось, что как-то они завышены. Известных марок в заказе не было. Одежда была, в основном, китайского производства.
После того, как я полностью отказалась от заказа, мне предложили собрать "капсулу" еще раз, бесплатно. Я отказалась.
В целом, если сервис сконцентрируется на самом главном - качестве услуг - у него большое будущее. Идея очень хорошая. А исполнение пока сильно хромает.