У нас сеть парикмахерских. Когда мы начали расширять нашу компанию и открывать новые точки в городе, поняли, что реклама в Яндекс Картах поможет нам привлечь больше клиентов. Решили попробовать Яндекс Бизнес, потому что у него много разных возможностей для рекламы и вполне понятный интерфейс. Дополнительным стимулом был промокод от Яндекс Бизнеса, который получили от друзей.
Далее настроили рекламу, чтобы она показывалась в тех районах, где мы хотели найти новых клиентов. К сожалению, это не Директ, там нельзя выбрать интересы пользователей. Как я понял, можно только рубрики выбрать и дать ответы на вопросы в анкете. Наши объявления появились не только на картах Яндекса, но и на других сайтах. Как потом поняли – надо было выбирать только карты.
Настраивать рекламу было достаточно просто, но понять, что работает, что нет – сложно. Статистика очень простая, но никаких связей для понимания эффективности не видно. Иногда интерфейс сервиса казался запутанным. Не всегда удавалось быстро разобраться в аналитике, что затрудняло оценку эффективности кампаний. К сожалению, менеджеры компании не всегда могли внятно рассказать, что происходит.
Хотя в целом реклама принесла небольшие результаты, и количество посещений сайта и заказов увеличилось, расходы на рекламу показались непрозрачными, особенно если сравнивать с результатами Директа.
В общем, несмотря на в целом положительные результаты, работа с Яндекс Бизнес подпиской была не так проста, как об этом пишут. Пока продолжаем использовать этот сервис, но уже без поиска и РСЯ, только карты. Но в принципе основной цели – стать заметными в тех районах, где открыты новые точки, достигли.