Опубликовано 22 Май, 2019 - 17:03

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1100-6100

Сначала о нашей с магазином истории, самый веселый рассказ о последней покупке с середины. Описание сайта в конце.

Начало:

Встретились мы магазином Плеер много-много лет назад, зайдя в их реальный магазин и купив там Лингво-словарь для моей работы с переводами. Почти пустой зал, но аккуратный: современный, чистый и красивый. Покупка была удачной и приятной: стоимость ближе к низкой, вежливый и даже приятный мальчик-консультант, который без издевок, молниеносно показал товар и в момент его оформил. Дороговато, но 7 минут на все про все, мы с отцом были очень довольны.

В ИМ ([ссылка]) заходила гораздо позднее много раз, первую покупку совершила в 16-м году: тогда о магазине мало что помнила, и сделала у них заказ не глядя благодаря значительной разнице цен в пользу покупателя. Тот среднеценовой электрический чайник Bosh успешно используем до сих пор без нареканий. Тогда было не до чтения отзывов о магазине, главное - цена.

Второй раз покупала у них триммер Veet уже в 2018-м. К тому моменту уже в полной мере начиталась отрицательных отзывов и о браке, и о невозможности вернуть товар, и даже о продаже Плеером б/у. Плюс был отрицательный опыт общения с их поддержкой, когда запросила уточнение информации по комплектации устройства, т. к. на сайте она была отображена некорректно (или другая комплектация), а в ответ меня просто отшили: "вся информация на сайте, неправильной она быть не может". Практически теми же словами.

Заказ все равно сделала, рассудив, что скидка опять очень значительная, а триммер поставляется в полностью запечатанном пластиковом кейсе: будет открыт - не возьму, и все. С триммером тьфу, тьфу, тьфу, тоже все ОК уже больше года.

Пару месяцев назад возникло большое желание приобрести электронную книгу. Но, почитав многочисленные отзывы, ее уже в Плеере покупать не рискнула, хотя там дольше всех держали одну из наиболее низких цен к 8-му марта и после него. Но в этот раз были цены и ниже - рублей на 500-700 в других, маленьких, новых магазинах.

Думала хотя бы в Плеере наклеить пленку - есть такая услуга, но по поиску выдали каких-то 4 позиции, 2 из них с пометкой "Тестовый", в 2-х активных нет описания. Пыталась письменно уточнить, где наклеивают пленку и к чему готовиться при заказе, на письмо вообще не ответили.

В общем, для себя определила Плеер в разряд возможных магазинов для небольших покупок.

Когда Плеер превратился в дом ха-ха?

И вот на свою беду 20-го мая я делала заказ побольше для квартир сестры и своей, а именно вот такой: №175821200519 на 6097 р. плюс доставка 284 р.

Интернет-магазин электронных и прочих товаров Pleer.ru: мой заказ и первый расчет стоимости

Информация по стоимости доставки четко указана на сайте - см. скрин под текущим абзацем. Также на нем есть следующая выдержка:

Интернет-магазин электронных и прочих товаров Pleer.ru: обширные блоки по доставке и прочему

Окончательная стоимость и состав заказа будут подтверждены после согласования с менеджером по телефону: в заказе могут быть товары или услуги, участвующие в акциях магазина.

Интерпретировать эту выдержку можно только как то, что цены могут в итоге оказаться ниже, и никак иначе: если вы знакомы с базовыми правилами русского языка, в частности с постановкой двоеточия.

В 10 вечера (в 10 вечера, Карл!) нам из магазина звонит первый персонаж: "Ваш заказ уже интерпретируется как малый опт, поэтому я передаю его в корпоративный отдел. С дальнейшей информацией вам перезвонят уже оттуда." Больше никаких подробностей. "Ну, передаете и передаете", - подумала я, - "А за мелкий опт еще и скидку всегда дают".

Ага. Щаз. 10 раз.

При оформлении любого заказа вам предлагают вычитать правила вот такого размера....

Интернет-магазин электронных и прочих товаров Pleer.ru: полотно правил в мизерном масштабе, чтобы на скрин уместилось все

...и оформленные без единого абзаца с пропусками, так, что при увеличении до стандартного читабельного размера текста правила становятся вообще нечитаемыми.

А в них, где-то посередине, глубоко заныкана вот такая нестандартная оговорка (на скрине отмечена красными скобами), которая, даже будучи прочитанной неким дотошным покупателем, не предупреждает клиента, что цены на его заказ, как частного лица, могут сильно вырасти, если он только посмеет приобрести 2 одинаковых товара. Это бред уже сам по себе (другого определения просто не подберу), но в дополнение он спрятан и завуалирован, как только можно и нельзя:

Интернет-магазин электронных и прочих товаров Pleer.ru: нечитаемое полотно правил продажи и спрятанная выдержка про корпоративный отдел и две единицы одного товара

К тому же вы из-за этого вы еще каким-то образом становитесь ОБЯЗАНЫ делать предоплату в Плеере и рассматриваться после, как юридическое лицо.

С утра на следующий день другое персонаж номер 2 присылает мне письмо следующего содержания:

Интернет-магазин электронных и прочих товаров Pleer.ru: письмо магазина с новыми ценами на Плеере

Обратите внимание, что цены выросли на 279 р. за каждый чайник, на 511 (511, Карл!) за товар, который я вообще заказывала в единственном экземпляре. А доставка 3-х коробок подорожала вообще в 2,6 раза! При том, что доставка холодильника на этаж сейчас стоит 500-600 р. в 50% ИМ, я смотрела за несколько дней до того!

Как написала в последнем письме этим разводилам, маскирующимся под обыкновенный благочестивый ИМ (теперь ясно, почему они грехи замаливают - см. их сайт), такая вопиющая наглость, маскирующаяся под "индивидуальный подход к клиентам", уже находится за гранью добра и зла.

В первом письме я еще пыталась как-то в рамках вежливости вразумить и спросить, думая, что данное предложение - ошибка. Магазины везде за полную предоплату картой снижают цену, за мелкий опт снижают цену еще сильнее и выдают карты клиенты с максимальными скидками. А [ссылка] наказывает вас повышением цен за большие заказы и за то, что вы отдаете им деньги еще до того, как получили товар! И управление, и работники Плеера свято верят, что это не то, что правильно, а что адекватно! И что клиенты - "нетрадиционно мыслящие", которые будет покупать у них на подобных условиях.

В полном соответствии с этим в ответ на мое первое возмущение и только на следующий день персонаж 2 "соблаговолил" ответить и начал нести полную ересь про то, что при безнале у них иное ценообразование и поэтому так дорого:

Интернет-магазин электронных и прочих товаров Pleer.ru: "пояснение" внезапного подорожания за ваш большой заказ

С какой стати поэтому обязано быть дорого, остается за кадром. И ни тебе "извините, у нас вот такая теперь дурная система", ни "здравствуйте", ни "с уважением", ни грамотных пояснений. И какая там культура общения с клиентом, об этом вообще можно не вспоминать, там нет никакой культуры межчеловеческого общения, как данности.

Ну и в последнем письме, после того, как уже им высказала все от и до, он просто фактически послал одной строчкой. Без мата, но послал:

Интернет-магазин электронных и прочих товаров Pleer.ru: переписка с магазином

И, вот, они не могут писать об их системе на сайте прямо и четко, на видном месте (естественно, ни одного клиента не будет сразу), но зато весь сайт испещрен, где можно и где нельзя безграмотно написанными многословными текстами о том, как дешево, и что доставка стоит всего-то, и что возврат-то у них 66 дней, и что они помогают церквям!

В Перестройку был бардак, в 2007 и 2011 при первом и втором глобальном переориентировании ИМ-в шел тот еще неадекват, думала, что подобного не бывает, натерпелась от магазинов по уши, просто захлебнулась в том бреде. Но настолько левой ереси, как у Плеера, серьезно, еще ни разу встречать не приходилось. Это реально шарашкина контора из какой-то параллельной вселенной.

 

Не сайт, а хаос:

Помимо отношения к вопросам покупателей и полного непрофессионализма руководства и работников, мне у Плеера очень не нравится сайт. Базовый дизайн ничего, лаконично, но очень сильно устарело (лет на -дцать). Какой же он бестолковый и беспорядочный!!!

На главной странице тьма информации, и много совсем лишнего.
Одна большая масса с добавочными телефонами и расписанием работы в том же блоке - все сливается в кашу!
Здоровая рекламная полоса и 3 - !3!, товарищи - поиска! Многочисленная навязчивая динамичная сверкающая реклама со всех сторон. Жесть!

Реклама отключается только вручную потенциальными клиентами и обязательно каждый раз при заходе на сайт, даже когда не чистишь куки годами. Теми же клиентами, которые у Плеера обязаны вычитать здоровые блоки текста при переходе в корзину по доставке и прочему, а потом еще вычитать правила-километровое полотно, но после все равно обнаружить, что они будут переплачивать за товары и втридорога за доставку.

Меню сумбурное, принцип разделов не сразу понятен, ненаглядное и даже пункты не рассортированы по алфавиту! А уж разворачивается каждый пункт в клиентский ад - см. снимок ниже.

Интернет-магазин электронных и прочих товаров Pleer.ru: беспорядочное меню и подкатегории почти в каждом пункте меню - их объем

Слава всему, хотя бы при переходе в подраздел меню, последнее сокращается, а галочки на видах продуктов моментально и без задумчивости приводят к выдаче товаров - не надо еще листать вниз и дополнительно жать кнопку "Показать"/"Отобрать" или что-то вроде них.

Результаты выдачи по поиску оформлены ужасно - все в кучу. Все характеристики ноутов и других ПК вынесены в заглавие товара!!! Pocketbook, положим, найти на самом сайте было легко. Но забила я в поиск ноутбук с совершенно конкретными брендом и моделью, и что тут началось! На Яндекс.Маркете совершенно четкие характеристики у товара, а тут одна память, другая память, один процессор, третий, четвертый, и все не такое, как в официальном описании модели.

Ей богу, даже уже просто на этапе поиска товара часто легче сбежать с сайта, чем пытаться что-либо там заказать.

С Плеера вылезаешь ошалевшая, как с турецкого базара! Больше туда ни ногой! Читатели, дорогие мои, в других отзывах пишут про брак и б/у, про невозможность возврата. Я добавила информацию с другой стороны медали. Поймите, покупатели, вы магазину Плеер не сдались!

Достоинства
  • Ассортимент
  • Купленные товары были новыми, не ломались
  • Цены немножко пониже
Недостатки
  • Бардак
  • Вранье о ценах и игра в прятки с правилами
  • Навязывают дополнительные услуги
  • Не отвечают на вопросы по товарам
  • Не соответствуют цены
  • Нездоровая система покупок двух одинаковых товаров
  • Отвратительно организован лубочный сайт
  • Платная проверка товара
  • Ужасное беспорядочное меню
  • Хамство клиентам
Bordoне рекомендует
Читать все отзывы 148
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.05.2019
Я про этот магазин даже не слышала ...и слава Богу!
22.05.2019
Wink))
22.05.2019
Какие-то несуразности у этого ИМ, я в любом случае физическое лицо, если покупаю товар и никаких юр. или других. Ужасы какие. Проще всё купить в обычном магазине, иногда тоже бывают выгодные акции.
22.05.2019
А в конкретный период на Озоне...
22.05.2019
По сравнению с этим магазом Озон просто душка...
23.05.2019
Сейчас так уж точно;))
22.05.2019
А у него и рейтинг тут на айреке плохой, почти все кстати недовольны!
23.05.2019
Ага, магазин, в отличие от других, даже рекламные отзывы себе не пишет, наверно, понимают, что бесполезно...
22.05.2019
Чудны дела твои, господи, до полного изврата...
23.05.2019
))))
А если серьезно, то да, так и есть! Tired
23.05.2019
Ничего себе...
Хорошо, что и я про этот ИМ не знала, ни разу в него не заглядывала.
23.05.2019
Точно: судьба бережет!! Laughing out loud
Официальный представитель Магазин Pleer.ru
27.05.2019
Здравствуйте!
Вас приветствует отдел контроля качества магазина [ссылка]
Мы приносим самые искренние извинения за общение нашего менеджера корпоративного отдела. Будет обязательно проведена разъяснительная беседа.
Что касается цен - по безналичному расчету и оптовому прайс-листу может отличаться от цен сайта. Цена отличается из-за многих причин, в том числе из-за объема закупки. К сожалению, мы не имеем возможности прописать это на сайте, так как работаем с каждым клиентом по индивидуальной схеме и всегда стараемся сделать так, чтобы клиент оставался довольным и постоянным. Уточнить цену на товары можете у Вашего менеджера.
Всего Вам самого доброго!

С уважением,
Отдел контроля качества магазина [ссылка]
8 (495) 775-04-75
[ссылка]
27.05.2019
Малоуважаемые менеджеры Плеера, вам уже написали в отзыве, что такая схема ценообразования - психбольница, а прикрываться при этом индивидуальной схемой работы и заявлять, что вы стараетесь, чтобы клиент был доволен - это вообще неадекват в 10-й степени. Не позорились бы еще больше своими неумными отписками.
03.06.2019
3 товара - это мелкий опт?? Бред какой-то... как и весь магазин - не должно быть такого обслуживания сейчас.
Как они выживают, интересно, с таким отношением к покупателям.
04.06.2019
Да тут даже не 3, а 2)) В общем да, в кризис каждый сходит с ума по-своему;) Только большинство магазинов сходит в пользу покупателей, а здесь наоборот. Ну, вероятно, цель - перейти от частных покупателей полностью на юр. лиц...
Другие отзывы
Читать все отзывы 148
Смотрите также