Присмотрели кухню на дачу родителям. Устроила цена, внешний вид и качество. Решили заказывать через интернет-магазин, чтобы оплатить онлайн и заказать доставку до транспортной компании.
Тормозят с обещанной скидкой 500 руб за подписку на новости
Минусы интернет-магазина начали появляться еще на этапе оформления скидки за подписку на их новости. За подписку на новости от магазина Хофф должны были прислать купон на 500 руб на электронную почту. Прошел день, два дня, а купона все нет. Решила позвонить в магазин и спросить где купон. Мне пообещали прислать вручную и я прождала весь вечер карауля, когда же придет мой несчастный купон.
Купон пришел на третий день где-то в обед. Неплохо, правда?)) Я такая терпеливая и настойчивая, дождалась купона! Видимо это сделано для того, чтобы нетерпеливые покупали в интернет магазине HOFF сразу, не дождавшись скидки.
Процесс оформления доставки в транспортную компанию
А сейчас будет самое интересное. Для того, чтобы они могли отвезти оплаченную онлайн мебель до транспортной компании (ВНИМАНИЕ!) нужно мне принять его лично там ИЛИ в транспортной компании должен быть ОРИГИНАЛ доверенности на принятие мебели! Скан доверенности якобы им не подойдет.
А теперь внимание.. КАК это ВОЗМОЖНО сделать, если я, к примеру, нахожусь в другом городе или у меня нет возможности принять товар на складе транспортной компании?!
Представители компании Хофф, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос.
Такими сложными и бредовыми процедурами интернет-магазин мебели HOFF отбивает у самих же себя клиентов из регионов и других городов. Нам очень хотелось купить кухню Барселона за 12999 рублей, но нет возможности принять заказ лично и отправить оригинал доверенности тоже нет вариант!
Позорище ВАМ!
Ничего у вас не куплю и ВСЕМ своим знакомым расскажу про ваш "сервис". У той же Икеа есть услуга экспедирование грузов, которая позволяет доставлять до транспортных компаний. А у вас бюрократия, которая не позволяет сделать покупку людям из других городов!!!