Опубликовано 2 Декабрь, 2023 - 14:44

  • Опыт использования:
    несколько дней

С 2005 года делал покупки в данном магазине, наверное большая часть техники в доме куплена там, но в последнее время что-то меняется в клиентском сервисе далеко не в лучшую сторону.

Заказал телевизор TCL 55C745 на распродаже Черная пятница 27.11.23г.

Телевизор возможно и годный(я оплатил и его и доставку, а товар не получил)- сервис ужасный, а онлайн покупка через приложение работает неправильно и с этим Эльдорадо ничего делать похоже не собирается.

Выбрал доставку на 30.11 (из предложенного сервисом). Оплатил сам телевизор + рассчитанную доставку(!).

Итог- 29.11. поступил звонок, который я не смог принять. 30.11. телевизор не доставили.

Кроме того вместо 11755 баллов, которые так же первоначально были начислены, вдруг количество баллов уменьшилось до 2944.

Написал, по проблеме в чат-бот с просьбой связаться со мной- обратной связи нет(робот - бестолков, бесполезен, бессмысленен), написал на сайте в форму обратной связи- получил на почту письмо, что нужно обратиться в приложении («роботу»?не смешно даже) или позвонить по телефону+номер. 01.12. - тишина. 02.12. дозвонился сам (это целый подвиг, через «робота»-тупицу)- сказали, что это моя ошибка(клиентоориентированность?!) не из того города заказал доставку, и что изменить доставку с города, который определяется автоматически, на город указанный в форме заказа не могут и доставить тоже не могут, а мне нужно отменить заказ и оплатить заново! После небольшого спора (клиентоориентированность 2.0) отменили сами. Заказывать естественно ничего не буду- цена +25% относительно упущенной распродажи.

Бредовая ситуация:1) в приложении отображаются телевизоры в наличии в магазине в городе доставки- какая проблема изменить адрес отправления?? 2)а как же прошедшая акция, баллы и другая завлекуха?!

Эльдорадо, алло(!):1)я не заказывал откуда везти (даже если местоположение указывается автоматически- это не проблема клиента), я заказывал на свой адрес.2) доставку вы рассчитали, а я оплатил. 3) а как же акции, баллы? Пшик?

Выводы- в Эльдорадо теперь только топать ножками, щупать ручками и смотреть глазками, а если нужна покупка онлайн, то есть куча других интернет-магазинов, для которых нет никаких проблем оттого местоположения из которого ты делаешь заказ.

Достоинства
  • Акции
Недостатки
  • Доставка не на сл день
  • Не решают проблемные ситуации онлайн
  • Некачественное исполнение услуги
  • Несвоевременное подтверждение об отсутствии товара
  • Отменяют в олностороннем порядке свои обязательста
Dedmorosне рекомендует
Читать все отзывы 158
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.12.2023
Здравствуйте! Пожалуйста, можете написать нам в группу Вконтакте ([ссылка]) об этом и уточнить, когда именно вы обращались в магазин? Также просим вас приложить скриншот отзыва. Мы обязательно разберемся в ситуации и проверим работу сотрудников.
Другие отзывы
Читать все отзывы 158
Смотрите также