Опубликовано 1 Октябрь, 2016 - 16:10

Некоторое время назад я относилась к магазину немного негативно, плохие отзывы, хамское отношение продавцов, навязывание услуг этому причина.

Вернулась к нему совсем случайно. Мои родители приобрели в магазине эльдорадо варочную панель и им выдали бонусную карту с 800 бонусами (оплата 100%, 1бонус=1рубль), карту я прибарахлила себе. Очень хотелось купить весы, а тут такой шанс!

На сайте зарегистрировала карту и сделала свой первый заказ в интернет-магазине.

Впечатление об Эльдорадо стало намного лучше:

  1. Не надо ходить между витрин и гадать, а чем же отличается товар. Здесь виден весь ассортимент твоего города, есть описания, характеристики и отзывы.
  2. На сайте представлен расширенный ассортимент. Я считала, что это магазин электроники, нет-нет, он продает все! И помаду и подгузники!
  3. Нет консультантов, которые нападут на тебя толпой у входа, а когда понадобится их помощь, днем с огнем не сыщешь.
  4. Никто не навязывает тебе свое мнение, сопутствующий товар или страховку.
  5. Куча акций и спецпредложений.

Ты просто заказал и забрал.

Как правило, на стойке выдачи интернет-заказов нет очередей и весь процесс занимает всего несколько минут.

Можно воспользоваться курьерской доставкой, я предпочитаю самовывоз.

Конечно везде есть свои минусы и недочеты:

  1. Я захожу обычно с телефона и меня иногда очень раздражает долгая загрузка, некоторые страницы неудобно просматривать в мобильной версии
  2. У магазина нет внутреннего перемещения в магазин, где тебе было бы удобно забрать в товар. То есть, в корзине если несколько позиций и ты не хочешь платить курьеру за доставку, то возможно придется покататься по городу, забираю нужный товар из разных точек. И это, я считаю, огромнейший минус!
  3. Акции! Не все акции выгодны как кажется! Цены очень завышают, чтобы указать баснословную скидку. Я обычно сравниваю цены в яндекс маркете, чтобы быть уверенной, что совершаю выгодную покупку.

А теперь снова к приятным моментам.

У меня никогда не было проблем с возратом товара, и если мне не нравился товар вживую, то просто отказывалась. (просто читала, что у некоторых были проблемы, меня они обошли стороной. Здесь все путем:)

Заказала себе щетку для волос со скидкой и с пометкой «витринный образец». Я переживала, что товар может иметь небольшие дефекты ввиде потертостей и царапин. И мне было приятно, что мне позвонили и сказали, что в магазине, который я выбрала для самовывоза товар имеет дефекты (чуйка не подвела?) и предложили другой магазин, где эта же расческа совершенно новая.

И еще один прекрасный момент, это бонусная система. Я в самом начале начала про нее рассказывать, но потихоньку съехала?

После каждой покупки на бонусную карту возвращается % от суммы. Помимо этого бонусы могут начислять а могут и не начислять на годовщину регистрации, день города и другие праздники. Также после покупки приходили письма на электронку с просьбой оценить магазин и написать отзыв о нем или о товаре за вознаграждение ввиде бонусов..

За 2 года мне начислили порядка 4000 бонусов.

это бонусы за покупки, отзывы и подарочные начисления. Трачу их на себя, покупаю средства по уходу, косметику или по потребности. На фото мои последние приобретения

В целом, мне нравится! Исправят недочеты-изменю оценку на 5.

Рекомендую!

Provokattorрекомендует
Читать все отзывы 158
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.10.2016
Я тоже бонусы люблю, мне так чайник достался за 400 рублей электрический 😊
02.11.2016
Здравствуйте, Софья!
Спасибо за подробный и обстоятельный отзыв!
Обращаем Ваше внимание, что заказ автоматически разделяется на два, если часть товара находится в магазине, а часть идёт с удалённого склада, что и произошло в Вашей ситуации.
При этом на каждый заказ выписывается отдельный товарный чек, объединить их технически невозможно.
В случае неудобства использования мобильной версии, Вы можете перейти на полную версию.
Также, если Вы нашли товар дешевле, то Вы можете воспользоваться акцией "Гарантия лучшей цены". Подробности можно уточнить на нашем сайте.
Мы с благодарностью принимаем конструктивные пожелания по улучшению нашей работы.
Будем рады Вашим новым комментариям.
17.05.2017
Эльдорадо ведь тоже вроде с кэшбэками сотрудничает, нет?
Мне так они 200р. К праздникам начисляли. И было около 8 марта дело. Выбрала самый дешевый дорожный фен за 450 р. Все нормально, скидку учли. Фен еще дешевле оказался, год гарантии.
04.06.2017
Часто пользуюсь их бонусной системой 😊
А еще у нас в городе нет навязчивых консультантов 😂
Другие отзывы
Читать все отзывы 158
Смотрите также