Опубликовано 10 Март, 2022 - 17:33

  • Стоимость:
    21590 рублей

02.03.2022г. в интернет-магазине Эльдорадо мной был заказан бытовой измельчитель со 100% предоплатой- 21590 руб.( данный интернет- мазан работает только так). 08.03.2022г измельчитель должны были доставить в свой магазин, однако товар доставлен так и не был. 09.03.2022г. я позвонила в сервисную службу Эльдорадо узнать где мой заказ. Сотрудник сервисной службы уверил меня, что заказ будет доставлен. Однако 10.03.2022 мне позвонил сотрудник Эльдорадо и сообщил, что измельчитель нет в Москве и М.О. и предложил вернуть деньги. По факту монтаж кухни 11.03.2022 придётся производить без измельчителя😔😢. А компания Эльдорадо 8 дней крутила мои деньги, заведомо зная, что продукции у них нет. Деньги будут возвращаться ещё 5 дней. В итоге я осталась без измельчителя и без денег

Недостатки
  • Некачественное исполнение услуги
  • Несвоевременное подтверждение об отсутствии товара
  • Один сплошной большой недостаток!
  • Отменяют в олностороннем порядке свои обязательста
Натали ММне рекомендует
Читать все отзывы 158
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.03.2022
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы его обязательно учтем. Если у вас есть замечания по работе, сообщите о них, пожалуйста, в личные сообщения любой соц. сети или на почту [ссылка]. Приложим усилия, чтобы исправить ситуацию, ведь мы следим за уровнем сервиса в каждом нашем магазине.
13.04.2022
"Если у вас есть замечания по работе" - так она вам их только что продемонстрировала своим отзывом. Ваш вопрос - это такая формалистическая циничная отмазка на все подряд отзывы на всех сайтах?
Другие отзывы
Читать все отзывы 158
Смотрите также