Опубликовано 2 Сентябрь, 2021 - 12:06

Не могу сказать ничего о качестве кухне, т. к. она с 15 августа стоит в коробках. 17 августа оплатила сборку, согласно договору в течении 10 дней не связались. В Инстаграм отвечают через раз, в последние 4 дня полный игнор. Писала в центр заботы клиента, заявлено в течении суток отвечают, ответа нет и через 4 суток. Обратный звонок тоже через раз, хоть операторы стали отвечать в последние дни, но толку нет, якобы они пишут/ставят задачу центру сборки, но со стороны сборки полный игнор, если переводят на них звонок, ответа нет. Руководство, разберитесь с работой своего филиала в г. Казань. После такого отношения точно не вернёмся к вам за мебелью и всем будем давать антирекламу на вас

Недостатки
  • Сборка нарушает договор и не несёт ответственности
  • Ужасное отношение
SofiaFне рекомендует
Читать все отзывы 199
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.09.2021
Думаете, такой бардак у них только в Казани?)
02.09.2021
Думаю не только, но на данный момент мне надо, чтобы решили мой вопрос. Предложение операторов ехать в офис разбираться меня не очень устраивает, потому что ехать придется с 2х летним и 2 х недельным детьми...
02.09.2021
К сожалению, вам попались практически мошенники. Мы намучались с ними изрядно, но нам повезло, что кухню нам вообще не привезли за 70 дней, иначе бы эти дрова осели у нас мертвым грузом.
Попробуйте написать претензию и пригрозить судом. Должны зашевелиться. Удачи вам!
02.09.2021
Благодарю
Другие отзывы
Читать все отзывы 199
Смотрите также