Опубликовано 15 Февраль, 2022 - 07:55

Молодой человек иностранец решил порадовать меня на 14 февраля и заказал мне цветы в "русский букет". Заказ был сделан заранее, не день в день. В итоге днём 14 февраля я получаю от него сообщение, что ему очень неловко, но он вынужден просить меня разобраться где мой букет и будет ли он вообще, потому что ему приходят сообщения с отличающийся информацией от разных людей и он не может от них добиться адекватного ответа. Подумали, что языковой барьер и всё такое.. ок. Звоню. Мне говорят, да, Вам всё доставят, всё в порядке. Жду. Курьер не звонит. В семь вечера звоню ещё раз. Говорят, всё хорошо, до девяти вечера Вам доставят. Ну ладно... День всех влюбленных, много заказов, это понятно.. когда время уже приближалось к девяти, а курьер мне так и не позвонил, я снова стала звонить туда. Говорю сотруднику, чтобы вот сейчас, пока я на телефоне, он связался с курьерской службой и точно сказал когда и во сколько я получу свой букет. Я не могу ждать до 12 ночи. Сотрудник на этом бросил трубку... ???? Перезваниваю, прошу соединить меня с ним же. Говорю ему, что не понимаю, почему он позволяет себе бросать трубки - матом не ругалась, не оскорбляла. Он говорит, это случайно получилось. На вопрос, почему же не перезвонил мне (телефон то указан) бедняга ответить не смог. В итоге он сообщает мне, что букет мне сегодня не доставят, доставят завтра.. я уже конечно понимала, что сделать я ничего не смогу, потому что там, видимо, работа так построена что на клиентов плевать. Иначе такой ситуации в принципе не было бы. Говорю, но Вы же понимаете, что 14 февраля сегодня и что букет заказали заранее. Что мой молодой человек хотел порадовать меня, сделать мне сюрприз, а вы это превратили в какой-то кошмар с необходимостью разыскивать свой же букет. И вот тут мальчик на проводе абсолютно дежурным тоном говорит "приносим свои извинения, но сегодня сделать ничего не можем. Вы можете получить букет завтра или отказаться от его получения и мы вернём деньги отправителю". И вот самое печальное был этот тон... Ему глубоко плевать, что они испортили мне всё впечатление, что сюрприз не удался, что никаких приятных эмоций от букета у меня уже не будет... Я отказалась от букета и попросила вернуть деньги отправителю. Моему молодому человеку я очень благодарна за его желание меня порадовать, а вот с этой компанией дела иметь больше не хотелось.... Но выяснилось, что и с этим у них будут трудности... Поэтому в итоге букет я сегодня (15 февраля) всё-таки жду... Но понятное дело услугами этой компании мы пользоваться больше не будем

velmakina84не рекомендует
Читать все отзывы 135
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Русский букет
12.12.2022
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас остались не самые приятные впечатления от сотрудничества с нашей компанией. Мы приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что вы все же дадите нам шанс вновь доставить вам красивые и свежие цветы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 135
Смотрите также