Хочу уберечь тех, кто собирается в путешествие, от сумасшедшего стресса!!! Если не хотите испортить себе отпуск, выберите другую авиакомпанию.
За два месяца до путешествия в Индию, заказала билеты для перелета в город Кочин, Индия. У Qatar Airways было нужное направление, причем, по очень выгодной цене. Билеты туда и обратно с одной пересадкой в Дохе вышли в 20 000 рублей на человека, для такого далекого расстояния,это самое то. Были и другие варианты не на много дороже,но почему-то Qatar взял верх.
По началу впечатление об авиакомпании складывалось хорошее - сайт на русском языке, все удобно и понятно.
В Кочин вылет был 12 марта. Рейс на Доху задерживался на час, но тогда подумала,что это бывает и не страшно. Полет был комфортным, самолет новый, хороший - Аэробус А320, борт-проводники улыбчивые, услужливые, еда ресторанная, тут вопросов нет. Но, друзья, полет затянулся на полтора часа дольше! Долго кружили на Дохой и не могли сесть час,наверное, потому что над Дохой СТОЛЬКО самолетов было! а у нас пересадка в Дохе на Кочин в течение часа должна была быть! Нервишки шалили в самолете! А следующий рейс на Кочин, только через 8 часов! Не самая приятная перспективка 8 часов тусить в аэропорту после 6 часов перелета из Москвы в Доху (до перелета в Доху был перелет Питер - Москва полуторочасовой, так как прямых рейсов из Питера нет). Настроение портило еще и то,что из нашего самолета все практически летели в разные направления - Тайланд, города Индии, ЮАР и т.д. а в Кочин на тот же рейс нужно было успеть только 2 людям! было понятно,что из-за такого количества пассажиров, никто самолет задерживать не будет. Но в первый раз нам повезло, успели, долетели с горем пополам - все-таки это очень много, еще 6 часов, и снова с задержками - в Кочин прибыли на 40 минут позже.
Обратная дорога из Кочина в Москву была просто убийственной. Должны были вылететь в 4.10, в 4 еще никого не посадили в самолет, причем, самолет был уже подан, причин никому не объясняли. Летели вроде по графику, но по прибытии оказалось, что самолет мой в Москву только что улетел! Причем, разговаривали надменно и с таким видом, как будто это я проспала, а не их самолет задержался. Но мы нянькаться с ними не стали, сказали возмещайте убытки, потому что нам нужно было пересаживаться в Москве на рейс в Питер, и на него мы опоздали, никто нам денег не вернет. Следующий рейс в Москву был только через 6 часов. Слава Богу нам предложили провезти время в специальной комнате, где бесплатная еда и напитки, WIFI, туалет и кресла,за это спасибо! Но таких как мы было человек сто! очень много! и не только с нашего рейса, а с самых разных! Видимо,это их практика! рейсы задерживаются постоянно. На этом приключения не закончились, в час, как было обещано, самолет вылетать и не думал. Еще 1,5 часа задержки. И в пути задержался еще. Около девяти вечера прибыли в Домодедово. Мой самолет уже 5 часов как улетел. С ужасом думала о том,что сейчас еще и багаж легко может оказаться неизвестно где. В самолете перезнакомились с огромным количеством ребят, разных людей. Многие рассказывали о подобных ситуациях с катарскими авиалиниями, потерей багажа, одна пара рассказала,что проторчали в Дохе 24 часа! Замечу, что для транзитных паасажиров в Дохе отдельный терминал, в город никого не выпускают, то есть об отеле эти бедные люди и мечтать не могли, сутки тусовались в аэропорту! представить страшно. Мне еще повезло по сравнению с ними. Слава Богу, с багажом обошлось, после его получения пулей понеслась к стойке авиакомпании Россия, в надежде,что они мне хоть чем-то смогут помочь. Рейсы в Питер только до ночи, их оставалось всего! Истерика подступала к горлу. В "России" сказали,что они билет могут переоформить только с доплатой 3500 рублей! При том,что стоил билет 2500. Я была в шоке. Что, говорю,дела? Беги, говорят, к Катарцам, идут навстречу, возмещают, устраивают билеты, может помогут. Две эти стойки - Катара и России - в разных концах Домодедово! до рейса 50 минут! Паника. В Катаре отмахивались "письмами" и бумажками, как потом оказалось,они сразу знали,что ничем не помогут, просто голову морочили. Таких как я было еще человек 10 с того же рейса Доха - Москва. "Россия" тоже ни в какую не хотела идти на встречу. Концов не найти, валят друг на друга. Представитель Катара на мой вопрос - кто несет ответственность за все это, и как же так, мы же как потребители, выбираем ИХ, ответил,что-то типа "НУ ЭТО ЖЕ ВАШ ВЫБОР". Повторюсь, таких как я было еще человек 10, и все вынуждены были ДОПЛАЧИВАТЬ. Лететь то надо. Причем на рейс 22.20 уже никто не успел, оставался еще один в 23.20, а следующий аж в 8 утра, не очень то хотелось бомжевать в Домодедово! Выхода не было. В этой всей суете перезнакомились с огромным количеством людей, вместе это все пережили, но истерика была у многих, я не исключение. Уже с билетами в руках на Питер, рыдала, не могла взять себя в руки. Чистой воды скотство. Слава Богу за обычные 1.20 долетели до Питера, слава Богу багаж цел, на улице ведь не индийские плюс 36, а Питерские минус 4! тяжко было бы без куртки и свитера домой добираться. Тем более,что в аэропорту Дохи было очень холодно и продуло от кондиционеров, почувствовала,что заболеваю. конечно, метро и маршрутки уже все спали в час - то ночи, пришлось еще и на такси раскошелиться.
ВОТ В КАКОЙ СТРЕСС МОЖЕТ ВОГНАТЬ ЧЕЛОВЕКА АВИАКОМПАНИЯ QATAR AIRWAYS. После всего пережитого, увиденного и услышанного от других пассажиров я никогда в жизни не поверю,что это единичный случай, что просто мне так не повезло. Для Катара - это система. Не могу ответить себе на вопрос в чем проблема - отсутствие грамотных диспетчеров или огромный поток самолетов, это не важно. Важно, что все впечатление от отпуска ПЕРЕЧЕРКНУТО! Друзья, заклинаю, выбирайте другие авиакомпании!
Моя история с катаром в качестве перевозчика закончена. Зарекаюсь ими никогда больше не летать. Однако, до возмещения убытков я от них не отстану.
Тоже хотела в этом году попробовать полететь катарами, даже хотела несколько дней в самом Катаре отдохнуть, но почитав отзывы на airlines-inform была в шоке и передумала, отзывы чуть ли не хуже, чем об аэрофлоте, притом друзья из Эмират и Кувейта ими часто летают и в полном восторге, видимо они так ужасно к российскому направлению относятся.
сервис на боту действительно хороший, а вот с пунктуальностью беда... и последствия у нее весьма дорогостоящи и в силах испортить отпуск, все впечатление! деньги нам так никто и не вернул! даже не извинились!
А Вы потом не добились компенсации с авиакомпании? Или не пытались? Интересно, как катарцы относятся к таким случаям, обычно авиакомпании после писем и претензий все-таки что-то выплачивают. Да и при опоздании на рейс по вине АК, что-то платят и селят в гостиницу. Странно как-то все..
после фразы "стыковка только в Дохе" и читать не стала отзыв...А где ,по-вашему, должна быть база у авиакомпании из КАТАРА? в Бангкоке?Каракасе?Мда....я неоднократно летала с ними и для меня они лучшие.
Представляю ваше состояние. Но, это может случится с любой автакомпанией. Я много летаю и не раз просиживала в аэропорту по 20-30 часов. Задержки происходят постоянно и у всех. Здесь не в автакомпании дело. Хотя бы кормят нормально и в салоне комфортно. По какой то причине катаровцы 2 года подряд лучшая авиакомпания в мире, возможно, вам просто не с чем сравнивать.