Примерно за 3 недели начали с мужем искать где отпраздновать шестилетие сына. Выбирали места по расположению. Т.к. большинство гостей, одногруппники сына и живут с нами в одном районе. Походили по окрестным пиццериям, и что-то дернуло меня вспомнить, что открылся недалеко от нас этот центр. Пыталась общаться с менеджером через чат на их сайте. В колл-центре или кто там у них в этом чате сидит, ответить толком ни на что не смогли - отсылали к менеджеру. В итоге выбрав день поехали разговаривать лично. Встретили дружелюбно. Выясняем моменты про анимацию, стол и прочее. Сидели наверное минут 40. И тут я замечаю у них листовки на проведение мероприятий, что есть так называемый пакет "Туса-Джуса" куда входит час в зоне Туса Джуса + анимация + нагетсы+ напиток+пицца+фри, за какие-то смешные деньги, вместо того что нам 40 минут впаривала менеджер Яна. Мы к этому пакету заказали еще пиццу с пирожками, напитки на стол для родителей. Принести свой торт они не разрешают, вернее можно конечно, но за это придется доплатить какие-то аморальные деньги. Поэтому пирожные заказывали у них. Договор составлен. Костюм аниматора выбран. Предоплата внесена.
День Х.
Приходим как и положено за 15 минут. Переодеваем детей (надо отметить, что в раздевалках жутко тесно, на 50 ящиков одна куцая банкетка, не развернуться) приводим в зону. Аниматор пришел практически сразу. Как он проводил программу хорошо или плохо не могу сказать, но со стороны видно было что дети не заинтересованы. Сложилось ощущение, что он просто показывал им что и где можно делать, без квеста, как принято обычно в подобных заведениях у анимации. Так же БЦ оставил за собой право фотографировать детей, понятное дело чтобы родителям же потом и продать эти фотографии, но вот то что не спросили не очень корректно. Качество фотографий на 4, распечатывать лучше самим, принтер который стоит на месте просто ужасен. Так что просите скидывать на электронку оригиналы.
За 15 минут до окончания анимации, спросили у официантки про еду для детей. На что она ответила, что все будет хорошо не волнуйтесь. за 5-7 минут ответ был такой же. В итоге в дети приносятся за стол после часа беготни, а еды нет... Сметается все что было заказано для родителей... Как говорится кто успел... Я в шоке! Ищем сопровождающего менеджера, я бегу к официантке, она опять несет ересь про 5 минут. Медленно и плавно мимо меня проплывает некто в костюме зайца с эмблемы БЦ и через 3 минуты у нас выносят сладкое..
Спрашиваем официанта "какого хрена! в договоре написано что сначала горячее и напитки", на что она с квадратными глазами заявляет, что у них заказано было только сладкое.
Менеджер уходит с ней говорить. Дети кое-как похватавшие убегают на второй час в Тусу, и через 30 минут приносят заказанное для детей угощение. Само собой оно успевает уже остыть к их возвращению... Но думаю не пропало, разогреют и подадут другим... Просто мерзкое отношение персонала, наплевательское. Чтобы получить оплаченное нужно еще 30 раз побегать за всеми!
Отдельный момент для нервов это их браслетики. Половина детей забывали отмечаться при выходе из тусы, поэтому на кассе повыносили мозг. Но хотя бы тут менеджер утрясла ситуацию. Что стоит посадить человека на вход? Как это, например, сделано у "соседей" - в Пушке. Ну уж нет, а как тогда стыдить наглых детей за лишние 15 минут и сдирать с родителей, чьи дети не приложили браслет, деньги.
Самая издевка в том, что пока я писала отзыв был открыт сайт батутного центра и на странице мероприятий появляется всплывающее окошко "Оставьте свой Email и узнайте как не допустить 3 самых частых ошибки при организации праздника для ребенка!"
САМАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА ЗАКАЗЫВАТЬ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ В БАТУТНОМ ЦЕНТРЕ НЕБО