Опубликовано 1 Январь, 2024 - 21:00

  • Опыт использования:
    год или более

Около 5 лет мы являемся абонентами провайдера ИСС. Они есть в Анапе и Ростове-на-Дону. Дело в том, что в частном секторе выбор невелик. Мы за последние 10 лет, уйдя, в какой-то момент от "Ростелеком" пробовали и всякий интернет на "флешках", и пробовали вернуться к "Ростелекому". К оптоволокну частный сектор шёл долго. Но даже когда он есть, провайдеров немного. В частности в моем микрорайоне это "ИСС", "Элит-тв" и ещё несколько провайдеров. О каких-то крупных операторах интернета типа "МТС" и т.п. с их оптоволокном в частном секторе мечтать не приходится. Разве что вот, как будто для нашего дома появилась возможность подключения к "ТТК", но вроде из соседей пока никто не подключался.

Так в 2018 году мы стали абонентами "ИСС", когда на всех возможных "флешках" убрали безлимитные тарифы.

На момент нашего подключения стоимость услуг интернет в месяц была 500 р. Правда, за что компании спасибо, для старых абонентов она практически такой и остаётся. А вот такие актуальные тарифы на их сайте на 1 января 2024 года.

Другое дело, что раньше списывали хоть ты внёс деньги полной суммой и в начале месяца, хоть часть. Сейчас условия обновили и необходимо иметь сумму месячного обслуживания на начало месяца на балансе.

Скорость интернета нас устраивала. Конечно, бывали какие-то поломки на линии. Обычно все чинилось более-менее оперативно. Если обрыв провода у тебя, но на улице, за пределами квартиры- ещё и бесплатно. Да и если какие-то поломки в целом на линии обычно устраняли максимум за сутки.

Но вот если что-то сломалось в выходные дни - раньше они после 17 или 18 часов пятницы и до 9 утра понедельника не работали и телефон тоже не брали, сейчас муж дозванивался им в субботу 16 декабря.

Собственно- что произошло: в Ростове все обледенело и провода тоже. Спасибо, хоть не электрические. Но интернет-кабель на столбе рухнул под слоем льда 15 декабря после обеда. 16 декабря заявка была принята. Действительно, мы такие не одни, компания просит по телефону, на сайте и в сообществе ВК понять и подождать.

И вроде все готовы подождать и все понимают день, три, пять. Действительно не их же вина, что все обледенело. Тут и газовые трубы перебивало людям падающими под грузом льда деревьями, и электрические провода рвались, и аварии на водопроводе бывали. Правда все вышеперечисленное чинили ощутимо быстрее.

Хорошо, хоть есть мобильный интернет. Хоть как-то пользуемся. Но видео уже не посмотришь особо. Я не могу заняться своей подработкой, связанной, как раз с видео. А ведь есть люди, которые работают удалённо из дома через интернет. Прямо по графику. Если такие есть среди абонентов ИСС, даже не знаю, как они сейчас?

Дня через 3 приехали их техники, провод сняли, но ничего нового не поставили. Как объясняет по телефону оператор - были большие аварии на узловых станциях, иначе, якобы, не проверить работоспособность линии на местах.

Проходит неделя, по телефону просят ещё ждать. На сайте обещают к 27-29 декабря все привести в порядок. По телефону уверяют, что бригады работают без выходных.

В группе "ВК" люди пишут обратное. Разные районы, дело не двигается. А прошло 2 недели.

Ну то есть, если бы хоть где-то что-то уже сделали, хоть какая-то надежда была бы. Но нет.

Мы понимаем, что это стихия, масштаб порчи проводов и прочего оборудования велик. Но вряд ли с электричеством, газом, водой масштабы были меньше. Да, все они подчиняются государственным организациям, а это частники. Но у них и абонентов не столько, сколько у электросетей, например.

Более того, сейчас начнётся месяц, и по идее - деньги надо внести заранее. Перерасчёт обещают, по факту всех дней, когда услуга не оказывалась. Но это надо отдельно писать им заявление и все обещают перерасчитать. Сделать это сами (не может же у них это не отображаться, тем более есть заявки, дни их подачи, адреса) они тоже видимо не могут.

На мой вопрос, неужели их сотрудники собираются работать в праздники, они отвечают, что со 2 января бригады выйдут. Конечно, посмотрим. Но верится с трудом. Есть все шансы оставаться без интернета минимум до 8 января.

Вот и сидим, думаем, ждать или менять провайдера. Понятно, что от погодных катаклизмов и его последствий не застрахован ни один оператор. И понять мы готовы. Но не 3ю неделю.

Достоинства
  • Доступен в частном секторе Ростова-на-Дону
  • Приемлемая цена
Недостатки
  • Не отвечают на звонки в выходные
  • Ремонт оборванных линий идёт третью неделю
cat_mew85не рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также