Опубликовано 23 Май, 2022 - 13:12

  • Опыт использования:
    год или более

Довольно много шума вокруг этого материала, хотя справедливости ради уже эпилог к книге и отзывы дают ответ на основной вопрос. Думай нестандартно, ищи варианты не там, где все, а там, куда не устремлен взор маркетологов и рекламных агентств, и как говорят будет тебе счастье.


Ну и ещё по поводу конкуренции можно отметить тот факт, что если в продукте или бренде не будет эксклюзивности, то это значительно увеличивает риск плагиата со стороны тех, кто хочет получить профит, украв чужие идеи.
Это конечно не гарантирует, что конкуренции не будет, но оригинальную идею тяжелее своровать.
Ну и в целом, что можно сказать скептикам. Книга имеет ценность однозначно, особенно рекомендовано ее читать в моменты запуска идеи, бренда или компании, так как некоторые идеи и примеры действительно могут натолкнуть на изменение вектора мышления и помогут сделать конечный продукт более конкурентноспособным и сильным. Ещё из плюсов это не голая теория, а вполне конкретные примеры с названием компаний и указанием показателей.

 

Из того, что можно отнести к минусам это специфика более американского ведения бизнеса, которая в наших регланах разбивается о чудеса менталитета и прочие особенности. Но зато будет полезна тому, кто в будущем планирует вывести свой продукт на новые рынки.
В общем - рекомендую.

Достоинства
  • Заставляет думать
  • Качественная
  • Легко читается
  • Необычный взгляд на бизнес-модели
  • Полезная для некоторых ниш
  • Удобная
ld1107рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также