Категория: Автомобили
Производитель и модель: Lada, Vesta
Год выпуска: 2023
Подробности
Опубликовано 1 Март, 2024 - 15:15

  • Опыт использования:
    год или более

В 2015 году на российский рынок вышла долгожданная новинка отечественного автопрома Лада Веста. На тот момент я был счастливым обладателем пяти летней Лады Гранта, но имел твердые убеждения, что машину настало время менять. В 2015 я этот вопрос не рассматривал, справедливо полагая, что новой модели нужен как минимум год, для того чтобы вылезли все основные болячки, ну и к слову мой доход тогда не позволял сменить автомобиль. Но я методично читал отзывы счастливых владельцев Вест, анализировал плюсы и минусы, пытаясь найти золотую середину между тремя производителями крайне популярными на тот момент - это ВАЗ, Киа и Хендай. В пользу последних выступали надежные и проверенные временем модели (Рио и Солярис), но к сожалению достаточно скудные в оснащении по сравнению с Вестой. Я прокатился на всех трех автомобилях, конечно после Гранты для меня была идеальна любая, но тем не менее по устойчивости и плавности в хода преимущество было на стороне Весты. Вторым и обязательным условием нового автомобиля была коробка автомат! И если с Рио и Солярисом все просто и понятно, там был установлен 5 ступенчатый, крайне надежный и простой автомат, то с Вестой все обстояло иначе. Я слукавлю, если скажу, что не знал о проблемах робота на Весте. Все владельцы буквально писали, что Веста машина надежная и комфортная, оборотистая и не прихотливая, НО только в связки с 129 приоровского 106 сильного двигателя и механической коробки передач! По каким причинам или звездам я решил, что эти трудности меня минуют я не знаю.) И как итог в конце 2016 года я стал счастливым обладателем Лады Веста в цвете Анкор (коричневый) в комплектации комфорт-мультимедия, на работизированой коробки передач! Кстати комплектацию лично я считаю одной из лучших, а из ее недостатков отмечу отсутствие противотуманных фар и ручные стеклоподъемники задних дверей. Начав эксплуатацию своей Весты я как любой владелец нового и незнакомого до этого автомобиля считал его чуть ли не идеальным). Первые разочарования пришли через 5000 пробега, к началу летнего сезона, Веста стала дергаться при трогании с места и ДЕРГАТЬСЯ в пробках в городском цикле, при чем это не зависело от того холодный двигатель или уже прогрет. С началом продаж Весты, автоваз сделал такой маркетинговый ход, за каждым новым владельцем был закреплен персональный менеджер и ты чуть ли не в любое время мог ему звонить и жаловаться на проблемы с автомобилем. Мои обращения в службу сервиса в первый год эксплуатации перевалили за 30 раз, я туда ездил как на работу, машину диагностировали, переучивали робот, что то делали еще, но это помогало мало и через 100 км проблема дерганья возвращалась. По итогу мне сказали, что это особенности эксплуатации автомобиля, смиритесь и наслаждайтесь ездой. Справедливости ради, я по итогу добился замены по гарантии сцепления на своем автомобиле, причем сделал это трижды: на пробеге 18000, 36000 и 72000 соответсвенно. Веста э, как и я тоже не сдавалась и каждый раз напоминала мне о своей особенности эксплуатации))) Что примечательно, сцепления меняли всегда в сборе (корзина и диск), диск всегда был в идеальном состоянии, а в корзине загибало 3-4 лепестка, интернет рекомендовал заменить штатное сцепление Валио на более износостойкое Сакс, но сервер менеджеры ответили, что в этом случае ремонт за счет собственника и конец гарантии. Конечно я в итоге приспособился, 4 раза съездил на юга, думал каждый раз при этом, что где-нибудь в ростовских пробках двигатель от тряски у меня выскочит, но каждый раз отдать должное возвращался без единой поломки. Нельзя обойти и достоинства этого автомобиля коих гораздо больше : первое и наверное самое главное это его клиренс, я ни разу ничего не задел, внутреннее пространство, реально просторно и комфортно, автомобиль очень теплый в зимних условиях эксплуатации, что удивительно скрипов в салоне мало и они уже давно всем известны, кузов, он крепкий и износостойкий, ну и безусловно силовая установка, она проверена временем и вполне ремонтопригодна. Еще можно добавить внешний вид автомобиля, по сравнению с одноклассниками. Подводя итог: при наличии всех перечисленных недостатков и проблем - Веста хороший надежный автомобиль в варианте с механической коробкой передач. Что еще добавлю) если это будет уместно) кроме сцепления и замены расходников я с Вестой за 77000 пробега ничего не делал.

Достоинства
  • Просторный салон
  • Уверенно держит трассу
  • Холодный перчаточный отсек
  • Хороший свет
Недостатки
  • Хруст подвески
VezuN4icKрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также