Опубликовано 5 Август, 2023 - 13:03

  • Опыт использования:
    несколько раз

Всех приветствую.

Сегодня хочу поделиться своим опытом общения с данной… данным магазином. Сложно писать без ругательств в отношении этого магазина, скажу честно.

Итак, моя история.

Что я хотела приобрести?

Мне нужен был ноутбук, так как мой сломался. Дома я работала мало, но хотела уходить с работы и мне нужен был ноутбук.

И вот, наконец, я решила посетить этот магазин, так как у них был довольно большой выбор. Кроме того, мне нужны были аксессуары для ноутбука - мышь, подставка, сумка.

Я сразу решила, что это будет рассрочка, так как ноутбуки сейчас - довольно дорогое удовольствие. Более того, я даже «выбрала» заранее банк - Тинькофф. До этого брала рассрочки на обучение у Тинькофф, все было без проблем.

Посещение магазина

И вот однажды зимой, незадолго до своего дня рождения, я решила пойти и приобрести ноутбук.

Попался даже, как сначала показалось, нормальный, адекватный консультант, который начал мне показывать ноутбуки, в итоге подвел к одному и сказал, что это ноутбук не совсем известного бренда, но собирается на заводе, где собирают ноутбуки очень известного бренда (хорошо объясняю). Стоил он, соответственно, почти на 20 тысяч меньше ноутбука известного бренда, а характеристики были те же самые.

Далее подобрали все необходимые аксессуары. Я сказала, что хочу рассрочку.

Меня подвели к кредитному специалисту. Я объяснила, что хочу рассрочку, приоритет для меня - Тинькофф банк.

Вспоминаю и прямо аж трясти начинает от злости.

В итоге он начал «сочинять» мою историю, указывать доход выше - для точного одобрения, поменял мою должность. Наверно, надо было сразу насторожиться, но ноутбук мне реально нужен был.

Все это было невозможно долго. В итоге он мне дал проверить мои данные.

Наверно, только через час такого сидения, он мне сказал, что все, отлично, рассрочка одобрена! Но вот Тинькофф банк не одобрил. Есть МТС-банк и еще несколько банков, которые согласились предоставить мне рассрочку.

Стоит отметить, что в ходе оформления я несколько раз уточняла, что мне необходима только рассрочка, не кредит, на что «специалист» мне отвечал, что, мол, конечно, он все понял, будет рассрочка.

Я была не очень довольна этим фактом, но согласилась на МТС-банк. Все оформили и меня отправили на полчасика погулять, чтобы установить продукты от Microsoft office. Но меня что-то все это уже начало конкретно смущать, и я решила времени зря не терять - вышла и позвонила в МТС-банк.

А вот тут то и начинается самое интересное! Оператор мне сообщила, что НИКАКИХ рассрочек они вообще не дают, им это не выгодно, прямым текстом сказала, что меня обманули, на меня оформлен кредит, который вместе со страховкой, про которую, к слову, мне вообще этот недоспециалист не сказал, составляет 77000 рублей. В то время, как цена товаров, приобретенных мною составляла чуть более 50000!

Я, в принципе, человек очень спокойный, не скандальный, но я вернулась в магазин и закатила скандал. Понятно, что это было не выгодно сотрудникам магазина, они с крайне недовольным видом пытались что-то сделать (а точнее - выставить дурой, ниже расскажу об этом тоже).

Пришёл консультант, который помогал мне выбирать товар, спросил, что же случилось. Я ему объяснила. Сказала, что товар я возвращаю, пусть закрывают кредит. Он после этого сразу поменялся в лице, от меня отошел (хотя до этого, понятное дело, был сама услужливость), начал грустно вздыхать и говорить, что, внимание, - потратил на меня время, а зря! Вот все, что надо знать о консультантах в этом магазине, в принципе.

В итоге вышла директор или заместитель директора магазина с крайне недовольным лицом, по-хамски начала со мной общаться, объяснять, что это глупая я, просто 50000 с небольшим тысяч - это была цена со скидками магазина, а они же не учитываются при рассрочке (интересно, почему бы это и почему про это никто не говорит), а без скидок (тут она схватила калькулятор и начала судорожно высчитывать) выходит 71000 с копейками! На что я ее спросила, а ее не смущает ли то, что даже если вдруг все так, как она сама насчитала, то рассрочка должна быть 71000, а у меня 77000. Тут она стала просто злая, начала рассказывать сказки, что «вы ничего вообще не понимаете!! Это не мы, это банк» и что-то в этом духе.

Честно - пишу этот отзыв и удивляюсь, как у меня хватает терпения еще не выражаться (хотя мой отзыв тогда никто тут просто не увидит). Я не опишу вам, что я чувствовала в тот момент. Я уже выбрала ноутбук, предвкушала, как сейчас заберу его домой, потестирую. Вот же будет крутой подарок к дню рождению!

В итоге я потратила еще минут 40 на оформление возврата товара, который я даже не успела забрать из магазина и на отказ от кредита.

Мой отзыв на Яндексе про этот "чудесный" магазин

Итог

Никогда, никогда и никому я не рекомендую связываться с этими магазинами. Отношение к покупателю отвратительное, тебе откровенно хамят, пытаются выставить дурой за то, что ты говоришь правду.

Я искренне надеюсь, что хотя бы в тот день мне удалось кого-то из покупателей отговорить что-либо приобретать в этом магазине, потому что несколько человек собрались вокруг меня, начали расспрашивать, что произошло, охать, ахать, сочувствовать. Одна девушка растерялась, сказала, что она тоже хотела сейчас рассрочку брать, но после такого… выглядела она максимально расстроенной в тот момент.

Я больше и в этот конкретный магазин и в эту сеть в жизни ни ногой. Рассказала эту историю всем друзьям и знакомым, надеюсь, тоже убедила их не ходить больше и не покупать здесь ничего.

Итог всего этого - испорченное настроение перед днем рождения, потраченные три часа времени, потраченное несчитанное количество нервных клеток и куча звонков и смс от банков, которым этот недочеловек - кредитный «специалист» дал согласие на обработку моих персональных данных, которое теперь надо отзывать путем посещения или отделений банков (не все отделения банков есть во всех городах) или путем направления писем, чтобы они перестали меня доставать со своими «выгодными предложениями». То есть я не просто в нуле осталась, а еще и в минусе, так как согласие было дано многим банкам, отзывать его - это потратиться на кучу писем, которые нужно направлять обязательно не простым, а заказным письмом с уведомлением, а также с описью вложения. Только отправка одного такого письма выйдет мне в районе 300 рублей. А все эти заявления нужно написать/напечатать, купить конверты и так далее...

Знаете, я более чем уверена, что зайди я сейчас в этот магазин, там по-прежнему будет сидеть этот «специалист» и около него, наверняка, будет сидеть очередная жертва.

Во всей этой ситуации молодцы только операторы МТС банка - очень хорошие, вежливые девушки, которым я за тот день звонила несколько раз - сначала уточнить про рассрочку и узнать, что мне надо сделать, а потом - чтобы убедиться, что этот… человек точно нормально выполнил работу и кредита на мне больше нет. Честно - очень приятное впечатление оставили, прямо даже интересно стало посмотреть, какие предложения есть у этого банка в плане карт, вкладов и прочего.

Мораль сей басни такова - не рекомендую М.Видео. Не тратьте свои нервы. Негативных отзыв про эту контору хватает. Даже после своего негативного отзыва полезла читать отзывы конкретно о том магазине, где я попытала счастья (как жаль, что мы чаще сначала попадем впросак, а потом отзывы читаем) и нашла много отзывов с похожими ситуациями.

Ноутбук, к слову, я купила в небольшом местном магазине. Хороший, быстрый, с отличными характеристиками о по очень приятной цене.

Недостатки
  • Вместо рассрочек оформляют кредиты
  • Некомпетентные сотрудники
  • Обманывают людей
  • Плохое обслуживание
  • Цены завышены
  • Цинизм и вранье
andariне рекомендует
Читать все отзывы 1117
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Mvideo_Service
06.08.2023
Здравствуйте! Пожалуйста, можете написать нам в группу Вконтакте ([ссылка]) об этом и уточнить, когда именно вы обращались в магазин? Также просим вас приложить скриншот отзыва. Мы обязательно разберемся в ситуации и проверим работу сотрудников.
Это не правда!!! Не разбираетесь вы ни с чем! Не верьте этим отписками! Только через суд с ними можно разговаривать
08.08.2023
Да им никто и не верит 😊
Похожий с этим ответ содержится на фото моего отзыва. Отзыв написан день в день моего посещения, написан на конкретный магазин. Все максимально понятно. Думаю, посмотреть, например, те же записи камер наблюдения и увидеть ситуацию можно элементарно. В конце концов, не местячковая палатка, а большая сеть магазинов. Ни тогда, ни сейчас ничего писать смысла им нет, очевидно. Сотрудников никто за хамство не накажет, кредитного специалиста не уволят, директора или зама директора (не знаю, что это была за женщина) также не уволят или не понизят.
Это точно! 😞
Другие отзывы
Читать все отзывы 1117
Смотрите также