Имейте в виду что нормального способа отключиться от их "услуг" нет.
История. Исправно пользовался их услугами с момента появления компании, когда они выкупили местную локальную сеть. Лет 10 наверное. В 2020 переезжаю в другую квартиру, перед переездом пытаюсь отключить интернет. Единственное похожее на приостановку услуг в личном кабинете -- кнопка заморозки. Я нажал её, уехал и забыл. На счету оставались какие-то непотраченные деньги. И теперь, через полгода, мне начинают приходить письма о том, что на меня подают в суд за неуплату долгов. Оплачиваю то что там накопилось и пытаюсь выяснить, как навсегда порвать с ними отношения, чтобы этого безобразия больше не повторялось. И тут начинается квест. Чтобы расторгнуть грёбаный договор, вы должны приехать в офис в Царицино, Люберцы или Королёв или послать заказное письма с заявлением (непонятно какой формы) некому юрлицу. И это 2021 год! Провайдер будущего, ага.
Рекомендую не связываться ни при каких обстоятельствах, отношение к клиентам из начала 90х. Играем в напёрстки, ставим на счётчик, вот это всё.