Первый раз мы с мужем заказывали около года назад. Первое впечатление оказалось ошибочным, как, впрочем, это часто бывает. Большой ассортимент, относительно низкая цена, не соответствующая качеству, много плюсов и нам все очень нравилось. Особенно было удивительным, что примерно раз в две недели звонили операторы и интересовались все ли нам понравилось, не опаздывает ли водитель с доставкой, есть ли какие-нибудь замечания или предложения. Мы отвечали положительными отзывами, и что замечаний нет.Но так было не долго... Начались проблемы. Доставку везли долго, мы начинали нервничать, так как еда остывала и ее приходилось подогревать. Сначала мы старались сдерживаться и не делать замечаний, тем более это случалось через раз. Но недавно, произошел случай, на который мне как потребителю было сложно закрыть глаза. Сделали заказ около восьми вечера в будний. Заказали салаты, две пиццы и что-то еще. Оператор сказала, что доставка приедет в течении часа. Спустя 1,15 ( час пятнадцать ) мы позвонили и сказали, что по данному адресу доставка так и не пришла, на что нам ответили, что через три-четыре минуты водитель будет на месте, еще через 20 минут, когда никто так и не приехал, мы позвонили снова и спросили стоит ли ждать вообще. Выяснилось, что у них какие-то проблемы и придется подождать еще. Не сложно представить наше настроение в этот момент, но в качестве извинений нам пообещали ролл в подарок во время следующего заказа. Тогда нас это не особо утешило и мы подумали о том, что больше не будем здесь заказывать. В итоге раздался звонок в двери и это был он - доставщик нашего ужина. Все было замерзшим, холодным, а пиццы твердые. Я съела только салат, которому по большому счёту всё равно на холод.
Через некоторое время захотела пиццу. Позвонила, заказала и напомнила про последний раз. Оператор откликнулась и признала, что они должны извиниться, но при условии заказа на определенную сумму. Здесь я уже разозлилась ни на шутку, и пошла на принцип. Попросила ее повторить, то, что она сказала и тут она говорит:"мы готовы извиниться при условии, если вы закажите.."- но тут перебила ее я. Не укладывалось в голове, мне нужно выполнить какие-то условия, для того, чтобы они извинились?! Это смешно. Мне было не жалко доплатить или заказать этот ролл, если бы я захотела, но я, повторюсь, пошла на принцип. Я не повышала голос, никого не оскорбляла, но я до сих пор не могу понять их политику.
Я не буду советовать или не советовать заказывать в "Сакуре", но желаю чтобы вам повезло! Всем приятного аппетита!