Получено с условием написания отзыва (бесплатно или со скидкой)
Heyner MaxiProtect Ergo SP мне привез курьер ранним утром. "Пользуйтесь!" - улыбнулся он, протягивая мне одновременно пакет с креслом и ведомость для подписи о доставке. Я взяла кресло в руки и сразу удивилась: "Ого, какое легкое!". Да, действительно, весит кресло чуть больше 4 килограммов, и нести его легко одной рукой может и хрупкая мама и слегка подрощенный ребенок.
Я развернула целофан и стала щупать кресло. Для меня очень важно, чтобы ткани обивки были не только долговечными, но и приятными на ощупь.
Часть обивки - пористый приятный материал (вот этот серый), а бежевые вставки - ткань типа искуственной замши или флока (у меня как раз диван с подобной обивной - обожаю этот материал).
По бокам кресла большие "ушки" - для усиленной боковой защиты. Хайнер создал специальную систему защиты ребенка в кресле - 3D Shock Protection, при этом используются поглощающие энергию удара материалы корпуса, и ребенок более эффективно защищен от возможных травм не только при фронтовом, но и при боковом столкновении.
Мягкий флок также в изголовье. Кроме того, часть для поддержки головы оптимальна по форме и глубине - нет сильного распахивания боковин, но при это ребенок может свободно поворачивать головой. При этом, если он заснет, то голова удобно укладывается на одну из сторон. Такая конструкция, помимо удобного положения головы ребенка во время сна, безусловно, в первую очередь служит для лучшей защиты головы и шеи при возможном столкновении.
Место, где спрятана инструкция здесь, оно даже помечено специальной нашивкой.
Под нашивкой, собственно, вот такой карманчик, в который и вложена инструкция.
Инструкция в том числе и на русском языке.
По бокам сиденья есть небольшие сетчатые кармашки.
Вентиляция в каркасе спинки кресла, так что, думаю, в нем будет комфортно ездить и в жару летом, ведь, к тому же, как заявляет производитель, ткани здесь используются дышащие.
Информация на этикетке гласит, что данное автокресло относится к группам 2-3 и подходит для детей весом от 15 до 36 кг.
Что ж, у меня трое из четырех детей подходят для тестирования. Отлавливаю детей и приступаю.
Вот такие кресла стоят в машине в третьем ряду у нас. Это Britax Römer Evolva 1-2-3 plus (категория 1-2-3) и Maxi Cosi Rodi AP AirProtect (категория 2-3).
Для наглядного сравнения поставим кресла одинаковых групп (2-3): Maxi Cosi Rodi и Heyner MaxiProtect Ergo SP.
Что мы видим: по глубине сиденья и габаритам они практически одинаковы. Вес у них тоже приблизительно одинаковый ( 4,6 кг у Хайнера и 4,9 у Макси Кози). Ткань обивки у Макси Кози более холодная, скользящая, у Хейнер - более теплая, нежная, но оба чехла приятные на ощупь. Фиксация ремня в изголовье идентичная, крепления надежные на обеих моделях.
Размах боковин изголовья у этой модели Макси Кози шире, так же как и размах боковин, закрывающих корпус ребенка. Но в модели Хайнер дополнительные "ушки", защищающие плечи при боковом ударе. При этом, если сравнить цены на эти кресла, то Макси Кози дороже почти в два раза.
Сажаем в кресло первого подопытного тестировщика. Не буду скрывать, младшие тестировщики еще дома начали рвать кресло на части, выясняя, кто первый будет тестировать. Вмешались взрослые. Поэтому сейчас действуем согласно договору. В одну сторону в кресле едет Лянка (3,5 года, рост 100 см, вес 16 кг), а обратную дорогу домой - Леся (6 лет, рост 105 см, вес 19 кг). Сейчас, когда в кресле Лянка, изголовье опущено в нулевую позицию. Ребенок отлично помещается в кресле, притом, что Лянкин вес почти по нижней границе, заявленной производителем. Кресло, определенно, ей по размеру. А ремень, обратите внимание, проходит по груди, не сползая на шею.
Набравшись впечатлений, Лянка засыпает на обратном пути, и сейчас автокресло Хайнер Эрго тестирует Леся. Леся, посмотрев на кресло еще дома, доверительно поделилась со мной, что хочет ездить только в этом кресле и ни в каком другом. А своё старое Макси-Кози готова отдать первому встречному Лянке. Вы видите, как она смотрит в объектив? Это мы доехали до дома и надо выходить.
Леся же опечалена этим фактом, в новом кресле она еще не насиделась вдосталь. Для Леси изголовье у Хейнер мы подняли в позицию 1. По ширине и глубине она хорошо помещается. Напомню, Лесе 6 лет. "Ну, конечно, - скажете вы. - Ей только шесть лет, а вот уже через пару лет она перестанет туда влезать!"
Хмм... - думаю я и подзываю тестировщика номер три - Тёмку.
Характеристики третьего тестировщика: 12 лет, рост 146, вес 36 кг. Эге-гей! Да Тёмка идеально подходит со своими габаритами для проверки соответствия размеров кресла верхней границы указанной группы (2-3, вес 15-36 кг). Сажаем Тёмку и задаем ему каверзные вопросы: "Удобно? Подходит? Не давит?"
Темка молчит и улыбается. ) Это удивительно, но не смотря на свой возраст, он вполне неплохо там разместился. Голове удобно, а плечи четко вошли по ширине между защитными боковыми "ушками". Обратите внимание, плечи защищены при возможном боковом ударе, нет никакого опасного зазора, система 3d защиты сработает как надо при необходимости.
Изголовье максимально поднято в верхнюю, пятую, позицию. По высоте кресло также идеально "село".
Мы с мужем переглянулись и решили, что в следующую долгую поездку, пожалуй, возьмем это кресло для Тёмки вместо его обычного бустера. И, кстати, если ваш ребенок в 12 лет более широкоплечий, чем мой умник, красавец и просто самбист и боксёр, то верхняя часть кресла легко снимается, превращаясь в стандартный бустер. Но мы пока ничего снимать не будем, не пропадать же даром стольким полезным функциям полноценного кресла.