Опубликовано 22 Октябрь, 2021 - 15:01

  • Стоимость:
    37000 за 4 шины

По поводу сцепления и ходовых качеств писать не буду, разумеется это не лето и по этим параметрам резина проигрывает при езде на асфальте без снега и льда.

А вот про что хочется написать, так это про обращение с клиентами.

Итак, в этом году я переобулся в зиму, как только начался утренний гололед (много езжу рано утром). Через неделю, ставя авто в гараж услышал звук спускающего колеса. Облил водой и увидел что на заднем левом лопнула боковина (где это могло произойти вообще непонятно, самые большие неприятности - лежачие полицейские).

Наверное, при покупке любой другой резины я бы молча поехал на шиномонтажку, даже не думая о какой-то гарантии. Но компания Yokohama звонила мне дважды после покупки, уточняя дали ли мне гарантийник и просила в случае проблем сразу звонить.

У менеджера я выяснил что починить покрышку можно самостоятельно, на гарантии это не отразится. Также меня попросили отправить фото чеков и дефекта на колесе.

Сказали что решение по гарантии принимается 1-2 дня и далее доставка еще какое-то время.

Спустя 5 дней я написал менеджеру и спросил есть ли новости, мне сказали ждать, гарантия в процессе согласования.

И еще спустя неделю я написал еще раз, на этот раз меня просто проигнорировали.

Попытался позвонить на горячую линию 8 800 500-82-46, там не берут трубку, смешно.

Видимо придется за свои кровные купить еще одну покрышку (на испорченной считаю что ездить опасно, даже после ремонта, так как боковина) и отъездить эту зиму.

Выводы сделаны, в будущем компанию буду обходить стороной.

 

Обновление 11.11:

Колесо мне заменили по гарантии, правда я уже купил замену сам к этому времени. Все очень долго, гоняли между менеджерами. Отправлял фотки и объяснял ситуацию нескольким работникам компании.

grigoryrecommendsне рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также