По поводу сцепления и ходовых качеств писать не буду, разумеется это не лето и по этим параметрам резина проигрывает при езде на асфальте без снега и льда.
А вот про что хочется написать, так это про обращение с клиентами.
Итак, в этом году я переобулся в зиму, как только начался утренний гололед (много езжу рано утром). Через неделю, ставя авто в гараж услышал звук спускающего колеса. Облил водой и увидел что на заднем левом лопнула боковина (где это могло произойти вообще непонятно, самые большие неприятности - лежачие полицейские).
Наверное, при покупке любой другой резины я бы молча поехал на шиномонтажку, даже не думая о какой-то гарантии. Но компания Yokohama звонила мне дважды после покупки, уточняя дали ли мне гарантийник и просила в случае проблем сразу звонить.
У менеджера я выяснил что починить покрышку можно самостоятельно, на гарантии это не отразится. Также меня попросили отправить фото чеков и дефекта на колесе.
Сказали что решение по гарантии принимается 1-2 дня и далее доставка еще какое-то время.
Спустя 5 дней я написал менеджеру и спросил есть ли новости, мне сказали ждать, гарантия в процессе согласования.
И еще спустя неделю я написал еще раз, на этот раз меня просто проигнорировали.
Попытался позвонить на горячую линию 8 800 500-82-46, там не берут трубку, смешно.
Видимо придется за свои кровные купить еще одну покрышку (на испорченной считаю что ездить опасно, даже после ремонта, так как боковина) и отъездить эту зиму.
Выводы сделаны, в будущем компанию буду обходить стороной.
Обновление 11.11:
Колесо мне заменили по гарантии, правда я уже купил замену сам к этому времени. Все очень долго, гоняли между менеджерами. Отправлял фотки и объяснял ситуацию нескольким работникам компании.