Заказывала суп с угрем, роллы саппоро, и суп из шпината. Сумма заказа 900 рублей.
В супе чёрные горькие сухие кусочки непонятно чего... потом такое же что то на кусочках угря.... после нескольких съеденных ложек стало понятно, что это есть невозможно... позвонила в Токио
Невразумительные ответы: скажем шеф-повару... приносим извинения... будем проверять... пришлите фото супа...
прислала, после выкинутой части супа
Ответ: -мало супа на фото, ничего не можем сделать... предложила зачислить 370 рублей- стоимость супа- на мой счёт, чтобы при следующем заказе можно было съесть нормальное блюдо... Отказ от Токио
(Роллы саппоро были непонятно как приготовлены и авокадо найти там было сложно, но о говорить о них уже не посчитала нужным)
Курьер даже и не подумал сказать- «приятного аппетита». Отягощенный своими думами, синулв руки чек и пакет с заказом.
Пыталась узнать ГДЕ приготовили этот суп и «какому» шеф-повару будут рассказывать- ответа не добилась. Намеревалась привезти этот суп в сам ресторан, где его приготовили, Но службе Токио интересно только принимать заказы. Дальше их не интересует ничего. Ответа от них не получила-куда можно суп доставить им. Не знают -они сказали где готовили его. И до свидания. Узнать что то большее от них невозможно, « обученные менеджеры» только скидывают с себя все неудобные вопросы.
Приняла для себя решение никогда не обращаться в Токио сити. До этого была клиентом более 10 лет.
Если им важнее сохранить 370 р и потерять клиента- это их выбор. А мой выбор - не делать там заказов!
Безнаказанность и желание заработать на некачественном товаре не приводит к успеху.