Опубликовано 26 Октябрь, 2021 - 18:03

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    1800 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Я заказывала трансфер из аэропорта Домодедово до Костромы. Делала бронь и оплачивала за 4 дня до поездки. Мне прислали договор и билет (который, правда, никто не спрашивает), сказали, что вышлют информацию о водителе и машине. И до этого так и было, за день или в день поездки, приходило сообщение о том: кто, во сколько, на какой машине меня забирает. В этот раз сообщение не пришло и в день поездки. Перед вылетом я позвонила диспетчеру и сообщила об этом. Мне ответили, что информация ранее высылалась (я проверила все мессенджеры, но не нашла ни-че-го), но сказала, что вышлет повторно. Я со спокойной душой села в самолёт, а через 2.5 часа, по прилету, включила телефон, но сообщения так и не было. Я написала диспетчеру, что мне так и не прислали информацию о трансфере. По итогу, я получила заветное сообщение только спустя полчаса после того, как прибыла в аэропорт. Наконец-то, я смогла позвонить водителю, который огорошил меня известием, что он только ещё подъезжает к Внуково, и мне придется подождать. Я подождала ещё 1.5 часа, после чего снова связалась с водителем. Он все также находился в другом аэропорту и ожидал пассажира. Сказал, что сейчас он поговорит с диспетчером, и мне кто-то из них перезвонит и сообщит мне мою дальнейшую судьбу. Время уже было к 9 часам вечера, я в ожидании уже около 2.5 часов после прилета. Представить мое состояние несложно: я голодная, измотанная дорогой и перелетом (я была в дороге с часа дня), время позднее, я в чужом мне городе пытаюсь понять, как мне добраться до дома. Решаю ознакомиться с договором. Он составлен идеально, спору нет. Но не для клиентов, а для исполнителя. Водитель имеет полное право не ждать меня более трёх часов, у клиентов время ожидания не указано совсем. Я имею право отказаться только за 24 часа до вылета, а иначе никто мне деньги не вернет. Принимаю решение, что я же не зря убила своё время, я все-таки дождусь, ибо альтернативные варианты добраться домой ещё проблематичнее. И вот на часах уже за 9, а со мной так никто и не связывается. Что ж, я не гордая, звоню первая, уже в третий раз. Водитель сообщает, что он все еще во Внуково, у него проблемный пассажир, они не могут друг друга найти. Ну, а я ж беспроблемная, поэтому, как мне было сказано: "сейчас решу проблему с этим клиентом, потом будем с вами решать". И вот проходит еще около получаса, и со мной связывается диспетчер, которая под маской "экономии моего времени" сообщает, что сейчас меня встретит человек, который отвезет меня уже к моему долгожданному водителю. Я прошу выслать мне информацию об ожидающей меня машине и о водителе, чтобы я смогла найти его на парковке. С диспетчером мы условились, что я буду стоять на парковке у столбика А1. И вот стою я у этого столба и пытаюсь в куче машин отыскать заветный голубой Great Wall. Достаточно приметная машина, которую сложно не заметить в куче желтых и белых такси. И её нет. Я пишу диспетчеру, что я уже на месте и могут ли они мне выслать номер телефона водителя (потому что мне прислали только марку, цвет и номер автомобиля). Диспетчер звонит мне сама и, уже не скрывая своего раздражения (ну, и правда, почему я не могу найти машину сама?), говорит, что "машина на местееее, смотритеее". И правда Great Wall тихой сапой подкрадывался к нашему месту встречи. Я сажусь в машину и понимаю, что это такси. Такси, которое довезет меня до, грубо говоря, другого такси. Но театр абсурда только начинается.

Меня довозят до моего трансфера, и мы наконец-то выдвигаемся в сторону дома. Думала я, но нет. Мы останавливаемся на какой-то парковке где-то в Мытищах. Водитель выходит, а через пару мгновений возвращается и говорит девушке (тому "проблемному клиенту", которая все это время ехала сзади), что диспетчер хочет с ней поговорить. В ходе разговора, который моментально превратился в разборки, я понимаю, что они требуют от неё 1000 рублей сверху, как я полагаю, за то, что по её вине пришлось заказывать такси для меня. Судя по истории этой девушки, она сама ждала полтора часа трансфер, а когда он приехал, они не могли найти друг друга. При этом девушка обмолвилась, что если бы диспетчер не вмешалась, они бы с водителем сами все решили, но диспетчер только помешала им. После их разговора, водитель сказал, что мы должны снова ждать. Ещё кого-то. На часах 11 вечера. Все это время водитель не находится с нами в машине и в какой-то момент моя спутница спрашивает, как я купила место: через турфирму или на BlaBlaCar. Как оказалось, мы обе купили место через фирму. И тут до меня дошло. Когда я сидела в аэропорту, я посмотрела поездки на BlaBlaCar. И там была одна на 23:50. Несложно догадаться, что в 23:50 к нам присоединились ещё двое пассажиров, которые втроем ехали сзади до Костромы в Ладе Весте. Как итог, порог дома я переступила в 4 часа утра.
У меня есть стойкое ощущение, что, во-первых, про меня попросту забыли: не высылали информацию, водитель сам не был уверен, кто должен меня забрать, а один из молодых людей, которые присоединились последними, обмолвился, что думал, что будет три человека, а не четыре.
Во-вторых, даже если бы меня забрали вовремя, нам все равно пришлось бы ждать до ночи, чтобы забрать остальных. Да и почему вообще водитель брал людей на BlaBlaCar?
В-третьих, эти люди уверены в своей безнаказанности: договор составлен отлично, деньги можно никому не возвращать. Люди после дороги хотят только вернуться домой, поэтому будут ждать, терпеть и мучаться. И им это выгодно.
За поездку я отдала 1800 рублей. И 100 раз пожалела. Лучше переплатить и заказать личный трансфер или купить трансфер от авиакомпаний, но быть спокойным, что все будет ко времени, никто не будет кормить тебя обещаниями и наплевательски относиться к твоему и без того измотанному состоянию.

Недостатки
  • Абсолютная некомпетентность и безответственность
  • Бездействие и хамское отношение
  • Бесконечно долгое ожидание
Анжелика Епишинане рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также