В июле 2019 года летала вместе с семьей авиакомпанией Nordwind - Северный ветер из Москвы в Магнитогорск. Билеты покупали день в день, поэтому бюджетный вариант нашли только у этого авиа-перевозчика. Выбирали тариф без питания и без багажа, цена билета на одного человека вышла примерно 5600 руб. Большой минус - регулярные опоздания по всем направлениям полётов. В аэропорт прибыли вовремя, подошли к выходу на посадку за 30 минут до вылета, а ни посадки, ни намёка на неё нет. Табло без изменений, хотя к этому времени уже появляется информация о вылете. В итоге посадка началась ровно в 7-30: в то время, когда самолет по расписанию вылетает. До этого времени на стойке контроля не было ни одного сотрудника. Прилетели в Магнитогорск вовремя, но то, что до последнего пассажиров держали в неведении о том, на сколько рейс задерживается, подпортило впечатление. Так как тариф без питания, то в полёте предлагали только воду без газа. Можно купить перекус уже на борту. Рейс совершал самолёт Embraer 190-100, в котором два ряда по 2 сидения, из-за этого (+быстрая посадка на самолёт за 10 минут) было ощущение, будто я в маршрутке или в автобусе. Читала отзывы, что в этом самолете просторнее, чем в Airbus или Boeing, но не соглашусь с этим мнением, потому что расстояние между креслами и ширина кресел аналогичная. В салоне было чистенько и светло, никаких посторонних запахов или звуков.
Как происходит выдача багажа не знаю, эту функцию не использовали. Брали все вещи в ручную кладь, за исключением запрещённых предметов. Никто наши дорожные сумки и рюкзаки по весу и габаритам не проверял.
Рекомендовать друзьям я бы не стала из-за частых задержек рейсов.