Всем привет!
Для многих особо остро стоит вопрос открытия счета заграницей. Грузинские банки открывают счета россиянам и иногда требуют дополнительные документы вроде справки 2-НДФЛ или подтверждения источника дохода. Особнячком стоит Credo Bank, который из документов требует только загранпаспорт.
Credo Bank лично мне особого доверия не внушает но это был единственный 100% способ получить карточку дабы в будущем получать заработанные деньги на фриланс площадках.
Как получить карту? Для меня до сих пор не понятен механизм оформления карт. Во первых забудьте про весь сервис российских банков. Заказать карту на сайте и на следующий день получить не получится. Нужно ножками топать в ближайшее отделение, брать талон и отстоять очередь. В день нашего визита мы с мужем отстояли 6 часов и 40 человек перед нами. Далее в принципе все по классике. Вы подходите к окошку, даете загранпаспорт и отвечаете на вопросы. Тут начинается самое интересное. У меня и у моего мужа были разные вопросы.
Что спросили у меня:
Адрес в России, адрес в Грузии, работаю ли я в Грузии, работаю ли я онлайн, а так же попросили 65 лари за годовое обслуживание счета сразу.
Что спросили у мужа:
Арес в Грузии, работает ли он в Грузии, работает ли онлайн, а 65 лари попросили внести через банкомат.
Почему так-одному банку известно.
Банкоматы, терминалы и мобильное приложение имеют не самый лучший перевод на русский язык. Знание русского языка сотрудниками зависит исключительно от сотрудников. Мужу попалась девушка прекрасно говорящая на великом и могучем, а мне достались 2 девушки одна из которых приемлемо говорила на русском но вторая почему-то переводила все на очень плохой английский. Да, они не обязаны переводить на русский, но я считаю что если предлагаете, то делайте качественно хотя бы перевод в приложении.
Счет можно открыть в разных валютах. Я попросила открыть во всех возможных. Мужу открыли так же по умолчанию.
Карту мы ждали ровно неделю хотя нам обещали что 5 дней-крайний срок. В принципе, так и выходит. Никто же не предупреждает что выходные не учитываются.
В отделениях банка можно получить денежные переводы но если у вас уже на руках карта, то вы можете все это сделать в мобильном приложении.
Пополнение карты наличкой-отдельный разговор. Банкоматы Credo стоящие в банке... Не имеют такой функции (ну или нам так повезло с отделением). Сотрудники посылают на поиски терминала банка TBS и тут тоже все не так однозначно. Внешне терминалы выглядят одинаково, но далеко не все пополняют карты Credo. Пока мы поняли что терминалы вне отделения банка чаще всего обладают такой функцией нежели в самом банке TBS. Пополнение происходит по номеру паспорта. Да, карточку вставлять никуда не нужно. Терминалы имеют перевод на английский. Пополнение происходит с комиссией.
И самое интересное. Даже когда вы уже получили карту и открыли счет, вы не можете выпустить новую карту заказав ее в приложении. Приложение любезно пошлет вас снова в отделение банка.
Credo Bank-неплохой вариант в безвыходном положении. Если вам просто нужна самая обычная карта-он подойдет, но большие суммы на счету я опасаюсь держать.
На этом у меня все. Надеюсь данный отзыв был полезен для вас!
Мой отзыв на Золотую Корону.