Опубликовано 29 Август, 2015 - 20:51
Как создавать убийственные заголовки?
Достоинства
- Конкретные примеры и пояснения
- Максимально кратко
- Ничего лишнего
- Полезно
Альбибирекомендует
Comments.
Все комментарии
Как человек, у которого рекламный маркетинг сидит в печенках, ответственно могу сказать: книжица сия - фигня. Эксперимент мой продолжался почти год, и - не в заголовках дело, а в популярности того или иного продукта 😊
Не стану спорить. У каждого своё мнение на этот счёт. Лично я, в свою очередь, на собственном опыте убедилась, что таки да, дело говорит Джо Витале 😊
Да у нас тут на айреке многие и без этой книги умеют писать заголовки, мимо которых не пройти 😁
Другие отзывы
Смотрите также