Опубликовано 15 Сентябрь, 2015 - 19:18
Как Спортмастер повышает свои продажи за счет невнимательности покупателей
Достоинства
- Удобная одежда
Недостатки
- Жульничество на кассе
Lalieне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Мда, неприятная ситуация конечно...А не могло быть того, что кассир подумала что мяч также ваш товар?
Nadya94
Кассир достала этот мячик из под прилавка, вынула его из упаковки и кинула дочке в руки. Я подумала, может акция какая-нибудь... А потом уже дома увидела пакетик из под мяча и запись в чеке. Так вроде и не придраться - чек есть, товар есть... Акт "купли-продажи" совершен. В магазин с этим идти жаловаться совершенно бессмысленно, но не написать о подобном обмане просто не могу, думаю, похожая практика есть во многих магазинах.
Кассир достала этот мячик из под прилавка, вынула его из упаковки и кинула дочке в руки. Я подумала, может акция какая-нибудь... А потом уже дома увидела пакетик из под мяча и запись в чеке. Так вроде и не придраться - чек есть, товар есть... Акт "купли-продажи" совершен. В магазин с этим идти жаловаться совершенно бессмысленно, но не написать о подобном обмане просто не могу, думаю, похожая практика есть во многих магазинах.
Lalie, меня зовут Оксана, я директор магазина Спортмастер в ТЦ "Шкиперский Молл". Скажите, как можно с Вами связаться для того, чтобы более точно выяснить причины описанного Вами инцидента, произошедшего в нашем магазине? Это абсолютно не допустимое поведение сотрудников нашей сети и нашего магазина в частности. Хочу от своего лица принести Вам извинения и уверить Вас, что описанная Вами ситуация однозначно расходится с правилами и требованиями, утвержденными для работы с покупателями в компании "Спортмастер". Мы любим наших покупателей и делаем все, чтобы Вы уходили от нас каждый раз довольные и счастливые! И непременно возвращались снова!
Огромная просьба оставить свои контактные данные. Я с Вами обязательно свяжусь!
Огромная просьба оставить свои контактные данные. Я с Вами обязательно свяжусь!
Другие отзывы
Смотрите также