Опубликовано 26 Июль, 2023 - 01:10
Как я купил камераплеер Samsung S22
Достоинства
- Дизайн
- Камера
- Компактность
- Процессор
Недостатки
- Батарея, автономность
- Брак
- Не стоит своих денег
GregoryProhorov888не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте! Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что у вас возникают сложности в работе устройства.
Все устройства Galaxy - смартфоны, планшеты, часы или наушники - имеют определенный диапазон температур, при которых они работают наилучшим образом. Нагревание при определенных условиях, например во время зарядки, не влияет на срок службы или производительность устройства. Однако гаджеты могут временно нагреваться и при других условиях. Мы рекомендуем избегать ситуаций, которые приводят к нагреву устройств.
На температуру устройств Galaxy могут влиять следующие факторы:
• Использование устройств при температуре окружающего воздуха выше нормальных рабочих условий (от 0 до 35 градусов Цельсия);
• Размещение ваших устройств на источники тепла или рядом с ними (например, если устройство оставлено в припаркованном автомобиле в жаркий день или при длительном воздействии на устройство прямого солнечного света);
• Запуск одновременно нескольких приложений в течение длительного времени или использование приложений с высокой нагрузкой на процессор (например, игр, приложений для стриминга или GPS-трекеров);
• Использование несовместимых, неисправных или не сертифицированных компанией Samsung зарядных устройств и/или USB-кабелей;
• Первоначальная настройка и перенос данных из предыдущих устройств;
• Обновления системы или прошивки.
Если сейчас нагрев происходит без видимых причин, рекомендуем посмотреть в разделе "Батарея", какие приложения расходуют заряд аккумулятора в фоновом режиме, и перевести редко использующиеся приложения в режим сна, что ограничит их возможность использовать ресурсы смартфона в фоне.
Уровень приема сигнала SIM-картами может быть связан с плохой зоной покрытия сети Вашего сотового оператора. Для улучшения приема сети Вы можете изменить режим сети на 2G/3G (при слабом 4G). Для этого зайдите в «Настройки» -> «Подключения»-> «Мобильные сети»-> «Режим сети», после чего из выпадающего списка выберите пункт «3G/2G (авто)». Это поможет улучшить прием сети при слабом 4G сигнале.
Возможно, сложность связана с неисправностью самой SIM-карты, например, после перестановки ее из одного смартфона в другой, контактные площадки могли загрязниться или окислиться. В таком случае можно попробовать обезжирить их или обратиться для замены SIM-карты к оператору.
Также в фирменном приложении Samsung Members вы можете произвести как полную диагностику устройства, так и протестировать отдельные датчики. Для это зайдите в приложение, выберите пункт «Поддержка» (снизу экрана) -> «Диагностика телефона» -> «Мобильная сеть» и следуйте инструкции на экране.
Проверьте устройство с SIM другого оператора. Если с SIM другого оператора сложность остается, то проверьте работу смартфона в безопасном режиме для исключения влияния сторонних приложений. Для загрузки в безопасном режиме необходимо полностью выключить телефон, затем снова включить, при появлении надписи «Samsung» нажать и удерживать клавишу «Громкость вниз». После полной загрузки системы на экране вашего смартфона отобразится надпись «Безопасный режим». В таком режиме будут отключены все сторонние приложения, которые вы устанавливали самостоятельно, что позволит исключить возможность их негативного влияния на устройство. В случае, если при активации безопасного режима сложность не будет наблюдаться, необходимо удалять сторонние приложения, начиная с последних установленных. Чтобы выйти в обычный режим - перезагрузите устройство.
Также рекомендуем ознакомиться со статьей "На Samsung Galaxy пропадает мобильная сеть": [ссылка] . Возможно, данные советы окажутся полезны.
Для консультации и за помощью в настройке вы всегда можете обратиться в Единую службу поддержки Samsung по номеру 8-800-555-55-55 или задать вопрос в чат технической поддержки [ссылка] .
Надеемся, наши специалисты смогут Вам помочь!
Сожалеем, что у вас возникают сложности в работе устройства.
Все устройства Galaxy - смартфоны, планшеты, часы или наушники - имеют определенный диапазон температур, при которых они работают наилучшим образом. Нагревание при определенных условиях, например во время зарядки, не влияет на срок службы или производительность устройства. Однако гаджеты могут временно нагреваться и при других условиях. Мы рекомендуем избегать ситуаций, которые приводят к нагреву устройств.
На температуру устройств Galaxy могут влиять следующие факторы:
• Использование устройств при температуре окружающего воздуха выше нормальных рабочих условий (от 0 до 35 градусов Цельсия);
• Размещение ваших устройств на источники тепла или рядом с ними (например, если устройство оставлено в припаркованном автомобиле в жаркий день или при длительном воздействии на устройство прямого солнечного света);
• Запуск одновременно нескольких приложений в течение длительного времени или использование приложений с высокой нагрузкой на процессор (например, игр, приложений для стриминга или GPS-трекеров);
• Использование несовместимых, неисправных или не сертифицированных компанией Samsung зарядных устройств и/или USB-кабелей;
• Первоначальная настройка и перенос данных из предыдущих устройств;
• Обновления системы или прошивки.
Если сейчас нагрев происходит без видимых причин, рекомендуем посмотреть в разделе "Батарея", какие приложения расходуют заряд аккумулятора в фоновом режиме, и перевести редко использующиеся приложения в режим сна, что ограничит их возможность использовать ресурсы смартфона в фоне.
Уровень приема сигнала SIM-картами может быть связан с плохой зоной покрытия сети Вашего сотового оператора. Для улучшения приема сети Вы можете изменить режим сети на 2G/3G (при слабом 4G). Для этого зайдите в «Настройки» -> «Подключения»-> «Мобильные сети»-> «Режим сети», после чего из выпадающего списка выберите пункт «3G/2G (авто)». Это поможет улучшить прием сети при слабом 4G сигнале.
Возможно, сложность связана с неисправностью самой SIM-карты, например, после перестановки ее из одного смартфона в другой, контактные площадки могли загрязниться или окислиться. В таком случае можно попробовать обезжирить их или обратиться для замены SIM-карты к оператору.
Также в фирменном приложении Samsung Members вы можете произвести как полную диагностику устройства, так и протестировать отдельные датчики. Для это зайдите в приложение, выберите пункт «Поддержка» (снизу экрана) -> «Диагностика телефона» -> «Мобильная сеть» и следуйте инструкции на экране.
Проверьте устройство с SIM другого оператора. Если с SIM другого оператора сложность остается, то проверьте работу смартфона в безопасном режиме для исключения влияния сторонних приложений. Для загрузки в безопасном режиме необходимо полностью выключить телефон, затем снова включить, при появлении надписи «Samsung» нажать и удерживать клавишу «Громкость вниз». После полной загрузки системы на экране вашего смартфона отобразится надпись «Безопасный режим». В таком режиме будут отключены все сторонние приложения, которые вы устанавливали самостоятельно, что позволит исключить возможность их негативного влияния на устройство. В случае, если при активации безопасного режима сложность не будет наблюдаться, необходимо удалять сторонние приложения, начиная с последних установленных. Чтобы выйти в обычный режим - перезагрузите устройство.
Также рекомендуем ознакомиться со статьей "На Samsung Galaxy пропадает мобильная сеть": [ссылка] . Возможно, данные советы окажутся полезны.
Для консультации и за помощью в настройке вы всегда можете обратиться в Единую службу поддержки Samsung по номеру 8-800-555-55-55 или задать вопрос в чат технической поддержки [ссылка] .
Надеемся, наши специалисты смогут Вам помочь!
Здравствуйте.
Благодарю за информативный ответ.
Я пробовал всё, что возможно. Видимо так сложилось, что в моём устройстве брак.
Уже передал в сервис для диагностики. Очень хочется, чтобы была замена или возврат, т.к., покупая флагманскую модель я ожидал высокое качество и комфорт в использовании, а получил дорогостоящий плеер с камерой)
Благодарю за информативный ответ.
Я пробовал всё, что возможно. Видимо так сложилось, что в моём устройстве брак.
Уже передал в сервис для диагностики. Очень хочется, чтобы была замена или возврат, т.к., покупая флагманскую модель я ожидал высокое качество и комфорт в использовании, а получил дорогостоящий плеер с камерой)
Другие отзывы
Смотрите также