Здравствуйте! мы с мужем приобрели в магазине по ул. Проспект Вернадского, д. 6 (ТЦ «Капитолий») телевизор LG Smart TV. Мы с мужем оплатили товар и на машине повезли нашу долгожданную покупку домой (сложили задние сидения и поставили короб, закрепив его). По приезду домой мы извлекли телевизор, положили на диван, соблюдая все правила транспортировки и эксплуатацию, и подключили к сети. Каково было наше удивление, когда на экране мы увидели разноцветные полосы, битые пиксели и т.д. Мы сразу же поехали обратно в магазин для прояснения ситуации. Продавец после увиденного сразу стал отрицать свою вину, ссылаясь на свой опыт работы, и что он даже не может допустить мысли, что он мог случайно повредить экран телевизора. На нашу просьбу он позвал к нам старшего смены. Мы ждали 20 минут. Когда он к нам вышел, сразу начал отстаивать своего работника. Улыбался, всем видом показывая неуважение, что «таких», как мы «было много», что продавец не мог при упаковывании случайно разбить экран, что мы его уронили на парковке, неправильно транспортировали и т.д. Когда я попросила посмотреть записи с камер видеонаблюдения, как упаковывал сотрудник телевизор, старший смены сказал, что камер нет и стоял улыбался. И вообще он своим профессиональным взглядом видит, что повреждение механическое, и экспертизу делать необязательно. На вопрос, как мы можем полюбовно решить данную проблему, он пожал плечами и сказал, что нам стоит обратиться в СЦ для ремонта матрицы. Нас данный вариант не устроил. Тогда молодой человек сказал, что тогда в правовом порядке через суд.
После хамства сотрудника (разговор в параллель, улыбки ни к месту и необоснованного обвинения нас с мужем в поломке нашего же ТВ) и данной ситуации, обращаться в данный магазин более нет желания.
После мы обратились по эл. почте Директору Технопарка, отправили претензию, но нас в ответ послали разбираться с директором торговой точки, якобы он с нами свяжется. Когда я спросила имя и фамилию директора торговой точки, нас вовсе проигнорировали. В итоге ни ответа, ни привета.
Самое интересное, что только после всей этой шумихи я вспомнила, что сотрудник пытался навязать страховку. Переспросил раз 5 точно, что очень подозрительно. А я отказалась, подумав "ну что может произойти. приедем, проверим, поставим тв". Но не тут то было.
Я НЕ рекомендую данный магазин! Будьте бдительны!