Опубликовано 19 Октябрь, 2020 - 18:24

ВСЕМ ПРИВЕТ)

 

Этот отзыв родился у меня на почве приятного события - я с нетерпением ждала обзорную посылку от интернет - магазина Бейбишоп, которую заказывала себе, и меня раздирали сомнения - а втиснется ли тетя 30+ в штаны, ориентированные на 16 летнюю девочку? Фишка в том, что я торопыга, и на радостях, когда менеджер скинул мне долгожданный промокод, заказала джинсы чисто исходя из наличия понравившейся модели в размерной сетке моей ростовки (брала на 176), совершенно не подумав о ширине изделия. Ведь дети то тоже бывают разные.. В поддержку сайта я обратилась, но посылка то уже к тому моменту поехала). Вот почему она была для меня сущим сюрпризом - о том, втиснусь ли я в штаны я могла узнать только по факту. Комфортно поместившись в джинсы на столь юных дев, рассказываю о том, как я питаюсь, раз у меня этот фокус получился;)

 

 

Начну с того, что нет - я не тростиночка с детства, которая всю жизнь была худышкой, а потому и затаривается в детстком мире. Если бы... Вот мое фото в 18 лет и тут я вешу, думаю, под 80 килограммов.

 

пальчики - сосисочки и так далее..))

 

Наверное, именно из-за толстой юности мне хочется теперь оставаться максимально стройной и красивой до конца дней своих) Наша красота не ограничивается возрастными рамками, поэтому я уверена, что следить за собой и любить себя начинать никогда не поздно. В любом возрасте приятно любоваться своим отражением в зеркале и ловить восхищенные взгляды. Просто так - для самооценки)

 

я и мои прошлые штаны 48 размера
мои детские новые джинсы из Бейбишоп и старые, которым всего 2 года)
джинсики на 16 летнего ребенка по размерной сетке французского бренда Cyrillus

 

Понимая, что генетически я склонна к полноте, зная, как выглядят и питаются мои родственники, в более менее зрелом возрасте я приняла решение есть чтобы жить, а не наоборот. Психологически я очень люблю поесть, для меня это своего рода утешение, а натура я нервная и впечатлительная, кроме того, определенные трудности с ограничением питания у меня связаны с ВСД - на голодном сухой пайке я просто свалюсь с приступом головной боли с тошнотой и выпаду их жизни.

Вот почему диетами я себя никогда не истязаю, а худею играючи, выбирая для себя самые оптимальные варианты. Так как я стала со временем склонна симпатизировать минимализму как течению, а также сменила офисную работу в полный день на удобный график на фрилансе, то одновременно стала более уважительно относиться к своим финансам, не позволяя себе выкидывать деньги на еду в прямом смысле - покупать и готовить излишки продуктов, которые не только попадают в помойку, но и бьют по моему кошельку.

Муж у меня человек тоже довольно аскетичных взглядов и скорее отложит деньги на хорошую важную покупку, чем переведет их на обжорство. В какой-то мере, я переняла эти взгляды от него, за что очень ему благодарна, ибо у меня в семье был самый настоящий культ еды и каждый первый с лишний весом.

Переходя от лирики к практике - что же из себя представляет данный режим питания?)

Название говорит само за себя - порция еды должна умещаться в блюдечко)

 

 

Честно говоря, я не знала, что такой способ имеет определенное название и даже ветку отзывов, знала я скорее о нем, как о методе "из уст в уста" и еще в студенчестве узнала о такой диете от подруги. Кстати, девушке в тот момент шикарно похудевшей и сногсшибательно выглядевшей.

Очень приятным моментом является то, что на блюдечке может быть что угодно)

То есть жестких ограничений (нельзя сахар, мучное, жирное - нужно подчеркнуть) тут нет!

 

не блюдо, а блюдечко;)

 

Нет и временных ограничений - есть можно в любое время, когда испытываешь голод, оптимально - каждые 3 часа. Так в норме мне, например, для поддержания хорошего мышления и сил нужно есть каждые 4 - 4,5 часа (это максимум), а с блюдечком - три.

Смысл в том, что даже на ночь нельзя объесться порцией из блюдечка. Кстати как раз временные ограничения лежат в основе еще одного эффективного режима питания на котором мне удалось впервые купить себе кожаную куртку размера XS.

 

А тем временем, еда, которую вы потребляете уменьшается практически вдвое.

Вы тратите вдвое меньше на еду, вы чувствуете себя вдвое легче.

Дефицита в витаминах или микроэлентах не будет, так как по этому режиму разрешается есть все) Постепенно и довольно быстро тело уменьшается и ему этих же витаминов требуется меньше, чем когда организм больше объемами. Тканей то питать ему нужно меньше. Все просто.

Безусловно, даже при условии, что можно есть все, не стоит впадать в крайность и класть себе на блюдечко кусок масляного торта 5 раз в день или питаться одними гамбургерами.

 

 

Вкусности позволительны в меру, именно мера есть суть любой диеты и правильного образа жизни. Гармония. Вот почему я, например, чередую на своем блюдечке и салаты, и пиццу, и птицу, и сложные углеводы. А могу и тортика навернуть. Мне просто импонирует сам факт осознания того, что я женщина - хрупкое существо, которое мало кушает, а не ест как слон, а я ведь так умела))

 

 

Диеты Блюдечко я придерживаюсь неосознанно уже несколько месяцев, так как после циклического голодания, которое мне было удобно летом и в период карантина, я вышла на работу и уже несколько по-другому строится мой режим.

 

 

Итак, что же в итоге объдеиняет в себя такой режим питания, как "Блюдечко":

 

  • есть можно все без жестких ограничений
  • кушать нужно часто (что стимулирует метаболизм)
  • мы не голодаем и не мучаем себя физически
  • психологически нет голода: ты часто что-то да ешь, а значит - сытый)
  • еда разнообразная, яркая и красивая
  • легкость в животе и всем теле
  • не перегруженный организм и больше здоровья
  • экономятся деньги
  • можно покупать красивую одежду, наряжаться и любоваться собой

 

не блюдо, а блюдечко;)

 

Диета "Блюдечко" стала для меня своего рода новым этапом моего ранее испробованного интуитивного питания , однако, в новой концигурации. Почему? Потому, наверное, что мы не молодеем, а оставаться красивыми и стройными хочется. Все-таки с возрастом реально ухудщается память, зрение, мы больше устаем и как ни крути, а замедляется обмен веществ, а мне хотелось бы, раз уж я была плюхой с отекшими ногами в возрасте невест, то уж хоть бабкой побыть худой и звонкой)

 

Диету "Блюдечко" весьма рекомендую"

Спасибо за внимание;)

Достоинства
  • Довольно физиологична и не мучительна
  • Кушаешь что хочешь
  • Можно есть любимую еду
  • Можно есть часто
  • Организм больше тратит энергиина переваривание пищ
  • Подходит для дам за 30;)
  • Реально работает
  • Уменьшается обьем желудка
Dr. Harleen F Q...рекомендует
Читать все отзывы 56
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.10.2020
О как, блюдечко сала можно слопать) Поздравляю, если б я влезла в такие джинсы, то вообще бы есть перестала)))
Ахах, ну да - подобные мысли были))
12.11.2021
ой как сала захотелось )))
19.10.2020
😁 ...ну фиг знает...на блюдечко при желании можно много уместить))
По правилам - без горки;)
19.10.2020
Красивый отзыв и познавательный
19.10.2020
а втиснется ли тетя 30+ в штаны, ориентированные на 16 летнюю девочку
сейчас дети-то пошли... 😁
Вот почему диетами я себя никогда не истязаю, а худею играючи
хороший вариант у тебя! я значит тоже блюдечком питаюсь, верней, своей тарелочкой небольшой 😁
отличная у тебя фигура, джинсы с ремнем еще лучше будут смотреться))
сравнение с розовыми джинсами очень заметно!
Спасибо)) Я ремень не успела еще на радостях вдеть, даже бирку не сняла 😁
Джинсы улетные. И фигурка шикарная. Ты прекрасно выглядишь. На фото, где тебе 18, просто два разных человека. Больше похоже, что тебе сейчас 18 😁 . Если честно, о такой диете не знала, но что- то слышала про ладошки (в них должна умещаться порция). Отличный метод, а главное, рабочий😉👍
Спасибо - вот про 18 так вообще бальзам на душу ❤️ Про ладошку я слышала, но руки пачкаются 😁
19.10.2020
Наверное, именно из-за толстой юности мне хочется теперь оставаться максимально стройной и красивой до конца дней своих)
- аналогично, в школе таким пухляшом была, что на всю жизнь остался страх лишнего веса) а Вы молодец, результаты просто потрясающие у диеты! Кстати, я хоть и не слышала об этой диете, но, как оказалось, ее придерживаюсь - тоже ем абсолютно все (включая шоколад и кофе), но в небольших количествах - пока что, ттт, удается не набрать лишнего 😊
Спасибо;) Да, как говоривал Шекспир. если не путаю - "лишь в чувстве меры истинное благо") она такая диета - на устах))
19.10.2020
Ну отзыв крутой - прям мотивирует кушать меньше 😊
19.10.2020
О, а вот и джинсы)) Фигурка огонь, очень здорово смотрятся) Ох, надо бы тоже систему питания наладить, а то у меня в последнее время схема: «Вспомнил - пожрал, не вспомнил - и так сойдёт» 😁 Про диету такую, кстати, вообще не слыхала никогда 😊 Сколько всего интересного в мире, надо же)
Ты тоже стройняша - я тебя видела ж на фото 😊 А вот для здоровья "вспомнил - пожрал" не дело, так что налаживай обязательно;) Я ветку тоже тут для себя открыла, раньше я это называла "меньше жрать" и просто блюдце как способ, а оно вона как))
Есть у меня симпатичная тарелка, побольше этой раза в два 😇
19.10.2020
Сразу я задумалась, сиогла ли бы я остановиться на одном блюдечке....!?
Тут вот да - соль в том, чтобы остановиться, ну хотя бы на ближайшие 3 часа, а потом - добавочки)
19.10.2020
я не могу, да и не надо, вредно так питаться
19.10.2020
Ой, я постоянно ем микро порциями и...набираю вес(((
Часто, по чуть-чуть, никогда полный обед не ела из салата, первого, второго....
Вообще, Вы знаете, так то оно дело индивидуальное, все эти диеты, если подумать. У меня знакомый, например, худел от того, что ел нормально раз в день много и на ночь - тупо днем шатался голодный, а вечером у мамы там стол из 3 блюд и десертом и на боковую. И тоже я слышала, как и у Вас, что от дробного питаия люди обратный эффект ловили. Так как постоянно жуешь. Кому как короче. Бывают и исключения, получается) Может Вам наоборот попробовать реже и побольше - метод от противного?;)
19.10.2020
погуглите по Певзнеру диабетический стол №8 - это самое полноценное и правильное питание в мире! не ешьте микропорциями, это не физиологично, кусок мяса должен умещаться в Вашу ладошку, но не считая пальцы, к этому мясу должен быть двойной граммаж салата из свежих овощей - 100 г мяса, 200 салата, на ночь рыба или творог и обязательно салат или овощ-фрукт, а вот обед из трех блюд это лишнее, желаю достичь той фигуры, которая Вам понравится!
19.10.2020
По Певзнеру, даже не знала о таком столе. Это, кстати моя девичья фамилия)
19.10.2020
На фото в 18 лет понять что-то невозможно)) "Пальцев-сосисочек" там точно нет, обычная средняя девочка)
А какой у вас рост и вес тогда и сейчас?
Мои пальцы благодарны Вам за комплимент 😁

Рост у меня 174, вес там я указывала, около 80, очень близко. У меня нет весов, мне они не нужны, я вижу по одежде. Но точно не 80)))
19.10.2020
ох и вредная же еда у Вас на блюдечках( не увидела ни мяса, ни рыбы ни салата, да и блюдечко можно повторять бесконечно, что точно не гуд, про себя скажу - блюдца не подходят однозначно, потому что я могу просто брать добавку, питаться нужно порциями от 150 до 350 г, зависит от времени года и вида продуктов, ну и ложка дегтя - 176 - это очень большие джинсы, примерно взрослая М-ка, 164 - обычная S-ка, так что считать их детскими - это некоторый самообман, сорри конечно за ядовитый коммент, но Ваша диета ведет к потере здоровья в конечном итоге и если в 33 Вы просто радуетесь, что влезли в джинсы, то ближе к 40 с такими блюдечками, как бы не пришлось сесть на стол №2 по Певзнеру и еще лечиться горой таблеток, понимаю, что все это выглядит как старческое брюзжание, ибо мне уже 49, но я как тренер по ПП просто не могу мимо блюдечек с пиццей и печеньками пройти, это плохо для организма, очень, увы(
Вы столько раз извинились в своем комментарии - не стоило, меня не задело;) Но спасибо за мнение и опыт, Вы все таки старше и, я так понимаю, сведающи в вопросах правильного питания. Однако, это не та ветка. У меня там тоже есть отзыв - там Вы можете найти все те продукты, что не увидели здесь;)
На фото нет "правильных" блюд, ибо как это можно было из отзыва почерпнуть, я его написала по порыву вдохновения и просто физически не успела бы подготовить фото всей своей еды, Вы же понимаете. Вредные фотки - это разные фото из моих отзывов, которые были под рукой, и которые я добавила в отзыв, так как там фигурирует именно то самое беленькое блюдечко, о котором идет речь.
Вот таким "ужасным" образом я питаюсь много лет, еще со студенчества, чередуя его с ПП по настроению, все дело - в количестве. Вредного можно съесть мало и это будет не вреднее тонн ПП-еды, которыми люди себе растягивают желудки в попытках похудеть. Ну, это мое мнение, самым страшным моим опытом в юности был эксперимент с овощным сельдереевым супом - вот тогда то точно бедный мой желудок.. Я живой человек, и хочу получать от жизни удовольствие, а не питаться правильно на постоянке в ущерб своему психологическому комфорту.
Про повторять блюдечками бесконечно - увы, нет. В этом и суть метода. Мера в еде, мера в том же числе блюдечек. Имхо, люди на дробном потому и не худеют, что дробят без оставновки. Здесь же, ну блюдечек 5 в сутки, ну 6. Больше и не надо.
Ну что еще мог написать тренер по ПП, я не обижаюсь.
Самообмана я тут точно не вижу, если я одежду 48 размера (L - по Вашему) сменила на XS-S, где же тут самообман?)
19.10.2020
просто у людей разное восприятие информации, а в Вашем отзыве к сожалению фото только вредной еды, а теперь представьте себе 16-летнюю девочку, которая роется в интернете в попытках похудеть быстро и вкусно и надолго, насмотревшись таких блюдечек она решит, что можно есть вот это все и быть красивой( во всяком случае на свежий взгляд смотрится именно так, что касается камня в огород ПП, то повторюсь о размере порций - 150 - 350 г, размер порций тоже часть ПП, а так конечно можно и ведро салата съесть, но мы же люди, а не коровы, и да, я не зомби, тоже торт могу съесть и он займет четверть блюдечка 😁 Ваша фраза - "я живой человек и хочу получать удовольствие от еды, а не питаться правильно" показывает, что о ПП у Вас очень эфемерное представление, потому что ПП - это очень вкусно и доставляет массу удовольствия, а если у Вас хорошая фигура, то кусочек торта не повредит ВАм даже за ужином и вообще, запустив метаболизм и питая организм качественно можно спокойно позволять себе излишества, я ем все, что хочу и вешу сейчас 55 кг при росте 164 см
22.10.2020
Все верно, тонна здоровой еды может больше навредить, чем маленький кусочек вредной. К тому же играет роль не только что мы едим, но и когда, с чем сочетаем, какие паузы выдерживаем, сколько двигаемся, да и состояние ЖКТ тоже влияет.
И вот про ростовку джинс я с Вами не соглашусь. Когда я заказала эти джинсы исключительно по ростовке, позже прочла в отзывах, что, оказывается, существует и табличка к ростовке - S - M- L-XL и иже с ними. Для детсткой тоже одежды, ведь в 16 можно быть и моделью 176 и размера S, а можно при росте 164 весить на весь XL. Дети и подростки тоже бывают разной комплекции, джинсы 176 не равно М абсолютно.
19.10.2020
в этом возможно Вы правы, в лыжной одежде точно есть, в джинсах не знаю, но я джинсы 164-176 довольно большие встречала, вообще обычно одеваюсь в детском отделе и на возраст 13-14 лет 😊
19.10.2020
а втиснется ли тетя 30+ в штаны, ориентированные на 16 летнюю девочку?
Мне уже далеко за 30))), но джинсы на 16 летнюю девочку мне большие. Беру на 14-летнюю)))) И футболки тоже. А сейчас мой сын, которому я накупила толстовок на 14 лет, вымахал, раздался в плечах, и у меня неожиданно оказалось очень много новых толстовок. Каждый день новая. 🎉 А насчет девочек. У них такие лошади в классе, что им одежду в магазине "Богатырь" нужно покупать. Точно не блюдечками едят)))
P.S. Диета очень хорошая. Понравилось, что можно есть все и каждые три часа.
Тогда я хочу быть как ты в будущем ❤️

Да, вот бывают крупные дети, я эти себя тешила, пока ждала коробку 😁
19.10.2020
Да, вот бывают крупные дети
Сейчас как раз на таких шьют. Так что нам, худеньким тетенькам, вполне можно в детских магазинах одеваться.
19.10.2020
Очень показательное фото с розовыми джинсами! Результат классный, недавно тоже сменила тарелку на поменьше, возьму пример с вас и поменяю на блюдечко)
Да, я потому их и храню)) На память)) Удачи вам;)
19.10.2020
Это очень интересно, но почему-то кажется что я могу так накусочничать до размеров космоса 😁
Но надо попробовать недельку, а вдруг...
Тык блюдечки ж не бесконечные, если даже по перерывам в 3 часа подсчитать - ну сколько там за период бодрствования нберется перекусов - 5 от силы;)
19.10.2020
Ну значит я неверно поняла фразу - нет временных ограничений))) Так-то через час уже кушать охота будет
19.10.2020
забавная диета, даже тортики можно 😁
у вас отличная фигура))
Спасибо большое, приятно)) О, я Вас уверяю - вы тут в отзывах на диеты и не такое найдете 😉
19.10.2020
да уж) чего только не придумают)
19.10.2020
Вы-молодец. Отличный результат.
Спасибо))
19.10.2020
не стоит впадать в крайность и класть себе на блюдечко кусок масляного торта 5 раз в день или питаться одними гамбургерами
Вот да! Но моё скромное мнение, что в первую очередь важно то, что в это блюдечко кладется. А то можно и башенки из колбасы сложить 😊
Кстати, малыми объемами и не фастфудом, можно нажрать ого-го сколько. Ну, например, сыр, орехи, авокадо, жирноемясо, зерновой хлеб...
О, спасибо, что ты это процитировала - а то мне уже сказали, что по фото у меня тут одни вредности, так то в отзыве еще и текст имеется, но сейчас все ж визуалы 😁

А нетушки - тут нельзя с горкой, это раз, и здравый смысл, это двас. Я вот вообще за золотую середину - ешь то, что просит организм, чередуй разумно приятное с полезным и будет тебя счастье 😉

Я все - таки вот исключительно по себе глядя больше худею на маленьких порций вариантах, ибо сужается вместилище 😁 , но так - каждому свое 😊
20.10.2020
О, мне тоже бывает, что по картинкам комментят, а текст не читают 😊
20.10.2020
А фотки, да, у тебя провокационные 😁
20.10.2020
Можно торт класть по два куска в высоту)))считаю что диеты это психологическое нездоровье, но это лично мое мнение, я сужу не по крайностям,а когда изначально вес не сильно большой. У меня два способа похудения-кушать все что хочу и мало, часто, но не нажраться. Или норм питаться не особо отказывая в еде и вредностях,но после куска торта грузить себя физ работой,например руками помыть полы так что тут уже подумаешь хочется поесть торта или нет.
А я тоже так, кстати, считаю, просто тут до меня 50 человек в ветке называли это "диетой" - я все способы худеть использую только щадящие, ибо я ВСДшник и просто помру с голоду, и назваю их "система питания" 😊

Интересный у Вас с пособ с мытьем пола, возьму на заметку 😁

Не, тут с горкой нельзя - наверное забыла в текст добавить, а то все шутят в комментах про эту горку))
20.10.2020
Интересный способ)))
20.10.2020
Сбросила несколько килограммов когда перестала есть хлеб, а эклер стала резать пополам, и есть за два раза( прочитала в книге про зависимость от сладкого). Живот " ушел" дней за десять. Сейчас вешу 53 кг с небольшим, при росте 161 см. Это хороший для меня вес.
Ну вот это что-то похожее, да, как у Вас с половинкой эклера, только тут половинка тарелки получается 😊 Отличный вес 😉 Хлеб я не могу не есть, без хлеба мне вся еда кажется жирной и по ощущениям не усваивается. Хлебозависимость такая..)
20.10.2020
Фигурка красивая, я как-то ела по принципу 5 ложек или 150-200г. еды каждые 3 часа. Хорошо похудела. Вот сейчас читаю диеты, настраиваюсь на похудательный процесс 😊
Спасибо)) О, удачи Вам, я думаю с таким уже положительным опытом все получится;)
20.10.2020
Не думаю, что этот тип питания как постоянный подходит для всех. Вот я, например, когда начала худеть после родов, тоже сильно уменьшила желудок маленькими порциями, но такого "блюдечка" мне маловато)))
Но у вас хорошие результаты, действительно, главное в любом питании - это себя не ограничивать и не чувствовать несчастным из-за того, что что-то нельзя.
Это верно, кому какая подойдет, потому их так и много, этих диет) Спасибо))
20.10.2020
меня бы на такой диете раздуло бы 😁
Все индивидуально)
Угу, согласна;)
Давно наслышана об этой диете, по сути я на ней и сижу, так как желудок ушит и по просту больше за раз не съесть. 😁 Фигура шикарна! ❤️
Вот мне вариант этот подходит - если я ем много овощей, то начинаю есть их еще и еще - не наедаюсь и после них ем много всего подряд 😁 так что мне только клевать помогает 😁

Спасибо большое ❤️
20.10.2020
Я просто после 18.00 не ем. Ужинаю, как с работы приду и все. Не потому что худею, просто привыкла. Но если и захочется чего-нибудь поесть, то поем. Ни разу в жизни не сидела на диетах и не ограничивала себя ни в чем. Единственное, что заметила, что от покупных булочек набираю лишний вес. Да и не полезно это....поэтому выпечка только своя. Изредка могу во Вкусвилле что-то купить или в Каравай Св. От своей выпечки не появляется ни муж, ни я.
P.S. Фигура супер!) 😊
Вы, наверное, раз до 18 успеваете и вернуться домой и покушать, то и встаете рано, поэтому совершенно удобно и хорошо, так как и спать рано) А я такая отпетая сова, что я только завтракаю ближе к шести даже бывает 😁
Да, вот домашняя выпечка реально не полнит - я как-то похудела, питаясь в основном домашними пирожками и пиццами;)

Спасибо, приятно, комплимент ❤️
20.10.2020
Не очень рано. В 6.30 встаю) мне просто до работы 20 минут от дома). Повезло, что живу рядом)
20.10.2020
Какая интересная диета. На самом деле это то, что диетологи называют есть часто но по чуть-чуть. И реально и себя не мучаешь, и форму держишь!)
Я бы даже назвала режимом питания, так как по сути голода, как на диете нет) Ага, я пробовала в юности просто есть, как говорят, овощи сколько хочешь, так для меня это было плохо - растянутый овощами желудок и все равно голод и голова болит, а лучше маленькую съем по размеру, но пиццу 😁
20.10.2020
Поддерживаю!)
20.10.2020
Очень позитивный отзыв! 😊 Вы отлично выглядите! 👍
Я тоже иногда в детских отделах затариваюсь — и одеждой, и обувью 😁
А вообще диета правильная — полезнее кушать почаще, но маленькими порциями, чем редко и много.
Спасибо;))

А вот обувью я бы с превеликим удовольствием - мне нравятся некоторые, даже многие, дизайны детских сапог прикольных, но вот лапа у меня - 41 🤪
20.10.2020
Ты молодец, что смогла на такой диете похудеть))
Но лично мне эта диета не подошла бы. Хотя идею использовать тарелки поменьше я считаю здравой и даже время от времени пытаюсь практиковать))

С блюдечка я бы точно не смогла питаться. Это крайне маленькая порция.
И еще нет четких указаний что есть и сколько раз. То есть не подходит людям, у которых с интуитивным питанием полный швах, как у меня. Я этих блюдечек столько за день могу съесть... Причем с самыми калорийными блюдами и снэками. Ведь психологически кажется, что ем так мало, а значит, можно съесть целое блюдечко арахиса, например. Или шоколадных батончиков.
Я прокачала интуитивное за последние годы как раз 😉

И у меня нет изобилия вокруг, так что удобный вариант на уменьшение - так больше останется на потом 😁

У меня еще к сладкому, видишь, мера. Я вот, если не высплюсь, могу и пол-торта навернуть, пока не съем, не подобрею. Или вот сегодня пачку круассанов - меня звонок разбудил, когда я только прикорнула наконец в вечернюю спячку) А так арахис, батончики у меня могут лежать, я ровно. Вот солененькое, это да)
21.10.2020
Какая у тебя шикарная фигура! Интересная идея кстати, надо будет попробовать, а то я разъелась что то
Спасибо;)) Да, я покушать на самом деле тоже большой любитель по жизни 😁
21.10.2020
Очень женственные изгибы фигуры. По-моему, сейчас уже идеально, - ни меньше, ни больше не надо.
Спасибо ❤️
21.10.2020
Прекрасный результат!
Благодарю;))
Отличная диета, которая и на диета вовсе! 😂
ага))
Другие отзывы
Читать все отзывы 56
Смотрите также