Мой отзыв будет касаться не только этого произведения - дивана, но и самой фирмы- производителя.
Итак, значит купила я данный диванчик под артикулом MOON FAMILI-043 в октябре 2023 года, сразу оговорюсь, что были претензии и к доставке, но это не имеет значения, так как отзыв о диване, а это-конечно что-то, Во-первых из-за того, что спинка прямая, видимо цель у него одна, разложить и использовать только как спальное место( это в описании не оговаривается и в цене тоже), т.е. для отдыха не предназначен.Спинка очень жесткая,, какой то даже тонюсенькой прокладки для удобства человека не предусмотрено. Во- вторых отдельное "спасибо" за подушки: они и выглядят неподходящими к этой модели и опять же использовать их хоть как-то приспособив под диван невозможно- если их поставить на сидение- то они занимают половину посадочного места, откинуться спиной на них невозможно- толщина и наполнитель, непонятно что там(явно не поролон)- не дают такой возможности. Есть еще 2 подушки, якобы исполняющие роль подлокотников- если их положить на край дивана, то опереться на них невозможно, они падают на пол, остается только убрать приспинные и хоть как-то мало-мальски устроиться на этих. Когда диван мне привезли -сидеть на нем было невозможно, потому что он выезжал вперед, т.е раскладывался самопроизвольно, написала претензию, ее устранили..Хотела устранить самостоятельно недоработку с подушками, связалась с менеджером, она с фабрикой-сшить другие(более подходящие к этой модели) или перешить существующие категорически отказались! Продать ткань, соответствующую дивану- также отказались. Что я хочу сказать в итоге- реклама, конечно запущена хорошая-потребитель доверяет такому производителю, а в итоге получаешь вещь попросту не приспособленную к использованию.
Добрый день! В данной ситуации Вам необходимо отправить обращение в сервисную службу фабрики по электронной почте [ссылка]. К письму приложите фото и данные договора. С Вами согласуют дальнейшие действия.
С уважением, Полина Соколова Специалист службы качества MOON FAMILY